Максимальное давление в шине 1,5 атм
3.7. Цвет стартовых номеров (фон и цифры) из рекомендованного согласно классификации картов КиТТ АК РАФ.
Расположение номера карта: спереди и сзади (фон 220х220 мм), по бокам, номер должен быть легко читаемые (цифры 150х80х20мм). Рекомендованная установка переднего номера закрепленного на рулевой колонке и заднего на спинке сидения.
3.8. Обязательно наличие защитных боковых отбойников или коробов (кузова), переднего и заднего отбойника.
3.9. К участию в соревнованиях допускаются карты любительской группы «ХОББИ» класса «ХОНДА-200» и «ХОНДА-270», с четырехтактным двигателем HONDA GX или его аналогом, объемом двигателя 200 и 270 куб. см., с редуктором или без редуктора.
УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ
4.1. Административные проверки и собрание участников проводится на трассе по адресу указанному в п.1.4. и во время указанному в расписание регламента.
На административной проверке Водитель обязан предъявить документы согласно п. 2.1. регламента.
4.3. На собрании должны присутствовать все Участники соревнований.
4.4. Участники, пройдя административные проверки, тем самым признают, что:
– принимают условия проведения соревнований и освобождают Организатора от ответственности за возможные убытки и ущерб, нанесённые Участнику, его Водителю и его имуществу во время соревнований, так и за ущерб и убытки, причинённые Участником, его Водителем третьим лицам и их имуществу.
4.5. Водитель обязан прибыть на технический осмотр в назначенное время и
предоставить заполненную и подписанную Техническую карту, карточку участника и зимнюю спортивную экипировку (шлем, комбинезон, обувь, перчатки).
Тренировки проводятся 11 марта (суббота) с 13.00.
4.7. В классе Свободныйпроводятся дясять (10) финальных заездов с дистанцией каждого 4-е (четыре) зачётных круга. Классы: Национальный, Национальный-Юниор, Кадет, Пионер, Хонда-200, Хонда-270 проводятся всемь (8) финальных заездов. Национальный, Национальный-Юниордистанция каждого заезда4-е (четыре) зачетных круга.Кадет, Пионер, Хонда-200, Хонда-270 дистанция каждого заезда3-и (три) зачетных круга.Стартовая расстановка: 6-5-6. Старт во всех классах с места. Старт дается Флагом.Моментом подачи старта считается взмах флагом сверху вниз. Места на старте первого финального заезда определяются по жеребьевке. Места на первой линии старта второго финального заезда определяются по результатам предыдущего финального заезда и т.д..
ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ
5.1. Очки Стартовому номеру КАРТА с заявленными Водителями в каждом
финальном заезде начисляются по системе: 0, 2, 3, 4 и т.д.. с учетом заявленных.
Личные результаты Стартового номера КАРТА с заявленными Водителями определяются по наименьшей сумме очков, начисленных за 7-мь (СЕМЬ) лучших финальных заездов. При равенстве результатов преимущество получает водитель, показавший лучший результат в неучтённом заезде.
Командные результаты определяются по 4-м (четырём) лучшим местам личного результата Стартового номера КАРТА с заявленными Водителями по наименьшей сумме очков, начисленных за 7-мь (СЕМЬ) лучших финальных заездов.
5.2. Водители занявшие призовые места, награждаются памятными дипломами.
5.4. Остальные условия проведения соревнования, не оговоренные, либо вызывающие разночтения, читать в директивных документах РАФ.
Пенализация и штрафы согласно нормативных документов КК РАФ.
ЗАЯВКИ
6.1. Обязательная предварительная заявка должна указывать полный адрес
Заявителя, команды и количество Участников заявленных на данное соревнование (Водителей, тренеров и механиков).
Заявка может быть послана по тел: 89042730500 или по электронной почте: [email protected]. Помощь, заявителя организатору, уточняется во время административной проверки.
БЕЗОПАСНОСТЬ
7.1. На протяжении всего соревнования, на месте расположения каждой команды или Водителя должен находиться огнетушитель, емкостью не менее 3-х литров, а на подставке для карта не менее 1-го литра. Запрещено КУРЕНИЕ, пользование открытым ОГНЁМ в Закрытом парке, Ремонтной зоне и на трассе.
7.2. Только ТРАССА и только в отведенное расписанием время может быть
использована для тренировок и заездов. ЕЗДА на картах по Закрытому парку ЗАПРЕЩЕНА. Для проведения регулировочных и ремонтных работ с картом в ходе тренировок и соревнований на трассе организована РЕМЗОНА.
7.3. При любых обстоятельствах Водитель, выезжающий на трассу, должен быть одет в соответствии с действующими требованиями к экипировке.
В любом случае, ответственность за столкновение при выезде на трассу или из
Ремонтной зоны лежит на выезжающем Водителе.
Запрещается препятствовать обгону другим картам. Водитель, отставший на круг, обязан содействовать беспрепятственному его обгону (УСТУПИТЬ ДОРОГУ).
7.4. Водители, не обладающие достаточным уровнем подготовки и представляющие опасность для соревнующихся, могут быть отстранены от соревнований.
ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА
Главная судейская коллегия:
Директор соревнований — Луценко П.Д.
Руководитель гонки —
Программно-компьютерное обеспечение — Афонин Д.Н.
Главный хронометрист — Афонин Д.Н.
Врач соревнований — по приглашению