Внесенные взносы при неявке команды на соревнования по тем или иным причинам возврату не подлежат
П О Л О Ж Е Н И Е
О проведении 5-го турнира
Открытой флорбольной лиги
по флорболу сезона 2012/2013
- Классификация соревнований, цели и задачи.
Пятый турнир Открытой флорбольной лиги (далее – ОФЛ) проводится под руководством ОО «Федерация флорбола», г.Минск (далее - Федерация флорбола).
Соревнования флорболистов проводятся с целью популяризации и развития флорбола в Беларуси. Другими целями и задачами являются:
- массовое привлечение населения к систематическим занятиям физкультурой и спортом;
- сотрудничество, организация и поддержание международных спортивных связей с национальными федерациями, ассоциациями и клубами других стран;
- повышение спортивного мастерства флорболистов;
- определение победителя и призеров чемпионата ОФЛ по флорболу.
- Место и сроки проведения соревнований.
Соревнования проводятся в соответствии с календарем турнира, начиная с ноября 2012 года по март 2013 г.
Игры проводятся в спортивных залах, арендуемых Федерацией флорбола.
До 26 октября 2012 года на электронный адрес [email protected] все команды, желающие принять участие в турнире ОФЛ, должны переслать предварительные заявки в свободной форме. Окончательные заявки от представителей команд должны поступить не позднее, чем за 2 дня (до 31 октября 2012 года включительно) до начала турнира в соответствии с календарем соревнований. Календарь игр составляется Федерацией флорбола и утверждается председателем Президиума Федерации флорбола не позднее, чем за 1 неделю до начала соревнований, а также доводится до сведения всех участвующих команд.
Перенос матчей на другой (резервный день) срок возможен в случаях, вызванных форс-мажорными обстоятельствами, которые невозможно было предвидеть и предусмотреть. В исключительных случаях (например, участие одной из команд в международных соревнованиях) допускается перенос матча на другой срок при условии наличия заявления команды с просьбой о переносе и наличием письменного подтверждения команды-соперницы о согласии на перенос, а также оплате дополнительного взноса в размере двухчасовой аренды спортивного зала.
- Руководство и организаторы соревнований.
Общее руководство проведением соревнований осуществляется Президиумом Федерации флорбола.
Непосредственное проведение соревнований, а также контроль соблюдения настоящего Положения и Регламента соревнований в сезоне 2012-2013 гг. возлагается на Исполнительный комитет ОФЛ, в состав которого входят Главный судья турнира, члены Президиума Федерации флорбола и руководители команд-участниц. Исполнительный комитет в своих действиях руководствуется теми же положениями, что и Президиум Федерации флорбола, функционирующий в соответствии с Уставом Федерации флорбола. Перед началом соревнований Исполком ОФЛ выбирает Комитет по проведению соревнований в количестве 3 (трех) человек: председателя и двух заместителей.
- Участники соревнований.
К участию в соревнованиях допускаются любительские команды (клубы) по флорболу из Республики Беларусь и Литовской Республики, своевременно уплачивающие взносы в порядке, размерах и сроки, определенные настоящим Положением.
Каждая команда должна иметь свой логотип и предоставить его одновременно с подачей окончательной заявки.
В соревнованиях могут принимать участие игроки не моложе 1997 г.р. К участию в турнире в составах команд допускаются девушки.
К соревнованиям допускаются флорболисты, включенные в заявочный список команды, имеющие паспорт (или заменяющий его документ, удостоверяющий личность) и разрешение врача о допуске к участию в соревнованиях. Федерация флорбола не несет ответственности за здоровье участников и причинение им вреда во время соревнований
Заявочный состав команды не должен превышать 22 человека (20 игроков+2 представителя), но не менее 8 игроков.
Каждый игрок может быть заявлен и должен выступать только в одной команде. Во время турнира допускается однократный переход игрока из одной команды в другую. Трансферы могут осуществляться в период с 16 декабря 2012 года по 11 января 2013 года. Любой переход игрока из одной команды в другую должен быть соответствующим образом оформлен.
