ВСТРЕТИМСЯ СЕГОДНЯ НОЧЬЮ, написала Элен в ответ. Я ДУМАЮ, ЧТО МЫ КОЕ-ЧТО ПРИДУМАЛИ
Глава 8
Элен смотрела на круассан и жалела, что у нее нет такого таланта, как рентгеновское зрение. Ей очень хотелось узнать какая же у него начинка.
Если там был шпинат, то он должен был пойти на поднос под крышку. Если там была ветчина и сыр, тогда оно должно было попасть в ее живот.
"Ленни? Ты смотришь на тесто, уже в течение десяти минут ", сказала Кейт. "Еще немного, и оно зачерствеет, прежде чем попадет в рот."
Элен выпрямилась и сосредоточила свои глаза, пытаясь смеяться, будто ничего не случилось. Смех получился с задержкой и настолько принудительный, что это прозвучало почти жутко. Кейт странно посмотрела на нее и многозначительно уставилась на круассан. Элен сделала ожидаемый укус и пожалела об этом. Шпинат. Тем не менее, он дал ей стимул, чтобы не уснуть, и Элен пришлось бодрствовать до конца своей смены, неважно, что она положила себе в рот.
Ее зрение расплывалось и ей приходилось выходить каждые несколько минут весь вечер, чтобы случайно не заснуть и не спуститься, не сосредоточившись на лице Ориона, потому что тогда она не встретиться с ним в аду, как они планировали. Но еще более важно, она не могла позволить себе заснуть и микросекунды, чтобы позднее не появиться в "Ньюс Стор", покрытой сумасшедшей грязью Подземного мира.
Последние несколько дней Элен очень боялась, что может заснуть в классе или на работе, спуститься, а затем проснуться на глазах у всех, покрытая необъяснимой грязью. Особенно в этот вечер. Она была более усталой, чем когда-либо в жизни, и Зак сидел за задним столом "Ньюс Стора", в разделе Торты Кейт. Где находилась Элен.
Несколько раз Элен попыталась завязать разговор, пытаясь выяснить, что он тут делает один, да еще в субботу вечером, но он едва признал ее. Он просто продолжал заказывать еду и кофе, и что-то печатал на своем ноутбуке, как будто просто рисовал. Никогда раньше он не притворялся смотря на нее. Когда она ловила его взгляд, что случалось чаще, чем нравилось Элен, было противно смотреть на его лицо, как будто он только что поймал ее за ковырянием в носу или еще чего-то.
Вытирая столы в тысячный раз, чтобы не дать себе уснуть, Элен услышала звон колокольчика на входной двери, как будто кто-то вошел.
Ей хотелось кричать. Было уже так поздно, так соблазнительно близко к закрытию. Единственное, что она хотела, чтобы вечер закончился, и она могла посчитать выручку, пойти домой и лечь в постель. Она могла резко сказать Заку выметаться еще в десять часов, но новый клиент мог длиться вечно. Она услышала, как Кейт счастливо завизжала от удивления.
"Гектор!"
Элен выбежала в переднюю часть и прыгнула в объятия Гектора вместе с Кейт, менее чем за полсекунды.
Гектор подхватил их обеих легко одной рукой. Хотя обычно Гектору требовалось приблизительно пять минут, чтобы рассказать что-то, что так раздражало Элен, но сегодня он улыбнулся и протянул руки для объятия, и она забыла, какой болью в заднице он обычно был. Обнимая за шею Гектора похоже было на объятие солнца — только чувство теплоты и света.
"Я могу привыкнуть к этому!" усмехнулся Гектор, держа их в воздух и сжимая их, пока они не отдышались.
"Но я и Ноэль как раз говорили о тебе, несколько часов назад! Она сказала мне, что ты все еще в Европе, учишься. Что ты делаешь в Нантакете?" спросила Кейт, когда Гектор поставил их.
"Я просто соскучился по дому", сказал он, пожимая плечами. Элен знала, что он говорит правду, даже если прикрытие об учебе в Европе было ложью. "Это просто краткий визит. Я не останусь надолго."
Втроем они приятно поболтали несколько минут, хотя Гектор все это время бросал на Элен взволнованные взгляды. Если Гектор, так смотрит на нее, подумала Элен, должно быть выглядит она ужасно. Извинившись, она отошла, чтобы умыться холодной водой.
Когда Элен вернулась к разделу Торты Кейт, Зака не было на месте, но он спешил к нему. Он в спешке собрал свои вещи и выскочил из кафе, не отрывая взгляда от пола. Элен нерешительно последовала за ним к стойке, глядя как он прошмыгнул мимо Гектора и направился к двери. Гектор поднял брови от удивления на такое странное поведение.
