Viii. административные проверки

РЕГЛАМЕНТ

«Кубок Sprint team»

ст. Брюховецкая

2016 год

I ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Ралли-спринт представляет собой автомобильное соревнование, которое проводится на закрытых от постороннего движения дорогах, в течение одного дня, состоит из 1-го специального участка.

Характеристика дорожного покрытия трассы - 100% асфальт/абразивный асфальт.

Место проведения:

Краснодарский край, Брюховецкий район, х. Красная нива (взлетная полоса).

II. СТАТУС СОРЕВНОВАНИЙ

Статус Кубка – автомобильное соревнование, проводимое на территории Краснодарского Края

Нормативными документами Чемпионата являются:

- Единая Всероссийская спортивная классификация (ЕВСК);

- Спортивный Кодекс РАФ (СК РАФ);

- настоящий регламент («Регламент»).

III. РАСПИСАНИЕ СОРЕВНОВАНИЙ

(БУДЕТ ОПУБЛИКОВАНО ДОПОЛНИТЕЛЬНО)

IV. ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА

Главный Судья Федосенко С.В. ст. Брюховецкая
Директор соревнований Касска А.Е. ст. Брюховецкая
Главный Секретарь Федосенко А.В. ст. Брюховецкая
Технический комиссар Руденко А.И. г. Краснодар
Главный врач Федосенко В.Г. ст. Брюховецкая

V. ВОДИТЕЛИ

5.1.1. Водитель, принимающий участие в Чемпионате, должен обладать действующим водительское удостоверение категории «В».

5.1.2. Организатор имеет право отказать в регистрации участнику без объяснения причин.

5.1.3. На этапах Кубка разыгрываются следующие личные зачеты для Водителей:

Stоck (автомобили до 1,6л и до 110 л.с. по птс)

Street (автомобили до 1,8л и до 130 л.с. по птс)

Sport (автомобили до 2,5л и до 190 л.с. по птс)

Unlim (без ограничений)

* зачет Юниор - дополнительно требуется разрешение обоих родителей, составленное в письменной форме и заверенное нотариусом.

** зачет Общий личный зачет этапа - не считается в зачет Чемпионата
***Командный зачет

5.1.4. В случае, если в зачет ЭТАПА будет заявлено менее трех команд или менее 5 участников в какой-либо из зачетов, то он исключается.

VI. АВТОМОБИЛИ

6.1.1. К участию в соревнованиях допускаются любые автомобили, предназначенные для движения по дорогам общего пользования или подготовленные по любой группе национальных и международных технических требований к автомобилям, участвующим в соревнованиях.

6.1.2. Автомобили должны иметь свидетельство о регистрации транспортного средства,

государственный регистрационный знак (номер), полис ОСАГО, либо иные документы предусмотренные спортивным законодательством.

6.1.3. На автомобилях должны быть размещены, выдаваемые Организатором, стартовые номера и Рекламная продукция.

6.1.4. Допускается использование одного автомобиля несколькими водителями, но нужно оповестить об этом организаторов.

6.1.5. Автомобили разделяются в зависимости от приведенного рабочего объема двигателя и (с дополнительными ограничениями) на следующие классы:

Класс «Stock»

Атмосферные бензиновые, либо турбонадувные автомобили с приведенным объёмом двигателя до 1600 см3 включительно и мощностью до 110 л.с. включительно (по Свидетельству о регистрации, либо по модели двигателя).

Разрешенные изменения автомобилей класса «Класс «Stock»:

- изменения подвески: стабилизаторы, рычаги, сайлентблоки;

- амортизаторы и пружины по конструкции идентичные стандарту;

- любе распорки при условии сохранения регламентированных элементов салона;

- замена бамперов на тюнинговые, спортивные, устанавливаемые на аналогичную модель;

- стандартные тормозные системы, либо устанавливавшиеся на аналогичную модель с количеством поршней не более 2-х;

- впускной системы: фильтры, впускные патрубки;

- замена ремней безопасности и сидений на спортивные и тюнинговые;

- выпускной системы: коллектор, катализатор, резонатор, глушитель;

- любые блокировки дифференциалов;

- любые главные пары и ряды в КПП.

- использование покрышек с TW от 220

Запрещенные изменения автомобилей зачета «Stоck», переводящие в вышестоящие зачетные группы:

- замена, либо удаление элементов кузова (двери, сиденье, крыша, стекла, фары и т.д.).