Дозаявки игроков во время проведения соревнований производятся в соответствии с п.7 настоящего Положения путем подачи дозаявочного листа с условием, что эти игроки не были заявлены ранее в других командах. Дозаявочный срок начинается с момента начала соревнований и заканчивается 22 февраля 2013 года. Одновременно в заявочном списке с учетом дозаявок может находиться не более 20 игроков. Команды имеют право отзаявить игрока в ходе соревнований.
Команды, нарушившие пункт 4 настоящего Положения, к соревнованиям не допускаются. При обнаружении нарушения данных пунктов Положения в процессе проведения игр с команды снимаются набранные очки в тех играх, где участвовали игроки, нарушившие данное Положение. Счет игры аннулируется, команде – противнику присуждается победа со счетом 5:0, а команде – нарушителю засчитывается поражение со счетом 0:5 и очки не начисляются.
- Условия проведения соревнований.
Соревнования проводятся по правилам, утвержденным Международной федерацией флорбола (IFF) и действующим с 01 июля 2010 года.
Продолжительность игры – 2 периода по 20 минут «чистого» времени с одним 3-х минутным перерывом между периодами. Игры проводятся в формате 5 на 5 плюс вратари команд.
Игры турнира ОФЛ проводятся в соответствии с календарем соревнований в два этапа: на первом этапе все заявленные команды играют между собой в два круга; на втором этапе четыре лучшие команды по итогам игр первого этапа с учетом ранее набранных очков между собой образуют группу А (очки, набранные в ходе игр первого этапа с командами, не вошедшими в группу А, отбрасываются), четыре худшие – группу В; команды групп А и В играют между собой в один круг с целью определения итоговых мест в турнире.
Очки за игру начисляются:
- победа – 2 очка;
- ничья – 1 очко;
- поражение или неявка – 0 очков.
Места команд определяются по наибольшей сумме набранных очков в результате проведенных игр. В случае равенства очков у двух и более команд преимущество получает команда, имеющая
· наибольшее количество очков во всех встречах между собой;
· лучшую разницу забитых и пропущенных мячей в играх между этими командами;
· наибольшее количество побед во всех играх чемпионата;
· лучшую разницу забитых и пропущенных мячей во всех играх чемпионата;
· наибольшее количество забитых мячей во всех играх чемпионата;
· наименьшее количество штрафных минут по итогам турнира.
В том случае, если все вышеперечисленные показатели окажутся равными, то места команд определяются по жребию.
За участие в игре не заявленного игрока или игрока, не записанного в протокол, а также получившего матч – штраф, не позволяющий играть в следующей игре, команде засчитывается техническое поражение со счетом 0:5.
Команде, опоздавшей по времени к началу игры, указанному в календаре, более чем на 15 минут засчитывается поражение со счетом 0:5.
В случае неявки на игру одной или обеих команд им засчитываются поражения со счетом 0:5.
В случае если одна или несколько команд исключаются из турнира, результаты сыгранных игр с участием этих команд аннулируются.
При выявлении нарушений в оформлении документации представитель играющей команды делает в протоколе запись протеста, которую обязаны зафиксировать судьи и представитель команды соперников.
При возникающих претензиях и конфликтах судья обязан сделать после игры соответствующую запись в протоколе, которая должна быть рассмотрена Дисциплинарным комитетом.
Решение по протесту должно быть принято до начала следующих календарных игр, в которых принимают участие данные команды.
Команды-участницы, выступающие в первой паре игрового дня, несут ответственность за подготовку игровой площадки ко времени начала матча (установка бортов, ворот, нанесение разметки). Команды-участницы, выступающие в последней паре игрового дня, несут ответственность за уборку игрового зала сразу после окончания последней игры.
На команды-участницы соревнований могут быть наложены дополнительные взносы в Федерацию флорбола за нарушения настоящего Положения и Регламента соревнований в сезоне 2012-2013 гг. Виды нарушений и размеры дополнительных взносов приведены в Приложении №1 к настоящему Положению.
- Судейство.
Соревнования обслуживаются бригадами судей, определяемыми Судейским комитетом Федерации флорбола. В состав Судейского комитета входят Главный судья и заместители Главного судьи соревнований.
Каждую игру обслуживают 2 полевых судьи, назначаемые Главным судьей соревнований из числа определенных Судейским комитетом судей.
