Порядок подачи заявок и регистрация участников Конвента

8.1 Заявки на участие в Конвенте подаются по установленной форме (Приложение 1).

8.2 Заявка должна быть подана в срок до 15 сентября 2015 года по электронной почте [email protected].

Дополнительную информацию можно получить в управлении внеучебной работы и Совете обучающихся (Самарская область, г. Самара, ул. Московское шоссе, 34, корпус 3, аудитория 317) федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Самарский государственный аэрокосмический университет имени академика С. П. Королёва (национальный исследовательский университет)- тел. (486) 267-48-68. C 5 сентября 2015 года будет запущена «горячая линия»- тел. 8-937-984-38-91

8.3 По прибытии на Конвент делегация представляет следующие документы:

˗ Заявочный список участников по установленной форме (Приложение 1);

˗ Ксерокопии паспортов участников делегации (при этом каждый участник имеет данный документ в подлиннике у себя на руках);

˗ Командировочное удостоверение (при необходимости).

8.4 Всем участникам Конвента выдаются именные бейджи. Ношение бейджей на официальных мероприятиях Конвента является обязательным.

Штаб Конвента

9.1 В период проведения Конвента действует Штаб Конвента. Штаб работает круглосуточно.

9.2 Штаб отвечает за:

˗ решение вопросов размещения, проживания и питания участников и гостей Конвента;

˗ своевременное информирование участников о плановых мероприятиях Конвента и изменениях в Программе;

˗ решение иных вопросов иногородних и иностранных участников, связанных с пребыванием на территории Самарской области.

9.3 Информация о месте расположения Штаба, контактных телефонах, именах и фамилиях его работников сообщается участникам на регистрации.

Финансирование конвента

10.1 Финансирование Конвента осуществляется из средств государственного задания образования федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Самарский государственный аэрокосмический университет имени академика С. П. Королёва (национальный исследовательский университет)» в рамках реализации программы развития деятельности студенческих организаций «Развитие системы взаимодействия объединений обучающихся СГАУ с целью создания условий для успешной самореализации профессионалов, соответствующих современным требованиям к новому поколению российской научной и культурной элиты мирового уровня» утверждённой протоколом собрания конкурсной комиссии Министерства Образования и Науки Российской Федерации от 26 декабря 2014 года и средств «дорожной карты» развития университета на период 2013-2020 гг. в рамках проекта по повышению конкурентоспособности ведущих российских университетов среди ведущих мировых научно-образовательных центров.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

ЗАЯВКА

на участие в конвенте аэрокосмических университетов РФ

(полное название направляющей организации)
Делегация _______________________

________________________________

(почтовый индекс, адрес, тел/факс)
________________________________

ФИО руководителя организации ____

(должность, фамилия, имя, отчество (полностью), контактный телефон (сотовый), e-mail, факс)
Руководитель делегации ___________

________________________________

№ п/п Фамилия, имя, отчество (полностью) Дата рождения (число, месяц, год) Контактный телефон Электронный адрес Адрес страницы в социальных сетях Паспортные данные (серия, номер, когда и кем выдан) Направление (согласно пункту 5.1 данного положения) Дата заполнения Примечания Размер футболки по европейской классификации (S,M,L и т.д.)
                     

Всего для участия в Конвенте направляется ____ человек.

(подпись)
Руководитель учреждения (организации) ___________/ /

Печать Дата: ____________

*Обращаем внимание, что для церемонии открытия Конвента делегациям необходимо предоставить видеоролик продолжительностью не более 3 минут о направляющей организации и регионе. В графе примечания рекомендуем отразить особенности питания участников (вегетарианцы), а также наличие аллергических реакций.

Наши рекомендации