Ученик: Здоровье – это когда ты радуешься жизни!-Тимур
Линейка, посвященная Всемирному дню здоровья
Ведущий 1:Добрыйдень,дорогие друзья! Сегодня в нашей школе День Здоровья. Этот праздник проводится традиционно во многих школах, чтобы дети всей планеты росли здоровыми и крепкими, смелыми и отважными, ловкими и сильными!
А почему такой день существует? Да, потому, что здоровье – это самое дорогое, что есть у человека. Но, что, же такое здоровье?
Ученик:Здоровье – это когда тебе хорошо!-Хоботов Ю.
Ученик: Здоровье – это когда ничего не болит!-Кузнецова А.
Ученик:Здоровье – это красота!-Таня
Ученик: Здоровье – это сила!-Рытченко А.
Ученик: Здоровье – это гибкость и стройность!-Настя
Ученик: Здоровье – это выносливость!-Ольга
Ученик: Здоровье – это гармония!-Маша
Ученик: Здоровье – это когда утром просыпаешься бодрым и веселым!-Ксения
Ученик:Здоровье – это когда ты без труда можешь подняться на 4 этаж!-Лера
Ученик: Здоровье – это когда ты с радостью выполняешь любую работу!-Женя
Ученик: Здоровье – это когда ты радуешься жизни!-Тимур
Ведущий 2:Ребята, вы все правы. “Здоровье до того превышает все остальные блага, что здоровый нищий счастливее больного короля”.
Ведущий 1:Здоровье надо беречь, заботиться о нем с ранних лет. Об этом знают даже третьеклашки.(СТИХИ ЧИТАЕТ 3КЛАСС)
Ведущий 2:
Приветствуем всех,
Кто время нашел
И в школу на праздник здоровья пришел!
Мы будем здоровы, с зарядкой дружны,
Нам спорт с физкультурой, как воздух нужны!
Ведущий 1:А теперьпродолжаем день здоровья. И неважно, кто сегодня станет победителем. Главное – чтобы все мы почувствовали атмосферу праздника. Атмосферу сердечности и доброжелательности, взаимного уважения и понимания. Пусть дружба объединит Вас!
Ведущий 2:А сейчас мы хотим пригласить всех вас на массовую утреннюю зарядку. Для этого вам нужно всем пройти на футбольное поле. Мы будем показывать вам движения, а вы повторять. После зарядки всем необходимо вернуться на свои места и прослушать программу сегодняшних мероприятий. (ИДЕМ ДЕЛАТЬ ЗАРЯДКУ)
Ведущий 1:Предлагаем вам ознакомиться с планом сегодняшних мероприятий.
Ученики 6-7 классов сейчас направляются на товарищеские игры. Мальчики проходят на футбольное поле, девочки – на волейбольное.
Ведущий 2:Ученики 4-5 классов направляются на веселые старты.
Ведущий 1:Ученики 2-3 классов остаются здесь для получения путевых листов. Для вас приготовлена спортивная игра «Поиски клада».
Ведущий 2:Всем удачи, спортивных побед и высоких достижений! После окончания праздника приглашаем всех для награждения.
ВСЕ РАСХОДЯТСЯ ПО СВОИМ ЭТАПАМ.
Ведущий 1: Друзья! Несмотря на результаты сегодняшних состязаний, все участники и болельщики получили заряд бодрости и хорошего настроения! НАГРАЖДЕНИЕ!
Ведущий 2:Вот и закончился наш спортивный праздник, сегодня мы стали еще более сильными, выносливыми и смелыми. Мы желаем Вам, чтобы “День Здоровья” у вас был каждый день: и в школе, и дома. Растите крепкими, здоровыми и ловкими!
Ведущий 1: Ребята, всегда помните крылатые фразы: “Спорт и движенье – жизнь”, “ В здоровом теле – здоровый дух! “Чтоб здоровым, сильным быть, нужно спорт, друзья, любить”. Мы желаем всем: “Будьте здоровы!”. До новых встреч на спортивных площадках!
ИГРА «В поисках клада»
Ведущие на каждой станции приветствуют ребят, спрашивают про их настроение, здоровье, настрой на соревнования.
1 станция «ПЕРЕПРАВА». Место расположения – хоккейная коробка. (1 половина). Мальчики должны переправить девочку на другой «берег». (Встают парами, скрещивают руки, садят девочку и переправляют на другую сторону.)
2 станция «ПОПРЫГАЙ-КА» – Все участники должны пропрыгать на скакалке 20 прыжков. Место расположения – поле для прыжков в длину. (Разделить детей на две команды, одни прыгают, другие считают, и наоборот).
3 станция «ПЛЯСОВАЯ» – Все учащиеся класса должны станцевать танец маленьких утят. Место расположения – Где проходит линейка. (Звучит «Танец маленьких утят», и учащиеся танцуют, повторяя движение за старшим по станции).
4 станция «УГАДАЙ-КА» – Отгадать загадки. Место расположения – около турников. ( вопросы или загадки о спорте).
5 станция «БОЛОТО» – Все учащиеся преодолевают дистанцию, перепрыгивая с обруча в обруч. Место расположения – хоккейная площадка. (На площадке разложены обручи, первый обруч - старт, последний - финиш. Задача двумя ногами, перепрыгнуть с обруча в обруч и добраться до финиша).
На всех станциях заполняют листы с баллами. От 1 до 5. По итогам баллы суммируются, определяется победитель.
2а | 2б | 2в | 3а | 3б |
1станция «Переправа» | 5станция «Болото» | 4станция «Угадай-ка» | 3станция «Плясовая» | 2станция «Попрыгай-ка» |
2станция «Попрыгай-ка» | 1станция «Переправа» | 5станция «Болото» | 4станция «Угадай-ка» | 3станция «Плясовая» |
3станция «Плясовая» | 2станция «Попрыгай-ка» | 1станция «Переправа» | 5станция «Болото» | 4станция «Угадай-ка» |
4станция «Угадай-ка» | 3станция «Плясовая» | 2станция «Попрыгай-ка» | 1станция «Переправа» | 5станция «Болото» |
5станция «Болото» | 4станция «Угадай-ка» | 3станция «Плясовая» | 2станция «Попрыгай-ка» | 1станция «Переправа» |
Класс: 2А | ||||
1 станция | 2 станция | 3 станция | 4 станция | 5 станция |
___ баллов | ___ баллов | ___ баллов | ___ баллов | ___ баллов |
Класс:2Б | ||||
1 станция | 2 станция | 3 станция | 4 станция | 5 станция |
___ баллов | ___ баллов | ___ баллов | ___ баллов | ___ баллов |
Класс:2В | ||||
1 станция | 2 станция | 3 станция | 4 станция | 5 станция |
___ баллов | ___ баллов | ___ баллов | ___ баллов | ___ баллов |
Класс:3А | ||||
1 станция | 2 станция | 3 станция | 4 станция | 5 станция |
___ баллов | ___ баллов | ___ баллов | ___ баллов | ___ баллов |
Класс:3Б | ||||
1 станция | 2 станция | 3 станция | 4 станция | 5 станция |
___ баллов | ___ баллов | ___ баллов | ___ баллов | ___ баллов |