Абота со студенческим самоуправлением
частие группы в общеколледжных мероприятиях
Дата | Мероприятие | Проделанная работа | Кол-во студентов группы, принявших участие |
01.09.2016 | Торжественная линейка, посвященная «Дню знаний» | ||
02.09.2016 | День безопасности с демонстрацией учебных фильмов, классный час | ||
07.09.2016 | День здоровья | ||
09.09.2016 | Посещение концерта в МУ ГПЩ «КК «Славия» | ||
15-16.09.2016 | Турнир по футболу среди структурных подразделений колледжа | ||
17.09.2016 | Участие в акции «Наш лес. Посади своё дерево» | ||
03.10.2016 | Праздничный концерт на день учителя | ||
04.10.2016 | Лекция по основам гражданской обороны с демонстрацией памятки и учебного фильма | ||
06.10.2016 | Внутренние отборочные соревнования чемпионата World Skills Russia по компетенции «Графический дизайн» | ||
12.10.2016 | Интернет – анкетирование «Опрос потребителей образовательных услуг ПОО МО» | группа | |
13.10.2016 | Посещение второго молодёжного православного форума | группа | |
13.10.2016 | Проведение ежегодного социально-психологического тестирования | группа | |
26.10.2016 | Посещение Третьяковской галереи | группа | |
17.11-19.11 | Групповой тур всероссийской дистанционной олимпиады «Психология без границ» | ||
21.11.2016 | Конкурс проектов «История одной картины» | ||
22.11.2016 | Классный час по тематике безопасности на водных объектах в период осенне-зимнего периода, а так же по безопасному использованию бытового газа | группа | |
24.11.2016 | Просмотр учебных фильмов по технике безопасности на водных объектах в период осенне-зимнего периода 2016-2017 года | группа | |
01.12.2016 | Профилактическая беседа в рамках акции «СТОПВИЧ/СПИД» | группа | |
02.12.2016 | Просмотр открытого урока в режиме онлайн «СТОПСПИД» | группа | |
02.12.2016 | Праздничный концерт, посвящённый Дню Матери | группа | |
08.12.2016 | Очный этап конкурса чтецов «Юные таланты Московии» | ||
частие в творческих, интеллектуальных конкурсах (выездные)
Ф.И. ученика | Конкурс | Уровень | Руководитель |
частие в спортивных соревнованиях (внутренние)
Ф.И. ученика | Конкурс | Уровень | Руководитель |
Соколов Айон | Турнир по футболу среди структурных подразделений колледжа | Рябенко Н.М | |
4. Классные часы и внеклассные мероприятия (вне плана воспитат. работы с группой!)
Дата | Тематика | Краткий анализ |
03.11.2016 | Опасность азартных игр | Психолог присутствовал |
23.11.2016 | Техника безопасного поведения на водных объектах в период осенне-зимнего периода | |
24.11.2016 | Техника безопасного использования бытового газа | |
абота с родителями
Родительские собрания (дата, тема) | Индивидуальная работа с родителями |
Сентябрь Начало учебного года | Лабудин – посещаемость, успеваемость. Приглашены на дисциплинарную комиссию, на которую не явились |
Декабрь – Закончился первый семестр | Кудрявцев – устроился на работу и отказывается посещать колледж |
Подушкин – (индивидуальные разговоры по семейным проблемам) |
абота с учителями-предметниками
Посещение уроков | Приглашение преподавателей на родительские собрания | Приглашение преподавателей на беседы с родителями |
абота со студенческим самоуправлением
- Проведение бесед – занятий
- Обсуждение дисциплины в группе
- Подготовка к классным часам и собраниям
Критерии результативности деятельности руководителя группы
№ | Показатели | Результат |
Количество студентов в группе | ||
- отличников | ||
- хорошистов | ||
- ударников (с наличием «3») | ||
- неуспевающих | ||
Количество студентов, совершивших правонарушения, преступления (с указанием фамилий) | - | |
Количество студентов, стоящих на внутриколледжном учёте (с указанием фамилий и нарушений) | - | |
Наличие студентов, состоящих на учёте у нарколога (с указанием фамилий) | - | |
Охват студентов кружковой работой, спортивными секциями колледжа (с указанием кружков, секций и фамилий). | ||
% от общего числа студентов в группе | 24% | |
Занятость студентов во внеучебное время в учреждениях культуры, спорта, общественных объединениях, организациях. | ||
% от общего числа студентов в группе | 28% | |
Количество студентов, не охваченных организованным досугом | ||
% от общего числа студентов в группе | ||
Социальная активность: Участие в районных, областных, российских мероприятиях (соревнованиях, олимпиадах, конкурсах, научно- практических конференциях) (обязательно заполнить!) | ||
Посещение театров, музеев, экскурсий и других учреждений культуры (обязательно заполнить! Если не посещали – объяснить почему) | Посещение кинотеатра: фильм «Территория» Посещение Третьяковской галлереи. Потом у ребят началась учебная и производственная практики | |
Совместная деятельность с родителями и родительским комитетом | ||
Приоритетные направления воспитательной работы в группе |
Анализ воспитательной работы с группой в 2016-17 учебном году:
Цель воспитательной работы:
«Продолжение формирования нового коллектива и создание оптимальных условий для развития у студентов ценностных ориентиров».
Задачи воспитательной деятельности:
1. Формирование профессиональных качеств личности.
2. Формирование гражданско-патриотической позиции, социальной ответственности.