- отсутствие элементов салона (панель, все сиденья, обшивки, задняя полка, напольное покрытие, солнце защитные козырьки и т.д.)

- установка тормозных систем с количеством поршней более 2-х;

- нестандартная впускная система (ресивер, интеркулер, многодроссельный (многокарбюраторный) впуск);

- замена турбонагнетателя (турбина, компрессор) на несоответствующий конкретной модели а/м;

- кулачковая кпп с поисковым, либо секвентальным механизмом переключения;

- присутствие дополнительных систем впрыска: метанол, закись азота и т. п;

- установка roll-bar, вварной каркас безопасности и болтовых каркасов.

- использование покрышек с TW менее 220

Класс «Street»

Атмосферные бензиновые, либо турбонадувные автомобили с приведенным объёмом двигателя до 1800 см3 включительно и мощностью до 130 л.с. включительно (по Свидетельству о регистрации, либо по модели двигателя).

Разрешенные изменения автомобилей класса «Класс «Street»:

- любые изменения подвески: стабилизаторы, рычаги, сайлентблоки, подрамники, элементы на ШС;

- амортизаторы и пружины по конструкции идентичные стандарту;

- установка roll-bar и болтовых каркасов, любых распорок при условии сохранения регламентированных элементов салона;

- замена бамперов на тюнинговые, спортивные, либо устанавливаемые на аналогичную модель;

- стандартные тормозные системы, либо устанавливавшиеся на аналогичную модель с количеством поршней не более 2-х;

- впускной системы: фильтры, впускные патрубки, впускной коллектор;

- замена ремней безопасности и сидений на спортивные и тюнинговые;

- выпускной системы: коллектор, катализатор, резонатор, глушитель;

- демонтаж заднего сидения, полки (шторки) багажника, обшивок багажника;

- любые блокировки дифференциалов;

- любые главные пары и ряды в КПП.

- любые шины имеющие допуск на дороги общего пользования.

Запрещенные изменения автомобилей зачета «Street», переводящие в вышестоящие зачетные группы:

- замена, либо удаление элементов кузова (двери, крыша, стекла, фары и т.д.), за исключением разрешением разрешенных изменений;

- отсутствие элементов салона (панель, сиденья, обшивки, напольное покрытие и т.д.), за исключением разрешенных изменений;

- установка тормозных систем с количеством поршней более 2-х;

- нестандартная впускная система (интеркулер, многодроссельный (многокарбюраторный) впуск);

- замена турбонагнетателя (турбина, компрессор) на несоответствующий конкретной модели а/м;

- кулачковая кпп с поисковым, либо секвентальным механизмом переключения;

- присутствие дополнительных систем впрыска: метанол, закись азота и т. п;

- вварной каркас безопасности.

Класс «Sport»

Атмосферные бензиновые, либо турбонадувные автомобили с приведенным объёмом двигателя до 2500 см3 включительно и мощностью до 190 л.с. включительно (по Свидетельству о регистрации, либо по модели двигателя), а также не попавшие в предыдущий класс.

Разрешенные изменения автомобилей класса «Sport»:

- любые изменения подвески: стабилизаторы, рычаги, подрамники, сайлентблоки, амортизаторы, пружины, опоры стоек;

- любые тормозные системы с количеством поршней не более 4-х на передней оси и не более 2-х на задней;

- замена бамперов на тюнинговые, спортивные, либо устанавливаемые на аналогичную модель;

- демонтаж заднего сидения и полки (шторки) багажника, дверных обшивок, обшивок салона;

- замена ремней безопасности и передних сидений на спортивные и тюнинговые;

- замена кузовных деталей на альтернативные, но не более одной детали;

- выпускной системы: коллектор, катализатор, резонатор, глушитель;

-установка roll-bar, любых каркасов, любых распорок;

- любые изменения впускной системы;

- любые блокировки дифференциалов;

- любые главные пары и ряды в КПП;

- любые шины имеющие допуск на дороги общего пользования.

Запрещенные изменения автомобилей зачета «Sport», переводящие в вышестоящие зачетные группы:

- установка тормозных систем с количеством поршней более 4-х на передней оси и более 2-х на задней;

- отсутствие элементов кузова (двери, крыша, стекла, фары, капот, и т.д.);

- кулачковая кпп с поисковым, либо секвентальным механизмом переключения;

- присутствие дополнительных систем впрыска: метанол, закись азота и т. п;

Unlim

Любые гражданские и спортивные кузовные автомобили, не попавшие в предыдущие классы.

