Соревнование проводится в и личном первенстве участников
Президент Председатель
Костромской областной комитета по физической
Общественной организации культуре и спорту
«Федерация УШУ» Костромской области
Контиевский С.В. Чепогузов П.Е.
____________________ ____________________
«___ » __________ 2016 г. «____ » ___________ 2016 г.
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ
ТРАДИЦИОННОГО
IX ОТКРЫТОГО МЕЖРЕГИОНАЛЬНОГО ТУРНИРА
КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО УШУ
«ЗОЛОТОЙ ДРАКОН»
1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ.
- популяризация и развитие ушу в г. Костроме и Костромской области;
- повышение уровня массовости ушу в г. Костроме и Костромской области, широкое вовлечение детей, юношей и девушек в систематические занятия спортом ушу;
- патриотическое воспитание молодого поколения и формирование его духовной и физической зрелости;
- повышение квалификации судей и спортивного мастерства занимающихся детей, юношей и девушек;
- проверка готовности и приобщение молодых и начинающих спортсменов к соревновательной деятельности;
- выполнение разрядных нормативов;
- расширение и укрепление спортивных связей.
IX Традиционный межрегиональный турнир по УШУ «Золотой дракон» проводится в соответствии с «Едиными Всероссийскими правилами соревнований по ушу таолу» в редакции 2009 года, «Правилами организации и проведения соревнований по ушу саньда» в редакции 2010 года и настоящим Положением.
СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ.
IX Традиционный межрегиональный турнир по УШУ «Золотой дракон» проводится «05-07» марта 2016 года в городе Костроме по адресу: г. Кострома, пос. Новый, МОУ СОШ № 36.
3. ПРОГРАММА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ.
« 05 » марта 2016 года
· 14.00 - 20.00 – прибытие иногородних команд к месту проведения соревнования, размещение
Участников, мандатная комиссия и взвешивание спортсменов ушу саньда.
« 06 » марта 2016 года
· 07.30 - 08.00 - прибытие команд и спортсменов к месту проведения соревнования, размещение
Участников.
· 08.00 - 09.00 - мандатная комиссия довзвешивание участников, предсоревновательный
Медосмотр, определение возрастных групп и весовых категорий, корректировка и
Утверждение пар и порядка хода боев.
· 09.00 - 09.45 - судейский семинар и совещание судейской коллегии.
· 09.45 - 10.00 - открытие 1-го этапа соревнования.
· 10.00 - начало поединков ушу саньда.
« 07» марта 2016 года
· 07.30 - 08.00 - прибытие команд и спортсменов к месту проведения соревнования, размещение
Участников.
Мандатная комиссия, предсоревновательный медосмотр.
· 09.00 - 09.45 - судейский семинар и совещание судейской коллегии.
· 09.45 - 10.00 - открытие 2-го этапа соревнования.
· 10.00 - начало соревнований по ушу таолу.
По окончании финальных поединков – подведение итогов в этих категориях и группах, награждение победителей и призеров, торжественное закрытие соревнований, убытие команд.
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЯ.
Общее руководство организацией IX Традиционного межрегионального турнира по УШУ «Золотой дракон» осуществляется Комитетом по физической культуре и спорту Костромской области и оргкомитетом Костромской областной Федерации УШУ.
Непосредственное проведение турнира возлагается на главную судейскую коллегию: главный судья соревнований - Контиевский С.В., главный секретарь Сахарова С.Н., старший судья ушу саньда - Белетский Р.Е., старший судья ушу таолу - Сутормин А.С.
Медицинское обеспечение безопасности поединков и охрану жизни и здоровья спортсменов-участников во время проведения соревнования осуществляет бригада специалистов ОБГУЗ «Областной центр медицины катастроф». Обеспечение правопорядка при проведении соревнований осуществляет УМВД России по городу Костроме.
УЧАСТВУЮЩИЕ ОРГАНИЗАЦИИ И СОСТАВ КОМАНДЫ.
К участию в IX Традиционном межрегиональном турнире по УШУ «Золотой дракон» допускаются команды и спортсмены спортивных организаций, центров и клубов города Костромы и Костромской области, а также специально приглашенные команды регионов и республик России.
Соревнование проводится в и личном первенстве участников.
Состав команды:
· спортсмены - участники - не ограничено,
· представитель команды - 1 человек,
· судья (судья-стажер) - в зависимости от количественного состава команды.
Судьи от каждой команды представляются из расчета:
От 4х до 10 участников – 1 судья,
От 11 до 20 участников – 2 судьи,
От 21 и более участников – 3 судьи.
Форма одежды для судейской бригады:
- Рефери – черные брюки, белая рубашка и черная «бабочка»;
- Боковые судьи – черные брюки, белая рубашка (футболка);
- Судьи при участниках – спортивная форма.