Поурочные задачи обучения на 3 четверть

Дата № уроков Разделы и темы программы Характеристика деятельности учащихся КНК
  1(49) Лыжная подготовка и подвижные игры 1. Правила поведения и техника безопасности на уроках по лыжной подготовке в целях предупреждения травматизма. Температурный режим. Правильное дыхание при передвижении по дистанции. 2. Подбор лыжного инвентаря. Правила переноски лыж. 3. .Напомнить технику скользящего шага   Регулятивные:целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу; планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные:общеучебные – использовать общие приемы решения поставленных задач; определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Коммуникативные:инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью  
  2(50) 1. Построение, обучение команд «Лыжи на плечо», Лыжи к ноге», «На лыжи становись» 2. Совершенствование скользящего шага без палок 3. Равномерное передвижение скользящим шагом с палками 15-20 мин 4. Повороты на месте вокруг носков лыж Регулятивные:целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу. Познавательные:общеучебные – использовать общие приемы решения поставленных задач. Коммуникативные:инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; взаимодействие – формулировать собственное мнение  
  3(51) 1. Построение, повторение команд предыдущего урока 2. Совершенствование ступающего шага 3. Равномерное передвижение скользящим шагом с палками и без них до 1 км 4. Подъёмы: «лесенкой», «ёлочкой» 5. Учет скользящий шаг без палок Регулятивные:целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу. Познавательные:общеучебные – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные:инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию  
  4(52) 1. Построение, обучение команды «Лыжи под руку» 2. КУ - техника ступающего шага 3. Равномерное прохождение дистанции скользящим шагом с палками и без до 1 км 4. Повороты: переступанием в движении 5. Подъёмы изученными способами Регулятивные:целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу; планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные:общеучебные – использовать общие приемы решения поставленных задач; определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Коммуникативные:инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью  
  5(53) 1. Построение, обучение команды «Лыжи под руку» 2. КУ - техника ступающего шага 3. Равномерное прохождение дистанции скользящим шагом с палками и без до 1 км 4. Повороты: переступанием в движении 5. Подъёмы изученными способами Регулятивные:целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу. Познавательные:общеучебные – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные:инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию  
  6(54) 1. Построение, совершенствование в выполнении команд изученных ранее 2. КУ- техника скользящего шага без палок 3. Прохождение дистанции со средней скоростью до 1 км 4. Повторить изученные способы поворотов и подъёмов Регулятивные:целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу. Познавательные:общеучебные – использовать общие приемы решения поставленных задач. Коммуникативные:инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; взаимодействие – формулировать собственное мнение  
  7(55) 1. Построение, напоминание о правилах поведения на уроках по лыжной подготовке 2.Обучение попеременно-двухшажного хода с палками 3. Обучение торможений: падением, «плугом», «полуплугом» 4. Равномерное прохождение дистанции изученными ходами Регулятивные:целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу. Познавательные:общеучебные – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные:инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию  
  8(56) 1. Построение, напоминание о правилах поведения на уроках по лыжной подготовке 2. Обучение попеременно-двухшажного хода с палками 3. Обучение торможений: падением, «плугом», «полуплугом» 4. Равномерное прохождение дистанции изученными ходами до 1,5 км Регулятивные:целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу; планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные:общеучебные – использовать общие приемы решения поставленных задач; определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Коммуникативные:инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью  
  9(57) 1. Построение, совершенствование команд 2. Совершенствование техники попеременно-двухшажного хода 3. Равномерное прохождение дистанции до 1,5 км 4. Совершенствование торможений Регулятивные:целеполагание – преобразовывать практическую задачу в образовательную. Познавательные:общеучебные – осознанно строить сообщения в устной форме. Коммуникативные:взаимодейст- вие – задавать вопросы, формулировать свою позицию  
  10(58) 1. Построение. Оказание первой доврачебной помощи при обморожении 2. Совершенствование техники попеременно-двухшажного хода с палками и без 3. КУ - техника поворотов на месте 4. Прохождение дистанции со средней скоростью до 1,5км   Регулятивные:целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу. Познавательные:общеучебные – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные:инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию  
  11(59) 5. Построение, совершенствование команд 6. Совершенствование техники попеременно-двухшажного хода 7. Равномерное прохождение дистанции до 1,5 км 5. Совершенствование торможений Регулятивные:целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу. Познавательные:общеучебные – использовать общие приемы решения поставленных задач. Коммуникативные:инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; взаимодействие – формулировать собственное мнение  
  12(60) 1. Построение. Оказание первой доврачебной помощи при обморожении 2. Совершенствование техники попеременно-двухшажного хода с палками и без 3. КУ - техника поворотов на месте 4. Прохождение дистанции со средней скоростью до 1,5км   Регулятивные:целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу; планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные:общеучебные – использовать общие приемы решения поставленных задач; определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Коммуникативные:инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью  
  13(61) 1. Построение, совершенствование команд 2. Совершенствование техники попеременно-двухшажного хода 3. Равномерное прохождение дистанции до 1,5 км 4. Совершенствование торможений Регулятивные:целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу. Познавательные:общеучебные – использовать общие приемы решения поставленных задач. Коммуникативные:инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; взаимодействие – формулировать собственное мнение  
  14(62) 1. Построение, передвижение на склон 2. Катание с гор. 3. Обучение технике спусков восновной и низкой стойках Регулятивные:целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу. Познавательные:общеучебные – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные:инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию  
