Театр - Лауреат (I, II и III степени)
· Эстрадная миниатюра (юмористическая сценка, доведенная до логического конца. Искусство полного постановочного примитива. Выступление продолжительностью до 4 минут);
· Театр малых форм (выступление продолжительностью до 10 минут);
· Художественное слово (выступление продолжительностью до 5 минут);
· Оригинальный жанр (пантомима, пародия, цирковые выступления, иллюзион. Выступление не более 5 минут).
5.2.Продолжительность концертной программы не должна превышать 30 минут.
5.3.В случае небольшого количества номеров факультеты/институты могут объединиться в одну концертную программу.
5.4.Порядок репетиций и выступлений участников фестиваля будет определен в ходе жеребьевки 6 марта 2012 года. Жеребьевка состоится в 306 кабинете 1 корпуса УдГУ в 11:10.
5.5.Дальнейшая смена порядка выступления возможна по договоренности участников, с обязательным уведомлением об этом Оргкомитета фестиваля, в течение 1 дня.
5.6.В срок до 19 марта 2012 года необходимо сдать в Оргкомитет:
· Оформленную концертную программку (формат не более А4), в которой должны быть указаны все представляемые на фестиваль номера участников, с указанием названия всей концертной программы и номеров (с указанием Ф.И.О. исполнителя(ей) номеров), хронометраж всей программы и отдельных номеров. Данный пункт закрепляет лишь обязательную информацию, остальная информация указывается по усмотрению участников. Например, дополнительно могут быть указаны Ф.И.О. режиссера, постановщика и т.д.;
· Афишу концертной программы, формата А3 с обязательным указанием названия концертной программы.
5.7.По результатам «Студенческой весны УдГУ» победители могут быть отправлены для дальнейшего участия на другие конкурсы, проходящие за пределами республики как регионального, так и федерального уровня.
6. СИСТЕМА ОЦЕНКИ ФЕСТИВАЛЯ:
6.1.По итогам Фестиваля факультет/институт, набравший наибольшее количество баллов (призовых мест по различным номинациям), награждается Гран-при.
Баллы набираются следующим образом.
Лауреаты в номинациях конкурсных направлений:
• I степень – 4 балла;
• II степень – 3 балла;
• III степень – 2 балла;
• специальные призы – 1 балл.
Количество специальных призов, устанавливаемых жюри, решается в течение Фестиваля.
Также оценивается концертная программа в целом по 10-ти бальной системе. Эти баллы добавляются к общему количеству.
6.2.Итоговая оценка определяется следующим образом: складываются баллы, набранные по итогам оценки концертной программы, и баллы, набранные по номинациям конкурсных направлений;
6.3.По решению жюри концертные программы или номера могут быть выдвинуты на награждение по отдельным номинациям;
6.4.Помимо основного жюри действует студенческое жюри – по одному представителю от каждого факультета/института УдГУ;
6.5.Система оценок для студенческого жюри аналогична системе оценок основного жюри;
6.6.Итогом работы студенческого жюри является определение победителя в номинации «Студенческое признание».
7. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ И НАГРАЖДЕНИЕ:
7.1.Итоги будут подведены в последний день Фестиваля;
7.2.Основной наградой Фестиваля является Гран-при «За лучшую концертную программу». Факультеты/институты, занявшие 2 и 3 места, награждаются дипломами. Дополнительной наградой Фестиваля является номинация «Студенческое признание»;
7.3.Лауреаты номинаций конкурсных направлений I, II и III степени награждаются дипломами;
7.4.Дополнительно по решению жюри могут быть выдвинуты другие номинации.
8. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
8.1.По решению Оргкомитета в данное положение могут быть внесены изменения, о чем незамедлительно будет сообщено на официальном сайте Управления по внеучебной и воспитательной работе УдГУ.
9. КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Управление по внеучебной и воспитательной работе УдГУ:
УР, г. Ижевск, Ул. Университетская, 1. I учебный корпус УдГУ,
каб.306 Тел: (3412) 916-420, 91-64-64; e-mail: [email protected]
Официальный сайт: http://uvvr.udsu.ru
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ
в фестивале «СТУДЕНЧЕСКАЯ ВЕСНА УдГУ- 2012»
1. | Общее время концертной программы | Факультет/ институт, творческая группа: | ||||||
2. | Название концертной программы | |||||||
3. | Режиссер/ сценарист | ФИО | ||||||
Тел. | ||||||||
4. | Концертные номера/ участники. | Конкурсное направление (вокал, хореография, театр) | Номинация | Название номера | Ф.И.О. участника(ов) | |||
5. | Контактные телефоны | |||||||
Подпись заявителя:
Дата:
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Инструкция для команд
Воспринимайте эту инструкцию как угодно, но прежде всего она нужна вам самим, хотя бы для того, чтобы ваше выступление прошло без заминок и не было ужасной «тягомотиной» для зрителя. Итак:
Репетиции:
1. Перед началом репетиции уточните, сколько и какие микрофоны будут на выступлении.
2. Во время репетиций сразу определитесь, где будут стоять микрофоны, решите, кто будет работать с радиомикрофонами, а кто со стойками. Во время репетиций обозначьте стойки, радиомикрофоны и ширму какими-либо предметами (например, стулом, ручкой и опять стулом).
3. Назначьте того, кто будет переносить и устанавливать стойки, декорации, инвентарь. Определитесь, кто будет отвечать за видео и сидеть на видеопроекторе, музыке и свете (необходимо, чтобы это были разные люди).
