Организация матчей соревнований
РЕГЛАМЕНТ
Турнира по мини-футболу среди корпоративных команд
«БИТВА БРЕНДОВ»
2015 г.
- ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ СОРЕВНОВАНИЙ
1.1 Создание площадки для неформального делового общения;
1.2 Укрепление корпоративной культуры среди сотрудников участвующих организаций
1.3 Развитие и популяризация, повышение массовости футбола;
1.4 Организация досуга любителей футбола, формирование здорового образа жизни;
1.5 Благотворительная деятельность.
РУКОВОДСТВО СОРЕВНОВАНИЯМИ
2.1 Организатором соревнования является Региональная Общественная организация «Самарская областная федерация футбола», далее - «СОФФ».
2.2 Общий контроль за подготовкой и проведением соревнований, соблюдением пунктов данного регламента осуществляет СОФФ.
2.3 Непосредственную организацию и проведение Соревнований осуществляет Оргкомитет назначенный СОФФ.
УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ
3.1 К участию в соревнованиях допускаются Корпоративные футбольные команды (далее «КФК») предприятий, учреждений иных организаций независимо от форм собственности.
3.2 Участники соревнования должны быть зарегистрированы согласно своевременно поданной заявке в установленном порядке.
3.3 В соревнованиях участвуют футболисты-любители не моложе 18 лет.
3.4 В составах КФК не могут выступать спортсмены профессионалы мини-футбольных команд Высшей лиги (равно как женские, так и мужские), Суперлиги АМФР, футбольных клубов РФПЛ, ФНЛ и второго дивизиона, а также игроки дублирующих и молодежных состав команд данных лиг.
3.5 Футболист может быть зарегистрирован для выступления только в одной КФК.
3.6 В соревнованиях допускается участие иностранных граждан.
3.7 В соревнованиях участвуют команды, обязующиеся соблюдать и выполнять требования и решения настоящего Регламента.
УСЛОВИЯ, СРОКИ, ФОРМАТ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ
4.1 Соревнования проводятся в соответствии с утверждёнными Организатором структурой и расписанием в рамках спортивного мероприятия.
Стоимость участия от 10 000 (десяти тысяч) рублей
Часть вырученных средств будет направленна на благотворительность.
4.2 Структура соревнования:
· В турнире примут участие до 16 команд
· От одной Организации могут выступать максимум 2 команды;
· В группе игры проходят по круговой системе, затем команды, занявшие 1 и 2 места выходят в плей-офф, где и определится победитель;
· заявка команды включает в себя до 12 человек;
· В играх принимают участие 4 полевых игрока и вратарь, количество замен не ограничено.
· продолжительность игры 2 тайма по 10 минут (последние 2 минуты второго тайма чистое время) с минутным перерывом и сменой ворот.
4.4 Правила игры, игровой мяч
- Игра проводится по упрощенным правилам игры в мини-футбол;
- Игра проводится мячом №4 для игры в мини-футбол.
4.5 Место проведения СК «Олимп» (г. Самара, Красноглинское шоссе 40)
ЭКИПИРОВКА ФУТБОЛИСТОВ
5.1 Футболисты обязаны проводить матчи в однотипной футбольной экипировке (футболка, шорты, гетры, щитки).
5.2 Цвета формы играющих команд, должны отличаться друг от друга. Форма вратаря по цвету должна отличаться от формы футболистов обеих команд и судей.
5.3 При условии совпадения цветов игровой формы одна из команд обязана играть в манишках, данная команда определяется жребием.
ОРГАНИЗАЦИЯ МАТЧЕЙ СОРЕВНОВАНИЙ
6.1 Организацию матчей осуществляют оргкомитет.
6.2 Матчи проводятся по упрощенным правилам игры в мини-футбол, согласно регламенту, в сроки, установленные календарем игр.
6.3 Матчи должны начинаться не ранее 10:00 и заканчиваться не позднее 22:00 часов по местному времени.
6.4 Матчи не переносятся.
6.5 Представители играющих команд должны за 15 минут до начала мероприятия внести в протокол матча фамилии и имена игроков, а так же предоставить заявку в оргкомитет. В протокол матча вносятся фамилии не более 12 футболистов. В каждом матче разрешается неограниченное количество замен.
6.6 В случае несвоевременного прибытия команды к месту проведения матча, начало может быть перенесено не более чем на 10 минут. Решение о переносе времени начала матча принимает оргкомитет.
6.7. Если оргкомитет обнаружит нарушения правил регламента одной из команд, результаты команды аннулируются.
.