Заявочные и стартовые взносы
3.4.1. Стартовые взносы за участие экипажей в этапе Кубка устанавливаются в рублях. Размеры стартовых взносов устанавливаются Организационным комитетом Кубка.
Размеры стартовых взносов с указанием всех возможных льгот и увеличений должны быть указаны в Дополнительном регламенте этапа.
3.4.2. Заявочные взносы уплачиваются как за участие в Кубке, так и за участие в конкретном этапе Кубка. Размер этих взносов определяется Организационным комитетом Кубка.
Заявочный взнос за участие Экипажа в Кубке (включая единовременный заявочный взнос) должен быть уплачен не позднее момента окончания Административных проверок на этапе, на котором Экипаж участвует впервые, или этапа, начиная с которого Экипаж был заявлен
Участие | Взнос | |
Взнос за участие каждого Водителя в Кубке по Ралли-спринту* | 200 рублей - однократно | |
Взнос за участие Экипажа в Этапе Кубка по ралли-спринту | ||
Базовый | Увеличенный | |
Для всех Экипажей | Устанавливается Организатором | +50% к установленному |
* Эти взносы передаются в Оргкомитет для организации награждения по итогам Кубка 2017 года.
АВТОМОБИЛИ
3.5.1. К участию в этапах Открытого Чемпионата допускаются автомобили следующих классов( зачетов) :
· Стандарт
· Классика
· Тюнинг
· Спорт
· 1600-Урал ( подкатегория зачета Спорт)
· Абсолют
· Командный
УСЛОВИЯ ЗАЧЕТА И НАГРАЖДЕНИЯ
4.1.1. Кубок разыгрывается в личных зачетных группах Стандарт, Классика, Тюнинг, Спорт, 1600-Урал, Абсолют, Командный, среди первых Водителей и вторых Водителей.
4.1.2. Результатом Водителя (как Первого, так и Второго) на каждом этапе Кубка являются очки, которые начисляются:
– за 1 – 20места классификации, по следующей шкале:
50 – 40 – 32 – 27 – 23 – 20 – 18 – 16 – 14 – 12 – 10 – 9 – 8 – 7 – 6 – 5 – 4 – 3 – 2 – 1.
4.1.3. Состав команды в течении сезона может иметь максимум 5 Первых водителей, их замена на других водителей, в течении Кубка запрещена.
Стартом Экипажа на Этапе считается получение отметки о времени старта в контрольной карте на первом контрольном пункте ралли-спринта.
Итоговый результат экипажа на этапе Кубка является астрономическая сумма времени прохождения всех СУ данного этапа.
Итоговым результатом команды является сумма очков двух лучших экипажей.
Итоговым результатом Водителя в Кубке является сумма всех очков, полученная на этапах Кубка.
Очки, полученные на заключительном этапе кубка, умножаются на коэффициент 1,5.
При равенстве итоговых результатов в Кубке у двух и более Водителей:
· высшее место занимает Водитель, занявший высшее место на финальном этапе Кубка;
· при дальнейшем равенстве – Водитель, занявший большее число высших мест (первых, затем вторых, третьих и т.д.,) в данном зачете на этапах Кубка;
В том случае, когда в итоговой классификации какого-либо зачета Кубка очки имеют менее 5 Водителей, Кубок в этом зачете признается не разыгранным.
4.2. Система «Супер-Ралли»
На всех этапах Кубка разрешено применение системы «Супер-ралли»
Данная система может быть использована для начисления результата экипажу, сошедшему в течении гонки, но имеющий возможность продолжить дальнейшее выступление. Запрещено получение результата по «Супер-ралли» на заключительной секции гонки.
Результат, назначаемы по системе «Супер-ралли» = худший результат зачета +5 сек, за каждый пропущенный СУ.
ДЕТАЛИ ОРГАНИЗАЦИИ ЭТАПОВ Кубка
ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
5.1.1. Любой этап должен проводиться по Дополнительному регламенту, проект которого готовится Организатором на основе Стандартного Дополнительного регламента этапа официального соревнования РАФ.