3. Нравственное воспитание.
4. Приобщение обучающихся к системе культурных ценностей.
5. Воспитание положительного отношения к труду.
6. Соблюдение норм коллективной жизни.
7. Формирование здорового образа жизни.
Решение вышеперечисленных задач должно способствовать развитию воспитательной системы колледжа. В основе ее – совместная творческая деятельность обучающихся и педагогов по различным направлениям:
1. учебно – познавательному;
2. культурно – просветительному;
3. общественно – патриотическому;
4. эстетическому;
5. физкультурно – оздоровительному;
6. нравственно – правовому;
7. лекционно – образовательному;
8. развитие самоуправления.
Обозначенные направления реализовывались следующими средствами:
1. учебно – познавательное направление реализуется через
· классные часы;
· предметные недели;
· колледжные олимпиады;
· колледжные и региональные конкурсы.
2. культурно – просветительное:
· посещение театров, выставок, музеев;
· концерты к праздникам;
· участие во внутриколледжных мероприятиях.
3. общественно – патриотическое:
· встречи с ветеранами ВОВ;
· посещение музея Боевой Славы;
· организация и проведение Дня Защитника Отечества;
· проведение классного часа, посвященного Дню Победы;
4. физкультурно – оздоровительное направление:
· работа спортивных секций;
· проведение бесед с обучающимися по пропаганде ЗОЖ;
· проведение внутриколледжных соревнований;
· участие в соревнованиях на уровне города;
· проведение Дня Здоровья.
5. нравственно – правовое направление:
· лекционно – предупредительная работа с правоохранительными органами по правовому воспитанию;
· антиалкогольная, антиникотиновая пропаганда, профилактика наркомании;
· беседы по правилам безопасности дорожного движения;
· медицинские беседы;
· работа с социально – неадаптированными подростками и их семьями.
6. эстетическое направление:
· организация выставок рисунков и работ обучающихся;
· проведение тематических классных часов по эстетике внешнего вида обучающегося, культуре поведения и речи;
7. лекционно – образовательное для родителей:
· родительские собрания;
· индивидуальная работа с родителями;
· лекции по профилактике пьянства и наркомании среди подростков.
8. развитие самоуправления:
· работа актива группы;
· участие в стипендиальной комиссии;
В процессе воспитательной работы использовались следующие методы и формы совместной деятельности преподавателей и студентов:
· методы формирования профессионального сознания студентов, интереса к выбранной специальности (учебные занятия, классные часы, беседы со специалистами и др.);
· методы патриотического воспитания, формирования гражданской позиции (учебные занятия, классные часы, праздники и встречи, экскурсии в музеи и др.);
· методы нравственного воспитания, воспитания культуры поведения и общения, формирование здорового образа жизни (учебные занятия, беседы, встречи со специалистами, акции, классные часы, диспуты, дискуссии и др.);
· методы включения студентов в разнообразные виды коллективной творческой деятельности, способствующей формированию самостоятельности и инициативности (общеколледжные праздники, предметные недели, дни, занятия в кружках, худ. самодеятельности и др.);
· методы совместной деятельности преподавателей и студентов в воспитательной работе, принимающей формы сотрудничества, соучастия (учебные занятия, выставки творческих работ, конференции, презентации, акции и др.);
· методы осуществления взаимодействия преподавателей, студентов и родителей в воспитательном процессе (родительские собрания, индивидуальные консультации, дни открытых дверей и др.).
Анализ развития коллектива группы.
Социально-психологический микроклимат в группе менялся на протяжении всего года. В начале года отмечались вспышки агрессии среди студентов, непонимание, неприятие отдельных учеников, выделение аутсайдеров. Затем ребята стали более терпимы друг к другу, начали помогать и общаться всей группой. К концу года в группе наладились дружеские отношения среди всех студентов. Таким образом, на конец учебного года в коллективе не наблюдалось агрессии, неприязни и отторжения. Группа функционирует как единое целое. Отношения мальчиков и девочек являются ровными и доверительными. Считаю, что уровень сплочения классного коллектива с начала учебного года значительно повысился. Большинство студентов имеют коллективные поручения, с которыми успешно справляются. Работает актив группы (Павлова А., Поздняков М., Михайлов А. и Языков Н.), который вовлекает во внеклассную и внеурочную деятельность весь коллектив. Делу сплочения коллектива способствовали проведение различных мероприятий, беседы, игры, дни здоровья и т.д.
Важной проблемой в работе классного руководителя являются пропуски занятий студентами без уважительной причины (Лабудин М., Аносов С, Подушкин Е., Хоперских А., Ратников В.). С этими ребятами и их родителями ведётся постоянная работа.
Студент Лопухин Г. перешел на дуальное обучение.
Выводы:
- В новом семестре необходимо улучшить работу с родителями, добиться стопроцентного посещения родителями родительских собраний.
- Вести строгий учёт пропусков студентами учебных занятий. По каждому пропуску беседовать с родителями, искоренить пропуски уроков без уважительной причины.
- Считаю необходимым продолжить реализацию целей и задач, поставленных перед коллективом учащихся в 2016-2017 учебном году.
- Продолжить работу по сплочению классного коллектива.
- Развивать нравственную самооценку учащихся, готовить их к самовоспитанию и самоанализу.
|
Руководитель группы № 5419: ________________ __________________________
(расшифровка)
__________________________
(дата заполнения)