Театр - Лауреат (I, II и III степени)

· Эстрадная миниатюра (юмористическая сценка, доведенная до логического конца. Искусство полного постановочного примитива. Выступление продолжительностью до 4 минут);

· Театр малых форм (выступление продолжительностью до 10 минут);

· Художественное слово (выступление продолжительностью до 5 минут);

· Оригинальный жанр (пантомима, пародия, цирковые выступления, иллюзион. Выступление не более 5 минут).

5.2.Продолжительность концертной программы не должна превышать 30 минут.

5.3.В случае небольшого количества номеров факультеты/институты могут объединиться в одну концертную программу.

5.4.Порядок репетиций и выступлений участников фестиваля будет определен в ходе жеребьевки 6 марта 2012 года. Жеребьевка состоится в 306 кабинете 1 корпуса УдГУ в 11:10.

5.5.Дальнейшая смена порядка выступления возможна по договоренности участников, с обязательным уведомлением об этом Оргкомитета фестиваля, в течение 1 дня.

5.6.В срок до 19 марта 2012 года необходимо сдать в Оргкомитет:

· Оформленную концертную программку (формат не более А4), в которой должны быть указаны все представляемые на фестиваль номера участников, с указанием названия всей концертной программы и номеров (с указанием Ф.И.О. исполнителя(ей) номеров), хронометраж всей программы и отдельных номеров. Данный пункт закрепляет лишь обязательную информацию, остальная информация указывается по усмотрению участников. Например, дополнительно могут быть указаны Ф.И.О. режиссера, постановщика и т.д.;

· Афишу концертной программы, формата А3 с обязательным указанием названия концертной программы.

5.7.По результатам «Студенческой весны УдГУ» победители могут быть отправлены для дальнейшего участия на другие конкурсы, проходящие за пределами республики как регионального, так и федерального уровня.

6. СИСТЕМА ОЦЕНКИ ФЕСТИВАЛЯ:

6.1.По итогам Фестиваля факультет/институт, набравший наибольшее количество баллов (призовых мест по различным номинациям), награждается Гран-при.

Баллы набираются следующим образом.

Лауреаты в номинациях конкурсных направлений:

• I степень – 4 балла;

• II степень – 3 балла;

• III степень – 2 балла;

• специальные призы – 1 балл.

Количество специальных призов, устанавливаемых жюри, решается в течение Фестиваля.

Также оценивается концертная программа в целом по 10-ти бальной системе. Эти баллы добавляются к общему количеству.

6.2.Итоговая оценка определяется следующим образом: складываются баллы, набранные по итогам оценки концертной программы, и баллы, набранные по номинациям конкурсных направлений;

6.3.По решению жюри концертные программы или номера могут быть выдвинуты на награждение по отдельным номинациям;

6.4.Помимо основного жюри действует студенческое жюри – по одному представителю от каждого факультета/института УдГУ;

6.5.Система оценок для студенческого жюри аналогична системе оценок основного жюри;

6.6.Итогом работы студенческого жюри является определение победителя в номинации «Студенческое признание».

7. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ И НАГРАЖДЕНИЕ:

7.1.Итоги будут подведены в последний день Фестиваля;

7.2.Основной наградой Фестиваля является Гран-при «За лучшую концертную программу». Факультеты/институты, занявшие 2 и 3 места, награждаются дипломами. Дополнительной наградой Фестиваля является номинация «Студенческое признание»;

7.3.Лауреаты номинаций конкурсных направлений I, II и III степени награждаются дипломами;

7.4.Дополнительно по решению жюри могут быть выдвинуты другие номинации.

8. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

8.1.По решению Оргкомитета в данное положение могут быть внесены изменения, о чем незамедлительно будет сообщено на официальном сайте Управления по внеучебной и воспитательной работе УдГУ.

9. КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Управление по внеучебной и воспитательной работе УдГУ:

УР, г. Ижевск, Ул. Университетская, 1. I учебный корпус УдГУ,

каб.306 Тел: (3412) 916-420, 91-64-64; e-mail: [email protected]

Официальный сайт: http://uvvr.udsu.ru

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ

в фестивале «СТУДЕНЧЕСКАЯ ВЕСНА УдГУ- 2012»

1. Общее время концертной программы   Факультет/ институт, творческая группа:  
2. Название концертной программы  
3. Режиссер/ сценарист ФИО  
Тел.  
4. Концертные номера/ участники. Конкурсное направление (вокал, хореография, театр) Номинация Название номера Ф.И.О. участника(ов)
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
5. Контактные телефоны  
                 

Подпись заявителя:

Дата:

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Инструкция для команд

Воспринимайте эту инструкцию как угодно, но прежде всего она нужна вам самим, хотя бы для того, чтобы ваше выступление прошло без заминок и не было ужасной «тягомотиной» для зрителя. Итак:

Репетиции:

1. Перед началом репетиции уточните, сколько и какие микрофоны будут на выступлении.

2. Во время репетиций сразу определитесь, где будут стоять микрофоны, решите, кто будет работать с радиомикрофонами, а кто со стойками. Во время репетиций обозначьте стойки, радиомикрофоны и ширму какими-либо предметами (например, стулом, ручкой и опять стулом).

3. Назначьте того, кто будет переносить и устанавливать стойки, декорации, инвентарь. Определитесь, кто будет отвечать за видео и сидеть на видеопроекторе, музыке и свете (необходимо, чтобы это были разные люди).