Тренеры (представители) команд обязаны не позднее, чем за 15 минут до начала игры представить секретарю соревнований заявку на игру по установленной форме. Игроки, включенные в заявочный список и не прошедшие медосмотр, к игре не допускаются.
По окончании игры оформленный в установленном порядке протокол игры сдается Главному судье соревнований, либо лицу его замещающему.
- Оформление документации.
7.1. В Комитет по проведению соревнований представляется заявка по установленной Президиумом Федерации флорбола форме (Приложение №2 к настоящему Положению), подписанная руководителем команды (клуба).
Заявки на участие и документ, подтверждающий оплату заявочного взноса (согласно п.8.1 настоящего Положения), должны быть представлены не позднее, чем за 2 дня до начала соревнований.
В противном случае команды к участию в соревнованиях не допускаются.
В заявке указывается:
- фамилия, имя, отчество игрока (полностью), дата рождения, место учебы/работы, полный домашний адрес, данные паспорта;
- фамилия, имя, отчество тренера или представителя команды (полностью), место работы, полный домашний адрес, рабочий и домашний телефоны;
- цвет игровой формы.
К заявке прикладываются ксерокопии паспортов указанных в заявке участников. Каждый участник соревнований должен иметь визу врача о допуске к участию.
7.2. Дозаявка игроков осуществляется путем подачи заявки установленной формы (Приложение №3 к настоящему Положению) в Комитет по проведению соревнований.
7.3. Документы, необходимые для допуска к соревнованиям при дозаявке игроков:
- заявка по установленной форме;
- справка с отметкой о медосмотре;
- ксерокопии паспорта.
Финансирование
8.1. Команды-участницы соревнований должны перечислить не позднее дня начала соревнований на расчетный счет Федерации флорбола заявочный взнос в белорусских рублях в размере эквивалентном 850 долларам США по курсу НБ РБ на дату перечисления.
Заявочные взносы и лицензионные сборы предназначены на покрытие расходов:
- по банковскому обслуживанию;
- по проведению соревнований;
- по обеспечению деятельности Федерации;
- по страхованию участников соревнований.
Реквизиты Федерации флорбола:
Получатель: Общественное объединение «Федерация флорбола»
УНП 194901186, ОКПО 378634405000
р/с 3015324570012 в ЗАО Банк ВТБ (Беларусь), дополнительный офис №3, МФО 153001108, адрес банка: 220004 г. Минск, ул.К.Цеткин, д.51
Назначение платежа: Заявочный взнос за участие в соревнованиях команды
(указать наименование). НДС не облагается.
В исключительном случае допускается разделение вносимых взносов по времени на две части. Минимальная сумма перечисления в положенный срок составляет эквивалент 500 долларов в белорусских рублях по курсу НБ РБ на дату перечисления. Оставшаяся сумма должна быть перечислена в срок до 12 января 2013 года.
Внесенные взносы при неявке команды на соревнования по тем или иным причинам возврату не подлежат.
Награждение.
9.1. Команда-победительница соревнований награждается переходящим Кубком Ажель и дипломом I степени.
9.2. Команды, занявшие II и III места, награждаются дипломами II и III степени соответственно.
9.3. Игроки и тренеры (представители) команды-победительницы награждаются медалями.
9.4. Официальное награждение победителей и призеров соревнований осуществляется руководством Федерации флорбола в торжественной обстановке.
9.5. По окончании турнира Федерация флорбола определяет:
- лучшего бомбардира турнира,
- лучших игроков по амплуа (вратарь, защитник, нападающий),
- лучшего новичка.
С настоящим Положением, приложениями к нему и Регламентом проведения соревнований по флорболу в сезоне 2012/13 ознакомлены:
Представитель команды «Вендетта» _______________/__________________/
Представитель команды «Динамит» _______________/___________________/
Представитель команды «ENERGY» ______________/_______________/
Представитель команды «Партизан» ______________/__________________/
Представитель команды «Стелла» ______________/___________________/
Представитель команды FLC “UV” _________________/_______________/
Представитель команды «Столичные драконы» ____________/________________/
Представитель команды «Легион» ____________/________________/
Приложение №1