Дополнительный регламент должен включать программу ралли-спринта и карту трассы. Дополнительный регламент должен быть опубликован не позднее, чем за 30 дней до даты старта ралли-спринта. После этого любые изменения в текст Дополнительного регламента могут быть внесены только Бюллетенями, согласованными с Оргкомитетом ралли (до начала Административных /Технических проверок)
5.1.2. Карта-схема ралли-спринта выдается каждому экипажу при регистрации на этапе Кубка.
5.1.3. На всех этапах Кубка должна выпускаться Дорожная книга, содержащая полную информацию о маршрутах движения автомобилей во время ралли-спринта, а также маршруты движения от штаба ралли-спринта до места проведения всех технических инспекций, парков сервиса.
БЕЗОПАСНОСТЬ
5.2.1. Для этапов Кубка выполнение всех правил безопасности, рекомендованных пунктом 4.5 ПР-05/15, является рекомендуемым.
5.2.2. На этапах Кубка с трассами СУ, проложенными по дорогам с гравийно-грунтовым покрытием, в сухую погоду на протяжении всего ралли разрешается устанавливать 2-х минутный межстартовый интервал для всех экипажей.
РЕКЛАМА
Все Заявители обязаны резервировать на автомобилях места для размещения обязательной и необязательной рекламы Организаторов соревнований согласно ПР-05/15. Схема размещения рекламы приведена в Приложении III к настоящему Регламенту.
ИНФОРМАЦИЯ
5.4.1. Организатор этапа Кубка обязан обеспечить до старта соревнования выпуск печатной продукции для зрителей, включающей в себя карту трассы, расписание ралли-спринта, памятку безопасности, а также прочие информационные материалы.
5.4.2. На информационном сайте ралли-спринта в сети Internet, который должен функционировать в течение всего периода подготовки и проведения этапа (с момента публикации Регламента и объявления о приеме заявок на данном этапе) и в течение не менее чем двух месяцев с момента его окончания, должна быть опубликована, как минимум, следующая информация:
программа и Дополнительный регламент ралли-спринта;
карта трассы ралли-спринта;
официальные документы ралли-спринта, в том числе списки экипажей и классификации;
Ралли-гид, выпускаемый Организатором.
РАСПИСАНИЕ ЭТАПА
5.5.1. Этапы Кубка рекомендуется проводить по следующему расписанию:
Пятница (вечер) - заезд участников, регистрация, выдача маршрутных документов, официальные тесты ;
Суббота: ознакомление с трассой по расписанию, Административные и Технические проверки, торжественный старт ралли-спринта, финиш ралли-спринта, награждение, выдача итоговых результатов, разъезд участников;
5.5.2. Возможно смещение расписания субботы на два дня – суббота, воскресенье.
ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ТРАССОЙ
5.6.1. Для проведения ознакомительного периода Организаторам этапов Кубка
рекомендуется производить разметку трасс СУ ралли-спринта с применением знаков – символов старта, финиша СУ.
5.6.3. Ознакомление с трассой ралли-спринта на этапах Кубка должно проводиться с
обязательным ограничением максимального числа прохождений СУ (не более двух прохождений) и судейским контролем выполнения этого ограничения (отметкой в специальной контрольной карте ознакомления). Организатор обязан обеспечить возможность указанного количества проезда трасс СУ при ознакомлении.
5.6.4. Для ознакомления с трассами СУ может использоваться только Дорожная резина (наличие сертификаций «Е» на боковине резины). Использование спортивной резины запрещено, исключением может быть только официальное разрешение( бюллетень) организатора на использование данного типа резины для ознакомления.
ПОРЯДОК СТАРТА
5.7.1. Распределение стартовых номеров:
Стартовые номера на этапах кубка распределяются в следующем порядке:
– сначала для экипажей на полноприводных автомобилях зачета Абсолют, затем – для всех остальных экипажей.
При распределение номеров будет учитываться результат Экипажа на предыдущем этапе/Кубке
5.7.2. Руководитель гонки с целью обеспечения безопасности может в отдельных случаях изменять порядок старта.