Некорректное поведение. Опасная езда
Трековые гонки на картах
Кубок «ГРАППА-МОТОРСПОРТ среди автоклубов»
Регламент
(положение о соревновании)
Минск 2016
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ. СОСТАВ КОМАНД.
1.. Определение лучших спортсменов и команд автоклубов.
1.3. Повышение спортивных, технических навыков и водительского мастерства,
удовлетворение зрительского интереса к автомобильным дисциплинам технических видов
спорта, пропаганды здорового образа жизни и безопасного вождения автомобиля.
1.4. Привлечение к занятиям картингом.
1.5. В состав команды входят три представителя автоклуба и один представитель СМИ.
СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ
2.1 Соревнования проводится:
1этап 5 мая 2016 г. в СК «Боровая» Минский район.
2этап 19 мая 2016 г. в СК «Боровая» Минский район.
3этап 2 июня 2016 г. в СК «Боровая» Минский район.
· Дата и место проведения может меняться.
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЙ
3.1. Общее руководство подготовкой, организацией и непосредственно проведением
соревнования осуществляет ЧУП «ГЛАСКО» тел. 8 029 3963297.
ЗАЕЗДЫ И ЗАЧЕТ
Классы: | 4 заезда | |
Хонда 270 | 4 круга | |
Заезды проходят на картах организаторов.
ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ
18.00 – 18.50 сбор, инструктаж участников 19.00 – Тренировка, Заезды.
*Программа может изменяться.
УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ
Общие условия проведения соревнований
6.1.1. Соревнования проводятся на асфальтированных трассах, с длиной круга не менее 450 м.
6.1.2. Заезды формируются на основании таблиц заездов.
Тренировочные заезды. Официальная тренировка
6.2.1. Организатор проводит официальную тренировку по 5 минут.
Формирование заездов.
6.3.1. Водители должны быть заблаговременно информированы о составе заездов.
6.3.2. В случае неявки водителя к линии старта заезд проходит без него.
6.3.3. При расстановке автомобилей на линии старта, а также во время заезда, присутствие в предстартовой зоне кого-либо, кроме судей на старте или официальных лиц соревнований
ЗАПРЕЩЕНО. Нарушение влечет за собой получение ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ соответствующим
водителем.
6.3.4. Готовность всех автомобилей к старту фиксируется поднятием судьей зеленого
флага перед стоящими на линии старта автомобилями.
Старт.
6.4.1. Стартовой командой является поднятие судьей в вертикальное положение стартового флага из горизонтального положения, в котором флаг держался 4-5 секунд.
6.4.2. Фальстарт фиксируется поднятием красного флага.
6.4.3. Совершивший фальстарт водитель получает ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ, а при повторном фальстарте - ИСКЛЮЧАЕТСЯ из данного заезда.
6.4.4. Зона прямолинейного движения длиной 30 м обозначается двумя голубыми флагами и ограничителями дорожек. За нарушение зоны прямолинейного движения, задевание ограничителей водитель получает ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Движение по трассе.
6.5.1. Для каждого заезда устанавливается зачетное число кругов – 4.
6.5.2 В случае возникновения ситуации, исключающей самостоятельное движение
автомобиля по зачетной трассе, водитель обязан остаться в карте.
6.5.3 Водитель, замедливший движение или отставший на круг (несколько кругов) обязан обеспечить беспрепятственный его обгон лидерами заезда (уступить дорогу). При невыполнении этого требования – ИСКЛЮЧЕНИЕ из заезда.
6.5.4 Запрещается резко изменять направление движения, если это не вызвано
конфигурацией трассы или сложившейся ситуацией в гонке. Водитель, помешавший при этом
другому водителю (совершивший кроссинг), получает ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Если кроссинг
повлечет за собой сход автомобиля соперника, или создаст преимущество другим участникам
заезда, виновный ИСКЛЮЧАЕТСЯ из заезда и получает ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Некорректное поведение. Опасная езда.
6.6.1. Водитель исключается из соревнований при получении ТРЕХ предупреждений или
за нарушение правил движения по зачетной трассе, объявленных Главным судьей
(Руководителем гонки).
ЗАПРЕЩЕНЫ любые умышленные удары автомобиля соперника. За удар автомобиля соперника виновный получает ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Финиш
6.7.1. При завершении лидером последнего круга в момент пересечения лидером линии финиша ему дается отмашка финишным флагом и далее каждому последующему автомобилю независимо от количества пройденных им кругов.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ
7.1. Личные места кубка определяются по сумме очков, набранной водителями на этапах соревнований, исходя из занятого места по «Таблице начисления очков согласно занятым местам» с учетом п. 7.2. настоящего регламента.
Победителем является водитель, набравший наибольшее количество очков.
При равенстве очков в итоговом протоколе Кубка, преимущество получает водитель, имеющий лучшие личные места на этапах соревнований. При дальнейшем равенстве – по большему количеству лучших мест на этапах.
7.2. Личные места в Кубке определяются по сумме очков, набранных на всех проведенных этапах.
Таблица начисления очков в зачетных заездах
За 1-е место | 8 очков | За 5-е место | 4 очка |
За 2-е место | 7 очков | За 6-е место | 3 очка |
За 3-е место | 6 очков | За 7-е место | 2 очка |
За 4-е место | 5 очков | За 8-е место | 1 очко |
7.3. Командные места определяются по сумме очков надранных всеми членами команды.
ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ
8.1. Предварительные заявки на участие в соревновании подаются на эл.почту [email protected] либо по телефону +375 29 6500-574.
8.2. Срок окончания подачи заявок на участие – не позднее времени окончания
административного контроля, согласно программы соревнований.
УСЛОВИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ
9.1. Размер заявочного (стартового) взноса составляет для всех классов, включая аренду карта - 350000руб. Непосредственный организатор имеет право освободить от заявочного стартового) взноса отдельных спортсменов (водителей) или уменьшать его для отдельных
спортсменов (водителей).
Оплата осуществляется на месте проведения соревнований через кассовый аппарат организатора.
НАГРАЖДЕНИЕ