"Мы будем по нему ужасно скучать," саркастически заметила Кейт. Потом она посмотрела на часы. "Знаешь что? Если я поспешу, то смогу успеть заскочить в банк до закрытия. Ты сможешь закрыть сама, Ленни?"
"Я помогу ей" предложил Гектор, на что Кейт улыбнулась ему.
"Ты уверен? Ты же знаешь, я могу отплатить только пищей?" предупредила игриво Кейт.
"Договорились".
"Ты самый лучший! Обязательно втисни столько остатков, сколько захочешь и для своей семьи, тоже," сказала Кейт, когда собрала свои вещи и направилась к двери.
“Я сделаю это,” крикнул Гектор, когда она выбегала из двери. Он казался веселым, пока кричал ей до свидания, но как только Кейт ушла, его лицо погрустнело.
Неважно, сколько бы он смог взять для своей семьи, как сказала Кейт, у Гектора не было такой возможности. Хелен коснулась его руки, чтобы утешить, а потом обняла его, когда увидела, как он покачал головой.
“Я не могу оставаться в стороне. Я должен был увидеть кого-то связанного со мной.” Он сжал Элен так крепко, как будто хотел обнять всю свою семью через нее. “По крайней мере я рад, что могу быть с тобой, Принцесса.”
Элен нежно его обнимала, когда почувствовала, как черная злоба начала расти в ней, и это не имело ничего общего с тем, что он по-прежнему называл ее “принцесса”, хотя она просила его миллион раз не делать этого. Как смеют Фурии отдалять Гектора от людей, которых он любит? Он был более предан семье, чем кто-либо, когда-либо встреченных Элен. Теперь, более чем когда-либо, семья Делос нуждалась в силе Гектора, чтобы помочь им, но он был Отверженным. Элен нужно найти Персефону и просить ее о помощи. Ей нужно положить этому конец.
“Так что, ты просто зашел, потому что тебе захотелось пообниматься?” насмешливо спросила Элен, когда они отделились друг от друга, стараясь поднять ему настроение.
"Нет", сказал он серьезно. "Не то, чтобы обнимать тебя не стоит, просто есть кое-что еще. Ты слышала что-нибудь о проникновении в Гетти?"
Элен покачала головой, и Гектор вытащил лист бумаги из кармана пиджака и показал его Элен.
"Это очевидно был, Сцион," сказала Элен, пока читала описание невыполнимого взлома и украденных артефактов. "Кто это сделал?"
"Мы не знаем. Дафна опросила всех Регусов и Отверженных, которых она знает, но до сих пор никто не признался." Гектор потер нижнюю губу большим пальцем. Этот жест Элен видела у его отца, так он делает, когда думает. "Мы не можем понять, почему эти золотые монеты, и только эти монеты, были украдены. Насколько мы знаем, они не имеют никакой магии и не являются особенными ни для одного из Четырех Домов."
"Я спрошу у семьи", сказала Элен, взяв лист бумаги и засунув его в задний карман джинсов. Затем она прикрыла рот рукой, прикрыв огромный зевок. "Извини меня, Гектор. Но я едва могу держать глаза открытыми".
"Я приехал сюда, чувствуя жалость к себе, но ты знаешь, что? Теперь, когда я здесь, я больше беспокоюсь о тебе. Ты выглядишь довольно потрепанно".
"Да, да, я в большой заднице". рассмеялась Элен печально, пытаясь сгладить волосы и выпрямить одежду. "Подземный мир, ну, это точно плохо, как ты и думаешь. Но по крайней мере я не одна там больше—это уже что-то."
“Орион. Он надежный,” серьезно сказал Гектор. Элен удивленно взглянула, а он продолжил, “Я никогда не встречался с ним лично, конечно. Из-за Фурий. Но Дафна помогла нам наладить связь, после того, как я должен был уехать отсюда. Мы, иногда, переписываемся друг с другом, и он действительно помогает мне. У него была тяжелая жизнь, и он знает, через что я прохожу. Я чувствую, что мог бы с ним разговаривать.”
“С Орионом действительно легко говорить,” задумчиво согласилась Элен. Она думала, а знает ли Гектор больше о детстве Ориона, чем она. Это мысль обеспокоила ее. Она хотела быть той, кто выслушает тайны Ориона, и она понятия не имела, что это означало.
"И он заслуживает доверия. Он помог мне найти Дафну, когда она пропала в море. Он сильный Сцион, Элен. Но я думаю, что он даже больше—он друг."
"Ничего себе. Ты загнул," сказала Хелен, взволнованная от такой высокой похвалы от Гектора. "Что происходит? Ты мне с такой любовью описываешь Ориона"?
"Как бы там ни было." отмел поддразнивания Элен Гектор. "Послушай, я просто говорю, что он мне нравится. Вот и все."
