Соревнование проводится в и личном первенстве участников

Президент Председатель

Костромской областной комитета по физической

Общественной организации культуре и спорту

«Федерация УШУ» Костромской области

Контиевский С.В. Чепогузов П.Е.

____________________ ____________________

«___ » __________ 2016 г. «____ » ___________ 2016 г.

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ

ТРАДИЦИОННОГО

IX ОТКРЫТОГО МЕЖРЕГИОНАЛЬНОГО ТУРНИРА

КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПО УШУ

«ЗОЛОТОЙ ДРАКОН»

1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ.

- популяризация и развитие ушу в г. Костроме и Костромской области;

- повышение уровня массовости ушу в г. Костроме и Костромской области, широкое вовлечение детей, юношей и девушек в систематические занятия спортом ушу;

- патриотическое воспитание молодого поколения и формирование его духовной и физической зрелости;

- повышение квалификации судей и спортивного мастерства занимающихся детей, юношей и девушек;

- проверка готовности и приобщение молодых и начинающих спортсменов к соревновательной деятельности;

- выполнение разрядных нормативов;

- расширение и укрепление спортивных связей.

IX Традиционный межрегиональный турнир по УШУ «Золотой дракон» проводится в соответствии с «Едиными Всероссийскими правилами соревнований по ушу таолу» в редакции 2009 года, «Правилами организации и проведения соревнований по ушу саньда» в редакции 2010 года и настоящим Положением.

СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ.

IX Традиционный межрегиональный турнир по УШУ «Золотой дракон» проводится «05-07» марта 2016 года в городе Костроме по адресу: г. Кострома, пос. Новый, МОУ СОШ № 36.

3. ПРОГРАММА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ.

« 05 » марта 2016 года

· 14.00 - 20.00 – прибытие иногородних команд к месту проведения соревнования, размещение

Участников, мандатная комиссия и взвешивание спортсменов ушу саньда.

« 06 » марта 2016 года

· 07.30 - 08.00 - прибытие команд и спортсменов к месту проведения соревнования, размещение

Участников.

· 08.00 - 09.00 - мандатная комиссия довзвешивание участников, предсоревновательный

Медосмотр, определение возрастных групп и весовых категорий, корректировка и

Утверждение пар и порядка хода боев.

· 09.00 - 09.45 - судейский семинар и совещание судейской коллегии.

· 09.45 - 10.00 - открытие 1-го этапа соревнования.

· 10.00 - начало поединков ушу саньда.

« 07» марта 2016 года

· 07.30 - 08.00 - прибытие команд и спортсменов к месту проведения соревнования, размещение

Участников.

Мандатная комиссия, предсоревновательный медосмотр.

· 09.00 - 09.45 - судейский семинар и совещание судейской коллегии.

· 09.45 - 10.00 - открытие 2-го этапа соревнования.

· 10.00 - начало соревнований по ушу таолу.

По окончании финальных поединков – подведение итогов в этих категориях и группах, награждение победителей и призеров, торжественное закрытие соревнований, убытие команд.

ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЯ.

Общее руководство организацией IX Традиционного межрегионального турнира по УШУ «Золотой дракон» осуществляется Комитетом по физической культуре и спорту Костромской области и оргкомитетом Костромской областной Федерации УШУ.

Непосредственное проведение турнира возлагается на главную судейскую коллегию: главный судья соревнований - Контиевский С.В., главный секретарь Сахарова С.Н., старший судья ушу саньда - Белетский Р.Е., старший судья ушу таолу - Сутормин А.С.

Медицинское обеспечение безопасности поединков и охрану жизни и здоровья спортсменов-участников во время проведения соревнования осуществляет бригада специалистов ОБГУЗ «Областной центр медицины катастроф». Обеспечение правопорядка при проведении соревнований осуществляет УМВД России по городу Костроме.

УЧАСТВУЮЩИЕ ОРГАНИЗАЦИИ И СОСТАВ КОМАНДЫ.

К участию в IX Традиционном межрегиональном турнире по УШУ «Золотой дракон» допускаются команды и спортсмены спортивных организаций, центров и клубов города Костромы и Костромской области, а также специально приглашенные команды регионов и республик России.

Соревнование проводится в и личном первенстве участников.

Состав команды:

· спортсмены - участники - не ограничено,

· представитель команды - 1 человек,

· судья (судья-стажер) - в зависимости от количественного состава команды.

Судьи от каждой команды представляются из расчета:

От 4х до 10 участников – 1 судья,

От 11 до 20 участников – 2 судьи,

От 21 и более участников – 3 судьи.

Форма одежды для судейской бригады:

- Рефери – черные брюки, белая рубашка и черная «бабочка»;

- Боковые судьи – черные брюки, белая рубашка (футболка);

- Судьи при участниках – спортивная форма.

Наши рекомендации