За попадание в игрока-бегущего команде присуждается 1 очко
ПАРАСЛЕТ.
РОЩИНО. ДОЛ «Северная зорька». 31.01-02.02 2014
Пятница (31.01.2014 г.)
18.00- 19.00 – Заезд, размещение команд
Ужин
22.00 – Конкурс «Дровосеки» и общий костер
(проводит «Экспромт» и «Дискавери»)
Суббота (01.02.2014г.)
Завтрак
10.30 – Вышибалы (проводит «Дискавери»)
12.00* – Мамба-бол (проводит «Дискавери»). * Время начала – после «Вышибал».
Обед
16.00 – Бейсбол (проводит «Дискавери»)
18.00* – Детская эстафета (проводят «Звезды»)
18.00*– Баскетбольная колбаса (проводят «Радуга» и «Экспромт»)
* - Время начала после бейсбола.
Ужин
22.00-……… –«Голубой огонек». Конкурс инсценированной песни.
(Песня звучит в оригинале)
Конкурс басни. ( Тема басни выдается в пятницу вечером. Все команды приносят свою тему и путем жеребьевки выбираем тему.)
Выборы королевы и короля бала. Дискотека.( На медленный танец приглашаем партнеров ТОЛЬКО ИЗ ДРУГИХ КОМАНД). Конкурсы.
( проводит «Экспромт». Ведущие Галя Тюрютикова и кто-то.)
Воскресенье(02.02.2014 г.)
Завтрак
11.30- Туртехника. Эстафета – «ватрушки + скалодром» (Проводит «Радуга»)
11.00 – 14.00– Конкурс скульптур (проводят «Звезды»)
Обед
Общее построение. Закрытие слета.
Примечание: Стоимость путевки: взрослой - 2400
детской – 900
Возможность включения детского конкурса в общий зачет обсуждается на месте. Деньги надо сдать до 21.01.2014.
ПРАВИЛА СОРЕВНОВАНИЙ.
Участники: в каждой команде 2 пары по двое мужчин, связанных веревкой за пояс на расстоянии 1,5-2 метра.
Поле: прямоугольник, по коротким сторонам которого
расположен «город». «Город» - квадрат 4* 4 метра выделенный палками и ограждающей лентой.
Мяч - детский, плохо управляемый.
Цель игры – забить мяч в «город» соперника. Разрешены удары по мячу любой частью тела. Запрещены – захваты, удержание мяча. В случае, если защищающий заходит в границы своего города, то соперникам присуждается взятие «города». Все остальные нарушения и спорные моменты – на усмотрение судьи
Время игры – 2 тайма по 2 минуты. Замены разрешены только в перерыве или по разрешению судьи (травма, недомогание, смерть).
Победа – 2 очка, поражение – 0 очков, ничья – 1 очко. В случае равенства очков: по личной встрече
По общей разности забитых и пропущенных
ВЫШИБАЛЫ (Осада города)
Участники – бьющие 4 мужчины + 4 женщины. 2 мяча.
горожане – 4 мужчин и 4 женщин (без ограничения возраста)
Поле – квадрат, ограниченный лентой
Время игры – два тайма по 1,5 минуты.
Первый тайм бьющие – женщины, второй тайм – мужчины.
Цель – за время игры выбить как можно больше игроков соперника. В случае если горожан выбивают раньше времени, секундомер останавливается, горожане возвращаются в город и игра продолжается. После смены бьющих, в городе остаются те горожане, которые остались в конце первого тайма.
Расположение бьющих и горожан произвольное, в пределах и за пределами города соответственно.
Бьющий, находящийся с мячом, имеет право сделать НЕ БОЛЬШЕ 2 ШАГОВ.
Бросок по горожанам производится только ИЗ-ЗА ОГРАНИЧИТЕЛЬНОЙ ЛИНИИ.
Мяч подбирает только бьющий (любой). Если мяч для подбора оказывается в городе, то подбирающий обязан СРАЗУ ПЕРЕДАТЬ его своему партнеру и покинуть город. Подбирать можно ТОЛЬКО ОДИН МЯЧ за один заход в город.
Если в момент подбора бьющим мяча в городе в него попадает партнер, он считается выбывшим и не имеет права продолжать осаду.
Попаданием считается ЛЮБОЕ касание мячом горожанина.
Все спорные ситуации на усмотрение судьи (с остановкой секундомера).
Победа – 2 очка, ничья – 1 очко, поражение – 0 очков.
В случае равенства очков: по личной встрече
По общей разности забитых и пропущенных
Бейсбол
Поле – усеченный конус, с квадратом удара и линией города.
Инвентарь – бейсбольная бита и теннисные мячи.
Команда – 3 мужчины и 2 женщины.
Цель игры – «запятнать» как можно больше игроков соперника.
Время игры – каждому из трех мужчин дается по две попытки для преодоления поля за линию города и обратно.
Попытка – мужчина встает в квадрат удара с битой.
В каждой попытке игроку, в случае промаха, дается второй шанс (как в большом теннисе)
В 2-3-х метрах встает подающая (женщина из своей команды) с теннисным мячом. Задачей бьющего попасть по мячу таким образом, чтобы он полетел в границах воображаемого сектора (желательно как можно дальше, в том числе и за линию города). В случае двух промахов по мячу или непопаданию в сектор попытка не защитывается, очко присуждается сопернику. После попадания по мячу (МЯЧ ДОЛЖЕН ЛЕТЕТЬ В ПРЕДЕЛАХ СЕКТОРА) бьющий стремится добежать до линии города, уклоняясь от возможных попаданий. Добравшись до линии города, игрок получает очко для своей команды и на свое усмотрение может побежать обратно до квадрата удара (в зависимости от ситуации на поле). В этом случае команда игрока получает еще 2 очка. То есть за пробег туда-обратно без попаданий в игрока, команда получает 3 ОЧКА.
Защитники – все 5 человек – произвольно располагаются на поле (в том числе и за пределами линии города), но не ближе 5 метров от бьющего. Их задача - «запятнать» бегущего игрока команды. С МЯЧОМ ДВИГАТЬСЯ НЕЛЬЗЯ, его можно только передавать партнеру или пытаться «запятнать» соперника. НЕЛЬЗЯ «ПЯТНАТЬ» ИГРОКА ЗА ЛИНИЕЙ ГОРОДА. В этом случае команде бегущего присуждается 1 очко.
За попадание в игрока-бегущего команде присуждается 1 очко.