“Ну, мне тоже,” мягко сказала Элен, не уверенная, что еще Гектор хотел, чтобы она сказала.
"И я не вижу причин, почему бы тебе не захотеть. На самом деле, я не вижу причин, почему бы тебе не захотеть больше, чем просто, нравиться ему. Это конечно прекрасно", сказал Гектор. "Но он Наследник и Афины и Рима, а ты Наследник Дома Атрея. Ты знаешь, что это значит?"
"Если мы будем вместе, то объединим трое из четырех Домов", сказала Элен, нахмурившись.
До этого момента она тайно надеялась, что Лукас ревновал ее к Ориону, но теперь, она уже не была так в этом уверена. Может, его вовсе не волнует, будет ли Элен с другим парнем или нет. Может быть, все, о чем он заботился это держать Дома отдельно.
"Не то, чтобы вы вдвоем, не сможете чувствовать себя уютно некоторое время," быстро сказал Гектор, неверно истолковав страдальческим взгляд Элен. "Но ты не можешь действительно. . ."
“Действительно, что, собственно?” резко посмотрела на Гектора Элен и скрестила руки на груди. "Нет, продолжай. Я умираю от желания услышать, что написано в книге правил Сционов, о том, что мне можно и что нельзя делать с Орионом”.
"Вы можете весело провести время—может быть очень весело, если ты захочешь. Не зря, говорят, что Сционы из Дома Рима особенно хороши в этом. Но не стоит слишком близко к сердцу принимать его, Элен ", сказал он серьезно. "Ни детей, ни долгосрочных обязательств, и ради богов никогда не влюбляйся в него. Дома должны оставаться отдельными."
Было слишком странно говорить об этом с Гектором, и в то же время не было. Элен знала, что он не осуждает ее, и не читает ей пустые нотации; он просто хочет, сделать как лучше для всех.
"Мы просто друзья", ответила Элен, не полностью в этом уверенная. "Никто из нас не хочет ничего другого."
Гектор изучал ее мгновение, как будто жалел ее.
"Весь мир может быть влюблен в тебя, а ты даже и не заметишь, не так ли? Как, тот странный мальчишка, сидевший здесь, чтобы часами смотреть на тебя".
"Ты хочешь сказать, Зак?" Элен покачала головой. "Может быть, два года назад я бы и согласилась с тобой, но не сейчас. Зак ненавидит меня."
"Тогда почему он столько времени торчал здесь в субботу вечером?" с сомнением спросил Гектора.
Ему пришла в голову мысль, и его глаза начали осматривать все вокруг, пока они, наконец, не остановились на прилавке. Его лицо окаменело.
"Он знает," прошептал Гектор.
"Это невозможно. Я никогда не говорила ему ничего."
"Ты всегда оставляешь свой телефон вот так?"
Гектор указал на стол, где лежал телефон Элен, рядом с тряпкой, которой она его вытирала. Она никогда не оставляла так свой телефон на работе, особенно с тех пор как начала переписываться с Орионом.
Элен мгновенно подошла и схватила его, просматривая первое, что высветилось на экране. Это была вся переписка с Орионом, включая их план встретиться в Подземном мире.
Зак должно быть, украл ее телефон из сумки и прочитал ее сообщения. Элен уставился на экран, ее разум застыл от недоверия. Мог ли Зак предать ее, возможно ли это?
“Он был на том соревновании по легкой атлетике тоже, не так ли?” Лицо Гектора было мрачно, а его глаза превратились в две проницательные щёлки. “Я видел его на краю леса, идущим за тобой и Клэр. Прямо перед тем, как Сотня 'загадочно' появилась из-за деревьев.”
"Да, он был там," пробормотала она, все еще ошарашенная. "Я доверяла ему! Не достаточно, чтобы рассказать ему все о своих силах, но я никогда не могла подумать, что он способен причинить мне боль."
“Ну, он знает, и он должно быть передает информацию Сотне. Это единственный способ, по которому они смогли меня найти.” Гектор просмотрел переписку и тяжело вздохнул. “И теперь Сотня будет знать об Орионе тоже”.
Такая мысль не приходила Элен в голову, но теперь, когда Гектор озвучил ее, она почувствовала прилив паники. Как Регус, Орион провел всю свою жизнь скрывая свое существование от Дома Фив, и Элен невольно привела их прямо к нему. Она резко начала печатать безумный текст.
"Убеди его выкинуть свой телефон", добавил Гектор, когда начал осматривать "Ньюс Стор", проверяя наличие признаков надвигающейся атаки. Элен объяснила ситуацию Ориону так быстро, как позволили ее пальцы.
Орион, казалось, не удивился.