Коэффициенты приведенного объема:

Приведенный объем двигателя определяется с помощью следующих доп. коэффициентов:

-Дизельный двигатель (кроме турбонаддува) – 0.7

-Дизельный двигатель с турбонаддувом – 1.0

Двигатель, оборудованный:

- механическим компрессором – 1.3

- турбонаддувом – 1.5

- роторно-поршневой двигатель (Ванкеля) – 2

Окончательное решение о принадлежности автомобиля к классу принимается технической

комиссией после ТИ.

VII. ЗАЯВКИ И ВЗНОСЫ

7.1. Все водители, желающие участвовать в этапе, должны подать соответствующую заявку.

7.2. Местом проживания водителя считается населенный пункт, где он зарегистрирован по месту жительства.

7.3. Водители, заявившиеся в какой-либо зачет, имеют право заявиться повторно в зачет классом выше соответствующего техническим требованиям своего автомобиля, исключение: Водители зачета Unlim.

7.4. Все команды, желающие участвовать в этапе должны подать соответствующую заявку. В команду можно зачислить от 2х участников до 5ти. Разрешается заменить 2х участников команды на протяжении Кубка. В зачет команды идет 3 лучших результата.

7.5. Заполненные заявочные формы направляются в Секретариат Кубка и должны сопровождаться уплатой соответствующего взноса, если иное не предусмотрено настоящим Регламентом.

Крайний срок подачи заявки: - для участников зачетов – В СООТВЕТСТВИИ С ИНДИВИДУАЛЬНЫМ РАСПИСАНИЕМ

7.6. Участник обязан заполнить все пункты заявочной формы, четко и разборчиво указав свои ФИО и подробные данные своего автомобиля.

7.7. Заявочные формы в конце регламента и на сайтах www.kkfa.ru https://vk.com/club61940371

За участие в Этапах уплачиваются взносы в следующем размере:

за участие Водителя 1000

за участие Команды 700

7.8. Участник или команда подающая заявку на участие в этапе автоматически зачисляется в Кубок «Sprint team».

Предварительная подача заявок на почтовый адрес:

[email protected] (окончание приема заявок за день до соревнований)

VIII. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ

8.1.1. Административные проверки – проверки, выполняемые до старта 1-го Участника, согласно официальному расписанию соревнований.

8.1.2. На административных проверках Участник должен предоставить секретарю этапа на

проверку:

  • заполненную заявочную форму;
  • документ, дающий право на управление транспортными средствами;
  • документ на автомобиль;

  • медицинский допуск от Главного врача соревнований (Медицинский допуск должен быть получен Участником соревнований до старта 1-го Участника, согласно официальному расписанию мероприятия);
  • отметку о прохождении технических проверок и о допуске к участию в соревнованиях от Технического комиссара.

8.1.3. Присутствие Участника на административных проверках - ОБЯЗАТЕЛЬНО.

8.1.4. Опоздание на административную проверку в пределах времени т.е. проведения может наказываться Организатором исключительно денежным штрафом в пределах 50% от заявочного взноса.

IX. ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОВЕРКИ

9.1.1. Технические проверки – проверки, выполняемые до старта 1-го Участника и до прохождения Административных проверок (они также являются обязательным условием их прохождения), согласно официальному расписанию соревнований.

9.1.2. На Технических проверках Участник должен предоставить автомобиль, указанный им в заявке для участия на этапе, Техническому комиссару этапа на проверку до начала прохождения им Административных проверок. В должности Технического комиссара входит:

  • Организовать проведение Технических проверок в соответствии с расписанием,

указанным в Регламенте на территории Сервисного парка;

  • Проводить проверки в соответствии с действующими техническими требованиями

(настоящие Правила);

  • Проводить проверку соответствия автомобилей действующим техническим

требованиям и требованиям Регламента соревнования, на соответствие заявленным группе и классу;

  • Делать отметку о прохождении Технических проверок Участником;
  • Делать отметку о допуске Водителя к участию в соревнованиях.

9.1.3. Присутствие Участника на Технических проверках, рядом с заявленным автомобилем - ОБЯЗАТЕЛЬНО.

9.1.4. Соблюдение правил поведения на территории Сервисного парка (ПРИЛОЖЕНИЕ III) – ОБЯЗАТЕЛЬНО.

9.1.5. Опоздание на Техническую проверку в пределах времени т.е. проведения может

наказываться Организатором исключительно денежным штрафом в пределах 50% от

заявочного взноса.

Наши рекомендации