Дата | № уроков | Разделы и темы программы | Характеристика деятельности учащихся | КНК |
| 1(49) | Лыжная подготовка и подвижные игры 1. Правила поведения и техника безопасности на уроках по лыжной подготовке в целях предупреждения травматизма. Температурный режим. Правильное дыхание при передвижении по дистанции. 2. Подбор лыжного инвентаря. Правила переноски лыж. 3. .Напомнить технику скользящего шага | Регулятивные:целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу; планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные:общеучебные – использовать общие приемы решения поставленных задач; определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Коммуникативные:инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью | |
| 2(50) | 1. Построение, обучение команд «Лыжи на плечо», Лыжи к ноге», «На лыжи становись» 2. Совершенствование скользящего шага без палок 3. Равномерное передвижение скользящим шагом с палками 15-20 мин 4. Повороты на месте вокруг носков лыж | Регулятивные:целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу. Познавательные:общеучебные – использовать общие приемы решения поставленных задач. Коммуникативные:инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; взаимодействие – формулировать собственное мнение | |
| 3(51) | 1. Построение, повторение команд предыдущего урока 2. Совершенствование ступающего шага 3. Равномерное передвижение скользящим шагом с палками и без них до 1 км 4. Подъёмы: «лесенкой», «ёлочкой» 5. Учет скользящий шаг без палок | Регулятивные:целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу. Познавательные:общеучебные – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные:инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию | |
| 4(52) | 1. Построение, обучение команды «Лыжи под руку» 2. КУ - техника ступающего шага 3. Равномерное прохождение дистанции скользящим шагом с палками и без до 1 км 4. Повороты: переступанием в движении 5. Подъёмы изученными способами | Регулятивные:целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу; планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные:общеучебные – использовать общие приемы решения поставленных задач; определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Коммуникативные:инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью | |
| 5(53) | 1. Построение, обучение команды «Лыжи под руку» 2. КУ - техника ступающего шага 3. Равномерное прохождение дистанции скользящим шагом с палками и без до 1 км 4. Повороты: переступанием в движении 5. Подъёмы изученными способами | Регулятивные:целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу. Познавательные:общеучебные – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные:инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию | |
| 6(54) | 1. Построение, совершенствование в выполнении команд изученных ранее 2. КУ- техника скользящего шага без палок 3. Прохождение дистанции со средней скоростью до 1 км 4. Повторить изученные способы поворотов и подъёмов | Регулятивные:целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу. Познавательные:общеучебные – использовать общие приемы решения поставленных задач. Коммуникативные:инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; взаимодействие – формулировать собственное мнение | |
| 7(55) | 1. Построение, напоминание о правилах поведения на уроках по лыжной подготовке 2.Обучение попеременно-двухшажного хода с палками 3. Обучение торможений: падением, «плугом», «полуплугом» 4. Равномерное прохождение дистанции изученными ходами | Регулятивные:целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу. Познавательные:общеучебные – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные:инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию | |
| 8(56) | 1. Построение, напоминание о правилах поведения на уроках по лыжной подготовке 2. Обучение попеременно-двухшажного хода с палками 3. Обучение торможений: падением, «плугом», «полуплугом» 4. Равномерное прохождение дистанции изученными ходами до 1,5 км | Регулятивные:целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу; планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные:общеучебные – использовать общие приемы решения поставленных задач; определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Коммуникативные:инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью | |
| 9(57) | 1. Построение, совершенствование команд 2. Совершенствование техники попеременно-двухшажного хода 3. Равномерное прохождение дистанции до 1,5 км 4. Совершенствование торможений | Регулятивные:целеполагание – преобразовывать практическую задачу в образовательную. Познавательные:общеучебные – осознанно строить сообщения в устной форме. Коммуникативные:взаимодейст- вие – задавать вопросы, формулировать свою позицию | |
| 10(58) | 1. Построение. Оказание первой доврачебной помощи при обморожении 2. Совершенствование техники попеременно-двухшажного хода с палками и без 3. КУ - техника поворотов на месте 4. Прохождение дистанции со средней скоростью до 1,5км | Регулятивные:целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу. Познавательные:общеучебные – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные:инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию | |
| 11(59) | 5. Построение, совершенствование команд 6. Совершенствование техники попеременно-двухшажного хода 7. Равномерное прохождение дистанции до 1,5 км 5. Совершенствование торможений | Регулятивные:целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу. Познавательные:общеучебные – использовать общие приемы решения поставленных задач. Коммуникативные:инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; взаимодействие – формулировать собственное мнение | |
| 12(60) | 1. Построение. Оказание первой доврачебной помощи при обморожении 2. Совершенствование техники попеременно-двухшажного хода с палками и без 3. КУ - техника поворотов на месте 4. Прохождение дистанции со средней скоростью до 1,5км | Регулятивные:целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу; планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные:общеучебные – использовать общие приемы решения поставленных задач; определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Коммуникативные:инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью | |
| 13(61) | 1. Построение, совершенствование команд 2. Совершенствование техники попеременно-двухшажного хода 3. Равномерное прохождение дистанции до 1,5 км 4. Совершенствование торможений | Регулятивные:целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу. Познавательные:общеучебные – использовать общие приемы решения поставленных задач. Коммуникативные:инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; взаимодействие – формулировать собственное мнение | |
| 14(62) | 1. Построение, передвижение на склон 2. Катание с гор. 3. Обучение технике спусков восновной и низкой стойках | Регулятивные:целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу. Познавательные:общеучебные – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные:инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию | |
| 15(63) | 1. Равномерное передвижение изученными способами до 2 км 2. Эстафеты на лыжах без палок | Регулятивные:целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу; планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные:общеучебные – использовать общие приемы решения поставленных задач; определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Коммуникативные:инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью | |
| 16(64) | 1. Построение, выполнение команд 2. КУ техника попеременно-двухшажного хода 3. Коми Национальные игры на лыжах | Регулятивные:целеполагание – преобразовывать практическую задачу в образовательную. Познавательные:общеучебные – осознанно строить сообщения в устной форме. Коммуникативные:взаимодейст- вие – задавать вопросы, формулировать свою позицию | КНК |
| 17(65) | 1. Разминка: ОРУ, полоса препятствий на лыжах 2. Коми Национальные игры | Регулятивные:целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу. Познавательные:общеучебные – использовать общие приемы решения поставленных задач. Коммуникативные:инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; взаимодействие – формулировать собственное мнение | |
| 18(66) | 1. Построение, передвижение на склон 2. Совершенствование техники спусков 3. Обучение технике подъёмов: ступающим и скользящим шагом 4. Совершенствование техники подъёмов «лесенкой» и «ёлочкой» 5. Катание с горки | Регулятивные:целеполагание – преобразовывать практическую задачу в образовательную. Познавательные:общеучебные – осознанно строить сообщения в устной форме. Коммуникативные:взаимодейст- вие – задавать вопросы, формулировать свою позицию | |
| 19(67) | 1. Построение, передвижение на склон 2. Совершенствование техники спусков 3. Обучение технике подъёмов: ступающим и скользящим шагом 4. Совершенствование техники подъёмов «лесенкой» и «ёлочкой» 5 Коми национальные игры | Регулятивные:целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу; планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные:общеучебные – использовать общие приемы решения поставленных задач; определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Коммуникативные:инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью | КНК |
| 20(68) | 1. Построение, передвижение на склон 2. Совершенствование техники спусков 3. Обучение технике подъёмов: ступающим и скользящим шагом 4.Совершенствование техники подъёмов «лесенкой» и «ёлочкой» | Регулятивные:целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу. Познавательные:общеучебные – использовать общие приемы решения поставленных задач. Коммуникативные:инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; взаимодействие – формулировать собственное мнение | |
| 21(69) | .1. Построение, выполнение команд 2.Эстафеты с правильной передачей с этапами до 100 м 3.Прохождение дистанции до 1 км изученными способами 4.Коми национальные игры | Регулятивные:целеполагание – преобразовывать практическую задачу в образовательную. Познавательные:общеучебные – осознанно строить сообщения в устной форме. Коммуникативные:взаимодейст- вие – задавать вопросы, формулировать свою позицию | КНК |
| 22(70) | 1.Построение, правильная переноска лыж 2.Прохождение дистанции с разной скоростью 3.Катание с горки 4.Коми национальные игры | Регулятивные:планирование – составлять план и последовательность действий. Познавательные:информационные – искать и выделять необходимую информацию из различных источников. | КНК |
| 23(71) | 1. Построение, переноска лыж 2. Прохождение дистанции на выносливость до 2км без учёта времени 3. Коми национальные игры на лыжах | Регулятивные:прогнозирование – предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи. Познавательные:информационные – получать и обрабатывать информацию; общеучебные – ставить и формулировать проблемы. Коммуникативные:взаимодейст- вие – формулировать собственное мнение и позицию | КНК |
| 24(72) | 1. Построение, проверка инвентаря 2. Равномерное прохождение дистанции до 500м 3. КУ - прохождение 1 км на время 4. Коми национальные игры на лыжах | Регулятивные:прогнозирование – предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи. Познавательные:информационные – получать и обрабатывать информацию; общеучебные – ставить и формулировать проблемы. Коммуникативные:взаимодейст- вие – формулировать собственное мнение и позицию | КНК |
| 25(73) | 1. Построение, передвижение на склон 2. Совершенствование техники спусков и подъёмов, торможений 3. Игра «Пройди ворота» 4 Коми национальные игры | Регулятивные:планирование – составлять план и последовательность действий. Познавательные:информационные – искать и выделять необходимую информацию из различных источников. | КНК |
| 26(74) | 1. Совершенствование техники изученных ходов в равномерном передвижении на лыжах с палками и без палок. 2.Коми национальные игры, эстафеты на лыжах и без лыж | Регулятивные:оценка – устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели. Познавательные:общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме. Коммуникативные:планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, строить высказывание | КНК |
| 27(75) | 1. Совершенствование техники изученных ходов в равномерном передвижении на лыжах с палками и без палок. 2.Игры, эстафеты на лыжах и без | Регулятивные:прогнозирование – предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи. Познавательные:информационные – получать и обрабатывать информацию; общеучебные – ставить и формулировать проблемы. Коммуникативные:взаимодейст- вие – формулировать собственное мнение и позицию | |
| 28(76) | 1. Построение, передвижение на склон 2. Совершенствование техники спусков и подъёмов, торможений 3. Игра «Пройди ворота» 4. Катание с горки | Регулятивные:оценка – устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели. Познавательные:общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме. Коммуникативные:планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, строить высказывание | |
| 29(77) | 1. Построение, передвижение на склон 2. Катание с горки с совершенствование изученных способов спусков, подъёмов, торможений 3. Игры по выбору учащихся | Регулятивные:прогнозирование – предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи. Познавательные:информационные – получать и обрабатывать информацию; общеучебные – ставить и формулировать проблемы. Коммуникативные:взаимодейст- вие – формулировать собственное мнение и позицию | |
| 30(78) | 4. Построение, передвижение на склон 5.Катание с горки с совершенствование изученных способов спусков, подъёмов, торможений 6. Подведение итогов за четверть и домашнее задание на каникулы | Регулятивные:оценка – устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели. Познавательные:общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме. Коммуникативные:планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, строить высказывание | |