4. Засеките точное время вашего выступления, укажите его в своей заявке – это необходимо, чтобы организаторы правильно скоординировали программу всего мероприятия.
5. Определитесь, сколько времени вам надо, чтобы установить на сцене весь реквизит – эта информация необходима для работы ведущих, соответственно, передайте им ее до вступления.
6. Узнайте, какая аудио, видеотехника будет на выступлении. Проверьте на ней весь видеоряд и всю музыку.
Выступление:
- Составьте отдельные сценарии для: а) музыки, б) светооператора, в) видео (если есть). Или сведите все в один:
Сценарный ход | Музыка | Свет |
(очередность номеров, желательно последние слова каждого номера) | (номера треков) |
- За сцену заходите, когда перед вашим выступлением останется одна команда.
- НЕ ЗАХОДИТЕ ЗА КУЛИСЫ И НЕ ВЫХОДИТЕ СО СЦЕНЫ ВО ВРЕМЯ ВЫСТУПЛЕНИЯ ДРУГИХ КОМАНД! Это говорит о вашей неопытности и бескультурности. Дождитесь паузы, перерыва между выступлениями и тогда осуществляйте перемещение.
- Если вы вышли к микрофону, а он не отрегулирован, не начинайте просто говорить в зал, в начале отрегулируйте его и лишь затем начинайте говорить.
- Все радиомикрофоны до выступления находятся либо у определенного человека за сценой, либо у ведущих. Уточните перед выступлением. После вашего выступления отдайте радиомикрофоны этому же человеку или ведущим. Ваша невнимательность может послужить причиной задержки в проведении мероприятия. В этом случае можете гордиться своей неопытностью.
- Ответственные за видео, музыку должны быть на своих местах за один номер до вашего выступления.
ФЕСТИВАЛЬ ОБЩЕЖИТИЙ «ПОЕХАЛИ»
СОДЕРЖАНИЕ
Положение о фестивале общежитий «Поехали»
Условия проведение спортивного направления фестиваля общежитий «Поехали»
Условия проведение творческого направления фестиваля общежитий «Поехали»
ПОЛОЖЕНИЕ
о Фестивале общежитий «Поехали»
Фестиваль общежитий «Поехали» (далее Фестиваль) проводится среди студентов очной формы обучения, проживающих в общежитиях Удмуртского государственного университета. Фестиваль направлен на активизацию работы органов самоуправления в общежитиях УдГУ, повышение внимания администрации вуза к воспитательной работе в общежитиях, улучшение материально-технической базы.
1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:
1.1. Реализация творческого потенциала и поддержка активной жизненной позиции студенчества;
1.2. Развитие физкультуры и спорта среди студентов, повышение спортивного мастерства среди студентов, проживающих в общежитиях УдГУ;
1.3. Реализация и поддержание традиций российского студенчества;
1.4. Реализация программ молодежной политики;
1.5. Воспитание патриотических настроений и поддержка традиций Республики и России.
2. УЧАСТНИКИ:
2.1. В Фестивале принимают участие студенты очной формы обучения, проживающие в общежитиях УдГУ. Каждое общежитие УдГУ выставляет 1 команду по 20 человек (в том числе 1 капитан, выбираемый представителями команды);
2.2. На протяжении всего времени проведения фестиваля участники должны иметь при себе студенческие билеты и пропуски общежитий УдГУ;
2.3. Замена капитана команды не допускается.
3. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ФЕСТИВАЛЯ:
3.1. Фестиваль проводится с 12 апреля 2012 года;
3.2. В срок до 10 апреля команды-участницы подают в Оргкомитет Фестиваля (кабинет 306, 1 корпус УдГУ) заявку установленного образца (Приложение 2);
3.3. Фестиваль включает следующие направления: спортивное и творческое;
3.4. Условия проведения творческого конкурса см. в Приложении 1;
3.5. Порядок, время и место проведения Фестиваля определяется Оргкомитетом.
4. ОРГАНИЗАТОРЫ:
4.1. Организатором Фестиваля выступает Управление по внеучебной и воспитательной работе УдГУ (УВВР);
4.2. Для организации и проведения Фестиваля формируется Оргкомитет, в составе которого: Управление по внеучебной и воспитательной работе (далее УВВР), социальные педагоги общежитий, студенческие советы общежитий УдГУ;
4.3. Председателем Оргкомитета является проректор по ВВР УдГУ;
4.4. Все вопросы, связанные с организацией и проведением Фестиваля решаются Оргкомитетом;
4.5. Все спорные вопросы решаются в рабочем порядке на заседаниях Оргкомитета.
5. НАГРАЖДЕНИЕ:
5.1. Общая оценка и итог Фестиваля определяется суммой баллов, набранных по результатам двух направлений;
5.2. Подведение итогов и награждение команд-участниц состоится 12 апреля в 20:00 в актовом зале I учебного корпуса УдГУ. Участники и победители фестиваля награждаются дипломами и ценными подарками.
6. КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Управление по внеучебной и воспитательной работе УдГУ:
УР, г. Ижевск, ул. Университетская, 1.; I учебный корпус УдГУ, кабинет 306;
Тел. (3412) 916-420, 916-464; e-mail: [email protected]
Официальный сайт: http://uvvr.udsu.ru
1. Приложение 1