Портленд, Орегон Промышленная зона Заброшенный склад стройматериалов 19 февраля 2007 года 13:20
Дождь. Мелкий, противный дождь заставлял ежиться от холода, когда капли попадали за шиворот куртки. Девушка обхватила руками свои плечи, рассматривая здание перед собой. Ее волосы промокли и теперь висели беспорядочными спутанными прядями.
Старый ангар с местами прогнившей и обвалившейся крышей. Покосившиеся ворота. Вокруг плиты, обрезки труб, покореженная арматура. Энжела зябко передернула плечами и размотала тряпичный сверток, в котором прятала катану. Тубус остался в проклятом подземелье. Она глубоко вздохнула, пытаясь собрать в кучу разлетавшиеся, как перепуганные птицы, мысли.
Они с Дином выбрались из туннелей, оказавшихся владением демона страха, но для Энжелы кошмар не закончился. О нет! Для нее все только начиналось.
Девушка поудобнее перехватила катану и направилась к воротам.
Оказавшись внутри, она осмотрелась. Здесь, где не было пронизывающего ветра, было гораздо теплее. Энжела прошла вперед несколько шагов, когда услышала сбоку от себя шорох. Повернувшись, она увидела приближающуюся фигуру. Она не сразу узнала человека, шедшего к ней, а когда узнала, вскрикнула.
– Привет, Рыжик, – Алекс подошел ближе и улыбнулся. – Я рад, что с тобой все в порядке. Я волновался за тебя.
Он коснулся ладонью ее лица, нежно проведя пальцами по щеке. Энжела зажмурилась от его прикосновения, почувствовала, что на глаза наворачиваются слезы.
– Алекс.
– Я знал, что ты найдешь меня. Даже когда я сказал тебе прекратить меня искать, я знал, что ты меня не послушаешь, Лисенок.
– Алекс, почему? Почему ты…
– Много всего случилось, сестренка. Но теперь ты в безопасности. Ни эти люди, ни Мари не смогут причинить тебе вред.
Энжела отшатнулась. Дрожащей рукой достав из кармана куртки металлический браслет, она показала его брату.
– Этот браслет выронил вампир, убивший охотника на кладбище «Ривервью». Скажи мне… скажи…
Алекс мотнул головой. Лицо его вдруг начало меняться, губы растянулись в оскале, обнажив ряд острых зубов, глаза налились кровью.
– Не может быть, – прошептала Энжела, попятившись.
– Это правда, Энжи, – Алекс протянул руку, пытаясь взять ее за запястье, но она отстранилась. – Я преследовал вампира, который сотворил это с нашей семьей. Я нашел его. Он оказался слишком силен, чтобы я смог одолеть его в одиночку. Странно, но он не стал меня убивать. Вместо этого он меня обратил. Это и стало его ошибкой. Обретя силу и бессмертие, я уничтожил все его гнездо. Ты не представляешь, Энжи, что означает обладать такой силой!
– Но охотники, Алекс…
– Эти люди заслужили свою участь! Они хотели убить тебя. Я только старался тебя защитить.
– Но какой ценой! – закричала Энжела. – Они были людьми. Людьми!
– Они были злом, которое я должен был остановить. Как и Мари, которая еще не скоро прирастит на место свою голову.
– Ты обезумел, Алекс.
– Я делаю то, что должен. Я должен защищать тебя любой ценой.
Энжела мотала головой, не желая в это верить. Нет. Нет! Нет!!! Она снова чувствовала, что заблудилась в лабиринте.
– Пойдем со мной, Рыжик, – тихо сказал Алекс. – Мы снова будем вместе. Теперь уже навсегда.
Глаза Энжелы расширились, когда она поняла, что именно он ей предлагает. Он хочет обратить ее. Сделать ее вампиром таким же, как он сам.
– Нет.
– Лисенок, я был и остался твоим братом. Я скучал по тебе, – Алекс прикоснулся к ее щеке. – Пойдем со мной. Мы снова будем семьей.
– Нет.
В глазах Алекса мелькнула злость. Он рванул зубами вены на своем запястье. Хлынула кровь. Энжела в ужасе смотрела на него. Вампир схватил ее за волосы, притянув к себе, надавил на подбородок, заставляя открыть рот.
– Нет, пожалуйста! – взмолилась Энжела, пытаясь вывернуться из его рук, но он был слишком силен.
– Ты не понимаешь, Рыжик! Я хочу, чтобы ты всегда была со мной. Я дам тебе такую силу, что никто не посмеет причинить тебе зло. Я просто хочу защитить тебя!
– Пожалуйста, Алекс! – из глаз Энжелы брызнули слезы.
