Г) Письмо словосочетаний под диктовку, объяснение орфограмм.

Узкая тропка, прыжки птенчика, чуткие ушки, сладкие орешки, вязкий мёд, лёгкая шубка, низкая ветка, гибкий зверёк, ловкая белочка, красивая пуговка, тёплые варежки.

Резерв./ Работа по карточкам/

Итог урока.

7. Домашнее задание.Упр.38, пр., сл.сл.

Дата ___________

Тема: Правописание в корне гласных, не проверяемых ударением. Контрольная работа по теме «Правописание безударных гласных в корне слова»

Цели: сформировать у учащихся представление о словарных словах как о словах с безударными гласными в корне, не проверяемые ударением; учить обнаруживать такие слова, писать наиболее употребительные из них, воспитывать привычку пользоваться орфографическим словарём; проверить уровень сформированности умения проверять безударные гласные в корне слова

ХОД УРОКА

Орг. момент

Проверка д. з.

Индивидуальный опрос по изученным ранее правилам.

Орфографическая разминка. Чистописание.

пш пше пшеница

Составить предложение, сделать звуко-буквенный разбор слова «пшеница».

Сообщение темы и целей

5. Изучение новой темы

А) языковое наблюдение на основе упр.39

- Прочитайте загадку. Отгадайте её. Спишите загадку, вставляя пропущенные буквы.

Б) чтение правила стр. 21

- Как необходимо проверять написание безударных гласных, которые нельзя проверить ударением?

Актуализация знаний

А) упр.40

-Прочитайте. Выпишите выделенные слова. Обозначьте в них корень.



Б) упр.41

Прочитайте Спишите , вставляя пропущенные буквы.

7.Контрольная работа по теме «Правописание безударных гласных в корне слова»

Итог урока.

9. Домашнее задание.Упр.42, сл. сл.

Дата ___________

Тема: Работа над ошибками. Двойные согласные в корне слов. Перенос слов с двойными согласными

Цели: сформировать у учащихся представление о словарных словах с двойными согласными; учить писать такие слова, переносить на другую строку; обогащать словарный запас младших школьников; воспитывать интерес к предмету.

ХОД УРОКА

Орг. момент

Проверка д. з.

Словарный диктант.( 1 чел. у доски)

Жаворонок, календарь, конфета, Беларусь, вагон, пожалуйста, золотой, коридор, пшеница, человек.

Орфографическая разминка. Чистописание.

Г) Письмо словосочетаний под диктовку, объяснение орфограмм. - student2.ru

Сообщение темы и целей

Работа над ошибками

Провожу проверку наиболее распространенных ошибок, повторяем правила, изученные ранее, алгоритм правильного написания слов.

6. Изучение темы

А) языковое наблюдение на основе упр.43

- Прочитайте шуточный диалог. Найдите и выпишите слово с двойными согласными. Подчеркните эту орфограмму.

Б) чтение правила стр. 23

- Что интересного узнали? Можно ли проверить написание слов с двойными согласными?

Актуализация знаний

а) упр.44 – словарная работа

б) упр.45- Запишите слова с двойными согласными, разделяя их чёрточками для переноса.

В) Письмо словосочетаний под диктовку, объяснение орфограмм.

Русский, пассажир, аллея, группа, суффикс, килограмм, коллектив, класс.

Итог урока.

9. Домашнее задание.Стр.23-24, прав., упр. 47, сл. сл.

Дата ___________

Тема: Правописание слов с безударными гласными, проверяемыми и не проверяемыми ударением, с двойными согласными в корне. Развитие связной речи

Цели:формировать орфографический навык, развитие речи (составление диалога, пересказа, небольших текстов-рассуждений), усвоение грамматических и орфоэпических норм; воспитывать речевой этикет

ХОД УРОКА

Орг. момент

Наши рекомендации