4. Засеките точное время вашего выступления, укажите его в своей заявке – это необходимо, чтобы организаторы правильно скоординировали программу всего мероприятия.

5. Определитесь, сколько времени вам надо, чтобы установить на сцене весь реквизит – эта информация необходима для работы ведущих, соответственно, передайте им ее до вступления.

6. Узнайте, какая аудио, видеотехника будет на выступлении. Проверьте на ней весь видеоряд и всю музыку.

Выступление:

  1. Составьте отдельные сценарии для: а) музыки, б) светооператора, в) видео (если есть). Или сведите все в один:
Сценарный ход Музыка Свет
  (очередность номеров, желательно последние слова каждого номера)   (номера треков)  
  1. За сцену заходите, когда перед вашим выступлением останется одна команда.
  2. НЕ ЗАХОДИТЕ ЗА КУЛИСЫ И НЕ ВЫХОДИТЕ СО СЦЕНЫ ВО ВРЕМЯ ВЫСТУПЛЕНИЯ ДРУГИХ КОМАНД! Это говорит о вашей неопытности и бескультурности. Дождитесь паузы, перерыва между выступлениями и тогда осуществляйте перемещение.
  3. Если вы вышли к микрофону, а он не отрегулирован, не начинайте просто говорить в зал, в начале отрегулируйте его и лишь затем начинайте говорить.
  4. Все радиомикрофоны до выступления находятся либо у определенного человека за сценой, либо у ведущих. Уточните перед выступлением. После вашего выступления отдайте радиомикрофоны этому же человеку или ведущим. Ваша невнимательность может послужить причиной задержки в проведении мероприятия. В этом случае можете гордиться своей неопытностью.
  5. Ответственные за видео, музыку должны быть на своих местах за один номер до вашего выступления.

ФЕСТИВАЛЬ ОБЩЕЖИТИЙ «ПОЕХАЛИ»

СОДЕРЖАНИЕ

Положение о фестивале общежитий «Поехали»

Условия проведение спортивного направления фестиваля общежитий «Поехали»

Условия проведение творческого направления фестиваля общежитий «Поехали»

ПОЛОЖЕНИЕ

о Фестивале общежитий «Поехали»

Фестиваль общежитий «Поехали» (далее Фестиваль) проводится среди студентов очной формы обучения, проживающих в общежитиях Удмуртского государственного университета. Фестиваль направлен на активизацию работы органов самоуправления в общежитиях УдГУ, повышение внимания администрации вуза к воспитательной работе в общежитиях, улучшение материально-технической базы.

1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:

1.1. Реализация творческого потенциала и поддержка активной жизненной позиции студенчества;

1.2. Развитие физкультуры и спорта среди студентов, повышение спортивного мастерства среди студентов, проживающих в общежитиях УдГУ;

1.3. Реализация и поддержание традиций российского студенчества;

1.4. Реализация программ молодежной политики;

1.5. Воспитание патриотических настроений и поддержка традиций Республики и России.

2. УЧАСТНИКИ:

2.1. В Фестивале принимают участие студенты очной формы обучения, проживающие в общежитиях УдГУ. Каждое общежитие УдГУ выставляет 1 команду по 20 человек (в том числе 1 капитан, выбираемый представителями команды);

2.2. На протяжении всего времени проведения фестиваля участники должны иметь при себе студенческие билеты и пропуски общежитий УдГУ;

2.3. Замена капитана команды не допускается.

3. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ФЕСТИВАЛЯ:

3.1. Фестиваль проводится с 12 апреля 2012 года;

3.2. В срок до 10 апреля команды-участницы подают в Оргкомитет Фестиваля (кабинет 306, 1 корпус УдГУ) заявку установленного образца (Приложение 2);

3.3. Фестиваль включает следующие направления: спортивное и творческое;

3.4. Условия проведения творческого конкурса см. в Приложении 1;

3.5. Порядок, время и место проведения Фестиваля определяется Оргкомитетом.

4. ОРГАНИЗАТОРЫ:

4.1. Организатором Фестиваля выступает Управление по внеучебной и воспитательной работе УдГУ (УВВР);

4.2. Для организации и проведения Фестиваля формируется Оргкомитет, в составе которого: Управление по внеучебной и воспитательной работе (далее УВВР), социальные педагоги общежитий, студенческие советы общежитий УдГУ;

4.3. Председателем Оргкомитета является проректор по ВВР УдГУ;

4.4. Все вопросы, связанные с организацией и проведением Фестиваля решаются Оргкомитетом;

4.5. Все спорные вопросы решаются в рабочем порядке на заседаниях Оргкомитета.

5. НАГРАЖДЕНИЕ:

5.1. Общая оценка и итог Фестиваля определяется суммой баллов, набранных по результатам двух направлений;

5.2. Подведение итогов и награждение команд-участниц состоится 12 апреля в 20:00 в актовом зале I учебного корпуса УдГУ. Участники и победители фестиваля награждаются дипломами и ценными подарками.

6. КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Управление по внеучебной и воспитательной работе УдГУ:

УР, г. Ижевск, ул. Университетская, 1.; I учебный корпус УдГУ, кабинет 306;

Тел. (3412) 916-420, 916-464; e-mail: [email protected]

Официальный сайт: http://uvvr.udsu.ru

1. Приложение 1

Наши рекомендации