Она почувствовала, как горячая кровь вампира капнула на ее щеку.
Рычание мотора и визг тормозов заставил вампира обернуться к воротам. Воспользовавшись тем, что он отвлекся, Энжела вырвалась из его захвата. Алекс бросился к ней, но девушка поднырнула под летящее тело, меч метнулся вперед и вверх, рассекая мышцы, связки, сухожилия, разрубая позвонки. Голова вампира взмыла по широкой дуге, ударилась о разбитые ящики, скатилась на бетонный пол. Обезглавленное тело рухнуло к ногам Энжелы бесформенной грудой.
Девушка стояла неподвижно, невидяще глядя прямо перед собой и сжимая рукоять катаны обеими руками. Всхлипнув, она разжала руки.
Меч упал на бетонный пол, подскочил, обиженно зазвенев.
*****
Машина тормозила юзом. Еще до того, как Импала полностью остановилась, Дин выпрыгнул на улицу, выхватывая мачете. Сэм ринулся за ним, но смог догнать брата только у ворот в ангар. Ворота распахнулись от пинка. Винчестеры влетели внутрь, замерли прислушиваясь. Было тихо. Слишком тихо. Послышался звон, будто что-то металлическое упало на пол. Дин метнулся на звук. За грудой ящиков он увидел Энжелу. Девушка стояла неестественно прямо, опустив руки. У ее ног на полу лежал обезглавленный труп. Из страшной раны уже натекло много крови. Кровью была забрызгана одежда девушки, ее руки и лицо. Чуть дальше лежала черноволосая голова со страшными клыками. В стороне валялась на бетонном полу катана.
Не нужно было быть провидцем, чтобы понять, что здесь только что произошло.
– Энжи? – тихо позвал девушку Сэм.
Она не откликнулась, продолжая смотреть на обезглавленное тело.
Дин подошел ближе, положил руку ей на плечо. Он хотел что-то сказать ей. Хоть что-нибудь. Но не находил слов.
Этот парень, этот вампир был ее братом. Он убивал людей. Он был злом. Но он был ее братом. Каково это? Дин медленно повернулся к Сэму, встретившись с ним взглядом. Каково это, убить своего брата, даже ставшего на сторону зла? Дин сглотнул и вновь посмотрел на Энжелу.
Девушка дернулась, словно очнувшись, медленно повернулась, наклонилась подобрать катану, вытерла клинок куском валявшейся на полу ветоши.
– Энжи, – Дин подошел к ней, но она отстранилась.
Он вздрогнул, увидев ее глаза. Ее глаза не выражали ничего. Совсем. Будто человек, которому эти глаза принадлежат, мертв. Не было ни слез, ни тоски, ни усталости. Абсолютно безжизненный взгляд.
– Я хочу уйти отсюда, – тихо сказала Энжела.
– Конечно, – Дин взял ее за локоть, – Пойдем в машину.
Сэм последовал за ними.
*****
Девушка автоматически переставляла ноги, позволяя охотнику вести себя к машине. Импала стояла криво. Взрытая земля и следы от колес ясно сказали девушке, на какой скорости мчался сюда Дин, и как он тормозил. Старший Винчестер открыл заднюю дверь, помогая Энжеле сесть в машину.
– Я сейчас вернусь, – сказал он. – Нужно кое-что здесь доделать.
– Останься с ней, – сказал подошедший Сэм. Он держал в одной руке канистру с бензином, в другой зажигалку. – Я сам.
Дин кивнул, соглашаясь. Он не хотел оставлять Энжелу одну.
– Как ты? – спросил он, и тут же мысленно дал себе пинка за глупый вопрос.
Энжела перевела на него безжизненный взгляд.
– Все в порядке, – голос был не более живым, чем глаза. – Все нормально. Правда.
Дин скрипнул зубами, но промолчал. А что ты обычно отвечаешь на подобный вопрос? То же самое. Не зависимо от того, как оно на самом деле.
Вернувшийся Сэм коротко кивнул, показывая, что все улажено, бросил в багажник канистру. Открыв заднюю дверцу, он поставил рядом с Энжелой дорожную сумку.
– Я думаю, это твое, – чуть улыбнулся он.
– Спасибо.
Сэм пожал плечами и сел на пассажирское сиденье, хлопнув дверцей.
– Куда теперь? – спросил он.
Дин бросил взгляд в зеркало заднего вида на бледное лицо Энжелы.
– Думаю, стоит поговорить с Бобби, как ты думаешь, Сэм?
– Возможно, – неопределенно ответил младший. – Поехали. Подальше отсюда.
_________________