T14.10 Ремни удержания рук

Требуется наличие ремней удержания рук, которые должны надеваться таким образом, чтобы пилот мог освободиться от них и покинуть автомобиль без посторонней помощи, и независимо от положения автомобиля. Ремни удержания рук должны быть изготовлены сторонними производителями. Примечание: ремни удержания рук, сертифицированные по стандарту SFI 3.3 и имеющие соответствующую пометку, отвечают этим требованиям.

T14.11 Состояние экипировки пилота

Вся одежда пилота, описанная в главе 14, должна находиться в хорошем состоянии. В частности, одежда пилота не должна быть порвана, иметь порванных и распоротых швов, изношенных или истертых областей и грязных пятен, которые могут поставить под сомнение огнеупорные свойства.

T14.12 Огнеупорные материалы

Одобренными огнеупорными материалами для целей, описанных в этой главе, но не только для них, являются: Carbon X, Indura, Nomex, Polybenzimidazole (так же известный как PBI) и Proban.

T14.13 Синтетические материалы запрещены

Футболки, носки или другие предметы нижнего белья (не путать с огнеупорным нижним бельем), изготовленные из нейлона или других синтетических материалов, которые начинают плавиться при нагреве до высоких температур, запрещены.

T14.14 Огнетушители

Каждая команда должна иметь как минимум два (2) порошковых огнетушителя по 0,9 кг (2 фунта).

T14.14.1 Ниже приведены минимальные характеристики, которые допускаются в этапах серии Formula SAE:

США, Канада, Бразилия: 10BC или 1A 10BC (огнетушащая способность)

Европа: 34B или 5A 34B

Австралия: 20BE или 1A 10BE

Допускаются огнетушители с более высокими характеристиками (с большей числовой

характеристикой)

ПРИМЕЧАНИЕ: пенные огнетушители с СПП(AFFF) запрещены.

T14.14.2 Все огнетушители должны иметь датчик заряда / внутреннего давления, установленный производителем.

T14.14.3 Исключая первоначальную проверку, один огнетушитель должен постоянно находиться в командном паддоке, а второй должен постоянно находиться рядом с автомобилем, где бы он не был. Во время проверки автомобиля технической комиссии должны быть продемонстрированы оба огнетушителя.

T14.14.4 Вместо огнетушителя внутри автомобиля приветствуется использование имеющихся в продаже бортовых систем пожаротушения.

T14.14.5 Не разрешается крепить ручные огнетушители на автомобиль или внутри него.

Примечание: хладоновые огнетушители или системы запрещены.

Примечание: пенные огнетушители с СПП запрещены.

T14.15 Установка камеры- если на автомобиль устанавливается видео/фото камера, она должна

быть надежно закреплена и иметь безопасную конструкцию.

-Любые крепления для камеры должны быть одобрены на технической инспекции.

-Камеры, крепящиеся на шлем, запрещены.

-Камера или записывающее устройство, весящее более 0,25 кг (9 унций) должно быть закреплено, как минимум, в 2 точках по разные стороны корпуса камеры. Если для крепления камеры используется трос, длина троса должна быть ограничена так, чтобы камера не могла доставать до пилота.

Примечание: почти все модели камеры GoPro весят менее, чем 0,25 кг.

ГЛАВА 15: ВОЗМОЖНЫЕ БУДУЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ РЕГЛАМЕНТА

Предупреждение о возможных изменениях регламента на сезон 2016-2017 года сери Formula SAE

Целью данной главы является предупреждение команд о возможных предстоящих изменениях в

регламенте серии Formula SAE, которые рассматриваются Комитетом по Регламентам Formula SAE. Ниже перечислены только значительные изменения, которые могут повлиять на общую конструкцию

автомобилей команд и производственные решения.

Изменения, указанные в этой главе, являются вероятными, которые не обязательно будут приняты.

Данная глава дана для общей информации и не предназначается для конечного варианта текста

регламента, находящегося на рассмотрении.

Предполагается, что этот раздел правил будет обновлен позже в 2013 году после того, как будет получена обратная связь относительно этих изменений. Если какая-либо из команд готова внести предложение на рассмотрение, просим направлять их на следующий адрес [email protected].

T15.2 Ограничение на профессиональных пилотов -–Комитет рассматривает введение ограничений участия в соревнованиях FSAE лиц, выступавших за профессионально финансируемые команды.

T15.3 Пилот женского 5-го перцентиля - Комитет рассматривает вопрос об изменении правил, чтобы сделать их более ясными в отношении того, что кокпит должен соответствовать и мужскому 95-му перцентилю, и 5-му перцентилю.

T15.11 Экономическая презентация– Комитет учитывает серьезный пересмотр экономической презентации, которая теперь ориентирована на проблемы конструирования изделия / компонента, включая конструирование ради стоимости, конструирование ради производства, конструирование ради экологической рациональности и жизненный цикл продукта. От студентов будут ждать оценки всех областей, связанных с конструированием изделия / компонента, которые будет важны в их будущей работе. Комитет высоко оценит отклики и предложения о том, как можно изменить экономическую презентацию, чтобы повысить ее значимость для студентов как часть этого пересмотра.

T15.12 Увеличение объема двигателя– комитет учитывает возможность увеличения объема двигателя, чтобы сделать его проще для команд из некоторых регионов мира. Если увеличение будет реализовано, оно может увеличиться до 750 кубических сантиметров, однако комитет будет учитывать значение обратной связи, на сколько реально можно было бы изменить конкретно для вашего региона, где 600 кубических сантиметров или меньшие двигатели обычно не доступны.

Наши рекомендации