Участники соревнований, заявки и условия проведения

ПОЛОЖЕНИЕ

Об открытом краевом первенстве/чемпионате ДЮЦ им. В. Соломина

«Skyline classic 2016»

1.ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: соревнования проводятся для популяризации скалолазания как отечественного вида спорта, пропаганды здорового, активного образа жизни среди подростков и взрослых, получения соревновательного опыта начинающими спортсменами, выявления сильнейших спортсменов Пермского края.

МЕСТО И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ

18 декабря 2016 г. На скалодроме «Skyline» клуба «Горизонт» МАОУ Лицей №9 по адресу: г.Пермь, ул.Макаренко – 25, спортивный зал.

3.ПРОВОДЯЩАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ: соревнования проводит МАУ ДО «ДЮЦ им. В Соломина»; непосредственное проведение возлагается на судейскую коллегию, утвержденную ФАиС Пермского края.

Главный судья соревнований: Чумерин Е.И.

Главный секретарь: Решетников Д.А.

УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ, ЗАЯВКИ И УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ

К участию в соревнованиях допускаются спортсмены, имеющие медицинский допуск, тестированное снаряжение, уплатившие целевой взнос и являющиеся действующими членами ПКДМОО Федерация Альпинизма и Скалолазания Пермского края.

Условие членства ПКДМОО ФАиС Пермского края не распространяется на иногородних участников (не проживающих в городе Пермь) и на группы: Начальная 1 и Начальная 2.

Групповые заявки на участие от клубов и тренеров принимаются с 5 декабря по 16 декабря по электронной почте: [email protected]. Взносы принимает Скворцова Диана Павловна (8 902 47 80 117). В случае не явки спортсменов из групповой заявки на старт, необходимо оплатить половину стартового взноса за каждого отсутствующего спортсмена.

Индивидуальные заявки и взносы принимает с 5 декабря по 16 декабря Скворцова Диана Павловна (8 902 47 80 117).

В заявке нужно указать: Фамилию, Имя, год рождения, действующий разряд (если есть), клуб, фамилию своего тренера.

Справки по тел.: 8 912 88 888 42 Чумерин Егор Иванович

Стартовый (целевой) взнос– 350 рублей;

При уплате взноса в секретариат соревнований позднее 16 декабря – 450 рублей

Соревнования проводятся по правилам дисциплины скалолазания «скорость» (классика) в шести возрастных группах:

- начальная 1 -2009 г.р. и младше;

- начальная 2 -2008-2007 г.р.;

- подростки 1 -2006-2005 г.р.;

- подростки 2 -2004-2003 г.р.;

- младшие -2002-2001 г.р.;

- старшие/юниоры/взрослые -2000 г.р. и старше.

По результатам квалификации в скорости, 8 или 4 спортсмена (в зависимости от количества участников в группе), показавших лучшее время, продолжат борьбу в последующих раундах.

Результаты юношей и девушек учитываются раздельно.

В группе «Начальная 1» при срыве будет фиксироваться результат прохождения.

5. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ:

16.12.16– Окончание приема предварительных заявок

17.12.16– заезд участников

17.00-17.30 регистрация участников (кто взносы не сдал);

18.00 – заседание судейской коллегии – установочный семинар

18.12.16 – Скорость:

8.30 открытие зоны разминки

9.00 начальная 1 (старт);

начальная 2 (старт);

12.00 подростки 1 (предварительно);

14.00 подростки 2 (предварительно);

16.00 младшие (предварительно);

17.30старшие/юниоры/взр (предварительно)

19.30 - Награждение всех призёров и победителей. Закрытие соревнований.

ВНИМАНИЕ! Итоговая программа будет опубликована до 12.00 17 декабря 2016

6.РАСХОДЫ И НАГРАЖДЕНИЕ: расходы по подготовке, проведению соревнований несет МАУ ДО «ДЮЦ им. В.Соломина». Расходы по командированию участников несут командирующие организации. Победители и призеры соревнований награждаются медалями и грамотами. Спонсорами могут быть предоставлены ценные призы призерам и победителям соревнований.

7.ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ УЧАСТНИКОВ И ЗРИТЕЛЕЙ. В целях обеспечения безопасности зрителей и участников, спортивные соревнования разрешается проводить на спортсооружениях, принятых к эксплуатации комиссиями и при условии наличия актов технического обслуживания, готовности спортсооружений к проведению мероприятий в соответствии с положением о мерах по обеспечению общественного порядка и безопасности, а также эвакуации и оповещение участников и зрителей при проведении массовых спортивных мероприятий.

Наши рекомендации