  15(63) 1. Равномерное передвижение изученными способами до 2 км 2. Эстафеты на лыжах без палок Регулятивные:целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу; планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные:общеучебные – использовать общие приемы решения поставленных задач; определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Коммуникативные:инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью  
  16(64)     1. Построение, выполнение команд 2. КУ техника попеременно-двухшажного хода 3. Коми Национальные игры на лыжах Регулятивные:целеполагание – преобразовывать практическую задачу в образовательную. Познавательные:общеучебные – осознанно строить сообщения в устной форме. Коммуникативные:взаимодейст- вие – задавать вопросы, формулировать свою позицию КНК
  17(65) 1. Разминка: ОРУ, полоса препятствий на лыжах 2. Коми Национальные игры Регулятивные:целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу. Познавательные:общеучебные – использовать общие приемы решения поставленных задач. Коммуникативные:инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; взаимодействие – формулировать собственное мнение  
  18(66) 1. Построение, передвижение на склон 2. Совершенствование техники спусков 3. Обучение технике подъёмов: ступающим и скользящим шагом 4. Совершенствование техники подъёмов «лесенкой» и «ёлочкой» 5. Катание с горки Регулятивные:целеполагание – преобразовывать практическую задачу в образовательную. Познавательные:общеучебные – осознанно строить сообщения в устной форме. Коммуникативные:взаимодейст- вие – задавать вопросы, формулировать свою позицию  
  19(67)     1. Построение, передвижение на склон 2. Совершенствование техники спусков 3. Обучение технике подъёмов: ступающим и скользящим шагом 4. Совершенствование техники подъёмов «лесенкой» и «ёлочкой» 5 Коми национальные игры Регулятивные:целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу; планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные:общеучебные – использовать общие приемы решения поставленных задач; определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Коммуникативные:инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью КНК
  20(68) 1. Построение, передвижение на склон 2. Совершенствование техники спусков 3. Обучение технике подъёмов: ступающим и скользящим шагом 4.Совершенствование техники подъёмов «лесенкой» и «ёлочкой»   Регулятивные:целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу. Познавательные:общеучебные – использовать общие приемы решения поставленных задач. Коммуникативные:инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; взаимодействие – формулировать собственное мнение  
  21(69)     .1. Построение, выполнение команд 2.Эстафеты с правильной передачей с этапами до 100 м 3.Прохождение дистанции до 1 км изученными способами 4.Коми национальные игры   Регулятивные:целеполагание – преобразовывать практическую задачу в образовательную. Познавательные:общеучебные – осознанно строить сообщения в устной форме. Коммуникативные:взаимодейст- вие – задавать вопросы, формулировать свою позицию КНК
  22(70)     1.Построение, правильная переноска лыж 2.Прохождение дистанции с разной скоростью 3.Катание с горки 4.Коми национальные игры Регулятивные:планирование – составлять план и последовательность действий. Познавательные:информационные – искать и выделять необходимую информацию из различных источников.   КНК
  23(71)     1. Построение, переноска лыж 2. Прохождение дистанции на выносливость до 2км без учёта времени 3. Коми национальные игры на лыжах Регулятивные:прогнозирование – предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи. Познавательные:информационные – получать и обрабатывать информацию; общеучебные – ставить и формулировать проблемы. Коммуникативные:взаимодейст- вие – формулировать собственное мнение и позицию КНК
  24(72)     1. Построение, проверка инвентаря 2. Равномерное прохождение дистанции до 500м 3. КУ - прохождение 1 км на время 4. Коми национальные игры на лыжах Регулятивные:прогнозирование – предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи. Познавательные:информационные – получать и обрабатывать информацию; общеучебные – ставить и формулировать проблемы. Коммуникативные:взаимодейст- вие – формулировать собственное мнение и позицию КНК
  25(73)     1. Построение, передвижение на склон 2. Совершенствование техники спусков и подъёмов, торможений 3. Игра «Пройди ворота» 4 Коми национальные игры Регулятивные:планирование – составлять план и последовательность действий. Познавательные:информационные – искать и выделять необходимую информацию из различных источников.   КНК
  26(74)     1. Совершенствование техники изученных ходов в равномерном передвижении на лыжах с палками и без палок. 2.Коми национальные игры, эстафеты на лыжах и без лыж Регулятивные:оценка – устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели. Познавательные:общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме. Коммуникативные:планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, строить высказывание КНК
  27(75) 1. Совершенствование техники изученных ходов в равномерном передвижении на лыжах с палками и без палок. 2.Игры, эстафеты на лыжах и без Регулятивные:прогнозирование – предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи. Познавательные:информационные – получать и обрабатывать информацию; общеучебные – ставить и формулировать проблемы. Коммуникативные:взаимодейст- вие – формулировать собственное мнение и позицию  
  28(76) 1. Построение, передвижение на склон 2. Совершенствование техники спусков и подъёмов, торможений 3. Игра «Пройди ворота» 4. Катание с горки Регулятивные:оценка – устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели. Познавательные:общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме. Коммуникативные:планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, строить высказывание  
  29(77) 1. Построение, передвижение на склон 2. Катание с горки с совершенствование изученных способов спусков, подъёмов, торможений 3. Игры по выбору учащихся   Регулятивные:прогнозирование – предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи. Познавательные:информационные – получать и обрабатывать информацию; общеучебные – ставить и формулировать проблемы. Коммуникативные:взаимодейст- вие – формулировать собственное мнение и позицию  
  30(78) 4. Построение, передвижение на склон 5.Катание с горки с совершенствование изученных способов спусков, подъёмов, торможений 6. Подведение итогов за четверть и домашнее задание на каникулы   Регулятивные:оценка – устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели. Познавательные:общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме. Коммуникативные:планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, строить высказывание  

Наши рекомендации