Предварительная заявка от команды ________________________
ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении зального Первенства Уссурийского городского округа
По спортивному туризму в зальных помещениях
Среди учащихся общеобразовательных учреждений,
«Дисциплина – пешеходная - СВЯЗКИ»
Цели и задачи.
· популяризация туристического пешеходного многоборья как одного из важнейших средств физического воспитания населения;
· выявление сильнейших спортсменов и команд.
Время и место проведения.
Соревнования проводятся 10 декабря 2011 года в школе с. Пуциловка.
Руководство
Общее руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляет Управление образования Уссурийского городского округа. Непосредственное проведение слета возлагается на Центр развития творчества детей и юношества (с. Новоникольск).
Ответственность за создание безопасных условий проведения соревнования возлагается на заместителя директора по учебно-воспитательной работе Центра развития творчества детей и юношества Бирюкову Л.В., педагогов дополнительного образования:
Хребтищева Г.Г., Иванцову Г.Г., Иванцова Н.А., Борисова С.В., Берзина А.В.
Ответственность за соблюдение мер безопасности участниками в пути и в день соревнования возлагаются на руководителей команд.
Участники
В Первенстве принимают участие команды общеобразовательных учреждений всех типов, детских домов, школ-интернатов, туристических клубов, учреждений дополнительного образования, в следующих возрастных группах:
Группа «А-Мастера» - 1994-1998 года рождения. Дистанция 3 класса. Участвуют специально подготовленные команды. Все спортсмены должны иметь не ниже 3 спортивного разряда.
Группа «Б» - 1997-2001 года рождения. Дистанция 2 класса.Участвуют специально подготовленные команды.
Группа «С-1» - 1994-1997 года рождения. Дистанция 1 класса.
Группа «С-2» - 1998-2001 года рождения. Дистанция 1 класса.
Состав команды: 6 человек, в том числе, 4 участника (связки ММ+МЖ или ЖЖ), представитель, судья (можно без опыта судейства).
Команда должна состоять из 2 связок:
- Мужская(ММ)
- Смешанная(МЖ, или ЖЖ)
Количественный состав всей делегации определяется командирующим учреждением самостоятельно, и оформляются приказом по учреждению, копия которого обязательно предоставляется по прибытию на соревнование.
Общее количество команд от одной территории не ограничено.
5. Программа соревнований:
до 10.00 – заезд команд и подача заявок. 10.30 – открытие соревнований, прохождение по дистанции. 11.00 – старт дистанции. 17.00 – подведение итогов, закрытие, награждение и разъезд команд.
Определение результатов.
Победитель в связках определяется по наименьшему времени, затраченному на прохождение всех этапов. Победитель в общем зачете определяется суммой времени мужской и смешанной связок.
Награждение
Команды-связки, занявшие 1-3 места грамотами и медалями. Команды, занявшие 1-3 места в общем зачете, награждаются грамотами.
8. Финансирование
Расходы, связанные с проведением соревнований несет Управление образование Уссурийского городского округа.
Порядок и сроки подачи заявок
Предварительные заявки с составом участников в СТРОГО установленной форме (Приложение) подаются в электронном виде по адресу [email protected]
не позднее 8 декабря.
Именные заявки по СТРОГО установленной форме (Приложение) подаются на месте соревнования до 10.00 ч. в день открытия соревнования. Заявки заверяются общеобразовательным и медицинским учреждениями (подписи и печати).
Состав Главной судейской коллегии:
Главный судья – Бирюкова Л.В., тел. 89089857422.
Зам. глав. судьи по судейству – Хребтищев Г.Г., С1СК, тел. 89247289099.
Зам. глав. судьи по безопасности – Берзин А.В., тел. 89146602414.
Начальник дистанций – Иванцов Н.А., тел. 89244227873.
Главный секретарь – Иванцова Г.Г., тел. 89244208571.
Инспектор дистанций – Борисов С.В., тел. С1СК, 89020758655.
Приложение 2.
Образец предварительной заявки
Отправляется по электронному адресу: [email protected]. | В оргкомитет Первенства УГО по спортивному туризму |
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАЯВКА от команды ________________________
1. | Организация | |
2. | Ф.И.О. руководителя организации | |
3. | Ф.И.О. тренера - представителя | |
4. | Состав команды |
№ | Ф.И. | Группа и класс дистанции | Год рождения | Спортивная квалификация (разряд) |
1. | Иванов Иван | Группа С-1, ММ | II | |
2. | Петров Петр | Группа С-1, ММ | б/р | |
3. | Сидорова Светлана | Группа С-1, МЖ | III ю | |
4. | Кузнецов Михаил | Группа С-1, МЖ | б/р |
Образец именной заявки.
«УТВЕРЖДАЮ»
Директор________________________
«_____» ________________ 2011 г.
(печать учреждения)
Заявка