Информационное обеспечение. О проведении открытого Чемпионата и Первенства Вологодской области по спортивному туризму
Положение
О проведении открытого Чемпионата и Первенства Вологодской области по спортивному туризму
Цели и задачи
Целью открытого Чемпионата и Первенства Вологодской области по спортивному туризму является:
развитие, пропаганда и популяризация вида спорта «Спортивный туризм» в Вологодской области;
повышение спортивного мастерства участников;
обмен опытом туристской деятельности;
выявление сильнейших команд.
Сроки и место проведения соревнований
Соревнования проводятся 26-27 ноября 2016 года на территории МОУ «СОШ № 17» по адресу г.Вологда, ул. Горького, д.115.
Руководство проведением соревнований
Общее руководство организацией и проведением соревнований осуществляет Департамент физической культуры и спорта Вологодской области, автономное учреждение физической культуры и спорта Вологодской области «Центр спортивной подготовки спортивных сборных команд области».
Непосредственное проведение соревнований возлагается на Вологодскую региональную общественную организацию «Спортивная федерация спортивного туризма».
Программа соревнований
26 ноября: до 15.30 – заезд команд и регистрация команд.
16.00 – Начало соревнований в дисциплине дистанция – пешеходная связка.
27 ноября: 10.00 – Начало соревнований в дисциплине дистанция – пешеходная – (личная).
13.00- Начало соревнований в дисциплине дистанция - пешеходная- группа.
15.00 – Закрытие соревнований, награждение.
Участники соревнований
Соревнования личные, проводятся по следующим по возрастным группам: мальчики/девочки, юноши/девушки, юниоры/юниорки, мужчины/женщины.
В соревнованиях принимают участие сборные команды районов Вологодской области, городских округов (г. Вологда и г. Череповец) и других регионов РФ.
Условия проведения и определение результатов
Соревнования проводятся в соответствии с Правилами вида спорта «спортивный туризм», утвержденными приказом Минспорта России от 22 июля 2013 г. № 571 (далее - «Правила...»); «Регламентом проведения соревнований по группе дисциплин «дистанция–пешеходная» (далее – «Регламент…»); настоящего Регламента;
Результат участника (связки) на дистанции определяется временем прохождения дистанции с учетом снятий с этапов.
Дистанция – пешеходная(личная):
Класс дистанции | Группа | Возраст | Спортивная квалификация (не ниже) |
Мальчики/девочки | 2003-2006г.р. | б/р | |
Юноши/девушки | 2001-2002г.р | б/р | |
Юниоры/юниорки | 1995-2000 г.р. | 3 разряд | |
Мужчины/женщины | 1994 г.р. и старше | 3 разряд |
Дистанция – пешеходная – связка (мужские и женские связки):
Класс дистанции | Группа | Возраст | Спортивная квалификация (не ниже) |
Мужчины,/женщины | 2003 г.р. и старше | 3 разряд |
Дистанция – пешеходная – группы (мужские и женские связки):
Класс дистанции | Группа | Возраст | Спортивная квалификация (не ниже) |
Мужчины,/женщины | 2003 г.р. и старше | 3 разряд |
Безопасность участников и зрителей
Ответственность за безопасность участников и зрителей возлагается на главную судейскую коллегию по месту проведения соревнований.
Ответственность за соблюдение участниками Правил соревнований, Регламента, условий проведения соревнований, выполнение правил техники безопасности, соблюдение дисциплины и порядка на месте проведения Первенства, безопасность применяемого личного снаряжения, соответствие подготовки участников требованиям, предъявляемым к дистанциям соревнований, сохранность жизни и здоровья участников в пути и во время проведения Первенства несут представители команд.
Медицинское обеспечение
Медицинское обеспечение осуществляется в соответствии с приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 1 марта 2016 года
№ 134Н «О порядке организации оказания медицинской помощи лицам, занимающимся физической культурой и спортом (в том числе при подготовке и проведении физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий), включая порядок медицинского осмотра лиц, желающих пройти спортивную подготовку, заниматься физической культурой и спортом в организациях и (или) выполнить нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне».
Награждение
Участники, занявшие призовые места в отдельных видах соревнований, награждаются медалями и грамотами Департамента физической культуры и спорта Вологодской области.
Финансирование
Расходы, связанные с проведением соревнований (оплата питания судей, медицинского работника, награждение) проводятся за счет средств субсидии, выделяемой Департаментом физической культуры и спорта Вологодской области Автономному учреждению физической культуры и спорта Вологодской области «Центр спортивной подготовки спортивных сборных команд области», на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
Расходы, связанные с питанием, проездом команд, провозом багажа, несут направляющие организации.
Условия приема команд
Для участия в соревнованиях команды должны иметь специальное снаряжение в соответствии с условиями дистанций.
Порядок подачи заявок
Предварительные именные заявки на участие в Первенстве (приложение 1) подаются по электронной почте([email protected]) до 24 ноября 2016 года.
Представители команд представляют в мандатную комиссию следующие документы:
приказ о направлении команды на соревнования;
именную заявку (приложение 2) с визой врача о допуске участников к соревнованиям (при отсутствии отметки врача в заявке о допуске участника – медицинские справки о допуске к данным соревнованиям). Заявка должна быть заверена руководителем направляющей организации, печатью.
классификационные книжки спортсменов;
паспорта участников (для спортсменов младше 14 лет – свидетельство о рождении или его заверенную копию).
Информационное обеспечение
Информационные материалы о проведении соревнований будут размещены в группе «Спортивный туризм Вологодской области» в социальной сети «ВКонтакте».
Вопросы по проведению соревнований:
общие вопросы проведения соревнований, вопросы по условиям соревнований, условиям дистанций: Ваточкин Николай Павлович (тел. 89212364262);
заявки на участие в соревнованиях: Лукина Анна Николаевна (тел: 89211297212, e-mail: [email protected]).