Температурный режим в соответствии с Положением Кубка ЛО
РЕГЛАМЕНТ
«Кубок Ленинградской Области 2015»
СОРЕВНОВАНИЕ ПО ЛЕТНИМ ДИСЦИПЛИНАМ ЕЗДОВОГО СПОРТА
Организаторы:
Региональная общественная организация "Федерация ездового спорта Ленинградской области" (далее РОО "ФЕС ЛО");
Комитета по физической культуре и спорту Ленинградской области;
При информационной поддержки интернет ресурса: "Хаски Форум"
1. Цели и задачи:
“Кубок Ленинградской Области 2015” цель – популяризация ездового спорта и определение сильнейших спортсменов Ленинградской области и Санкт-Петербурга, популяризация и развитие ездового спорта в России; пропаганда здорового образа жизни и досуга молодёжи. Соревнования являются личными.
2. Время и место проведения:
I этап Кубка Ленинградскойобласти (далее ЛО) – 17 мая 2015 г;
II этап Кубка ЛО – 6 июня мая 2015 г;
III этап Кубка ЛО – сентябрь 2015 г;
IV этап Кубка ЛО - октябрь 2015 г.
3. Организация:
3.1. Соревнования проводятся в дисциплинах каникросс, байкджоринг, скутер и карт.
Маркировка дистанции, прохождение трассы, обгоны, подача протестов руководствуясь правилами IFSS.
4. Участники:
Кубок Ленинградской области является открытым соревнованием. В этапах кубка может принимать участие любой спортсмен из любого региона, любой страны, если его участие не противоречит Положению Кубка ЛО.
Судейство гонки проводит судейская коллегия РОО "ФЕС ЛО", утвержденная в установленном порядке.
5. Дисциплины:
Скутер:
· DS1* Скутер 1 собака (мужчины/женщины)
· DS2 Скутер 2 собаки (мужчины/женщины)
Каникросс:
· DCM J юниоры 11-14
· DCW J юниорки 11-14
· DCM Jюниоры 14-17
· DCW Jюниорки14-17
· DCM мужчины
· DCW женщины
Карт:
· DR6 Карт 6 собак (мужчины/женщины)
· DR4 Карт 4 собаки (мужчины/женщины)
Байкджоринг (1 собака):
· DBM Jюниоры 14-17
· DBW Jюниорки 14-17
· DBM мужчины
· DBW женщины
§ *DS1 может быть объединен с DS2 если в группе набирается менее трех спортсменов.
§ в дисциплине карт класс 4 собаки не менее 3-х собак,
§ в дисциплине скутер - 2 собаки возможно участие на карте с 2 собаками,
§ дисциплины скутер и карт открываются от 3-х участников,
§ дисциплины каникросс и байкджоринготкрываются от 5-ти участников во взрослом возрастном классе, в юношеских - от 3-х.
§ если будут юниоры, желающие участвовать в дисциплине скутер 1 собака количеством более 3-х человек, то будет открыта отдельная дисциплина,
§ дисциплине карт, в классе 6 собак разрешается использовать только 4-х колёсный карт,
§ в дисциплине скутер не допускается использование шоссейного скутера (принимая во внимание грунтовые трассы).
Примечание:
§ возраст собак в дисциплинах карт,каникросс, скутер – не менее 12 месяцев, байкджоринг – не менее 18 месяцев;
§ собака в одном этапе может стартовать только 1 раз (за исключением каникросс юниоры-дети до 14 лет);
§ выделение "Nordic класса" (СЕС1,СЕС2) возможно в дисциплинах байкджоринг, карт и скутер при наличии не менее 3 участников.
6. Жеребьёвка:
В однодневных этапах Кубка ЛО жеребьевка проводится в заочной форме.
В двухдневных этапах: 1 день – жеребьёвка проводится в заочной форме, 2 день – очерёдность стартов определяется результатами 1-го дня (в дисциплине первым стартует участник, показавший минимальное время и т.д.).
Примечание: по решению судейской коллегии могут вноситься изменения в результаты жеребьевки.
Условия подведения итогов
7.1.Индивидуальный зачет в Кубке ЛО.
Полное время прохождения дистанции лидером в классе/категории является базой для расчета очков для всех участников и равняется 1000 очков. Каждый следующий финишировавший участник получает число очков, равное отношению своего времени к времени лидера, умноженное на 1000 и округленное до ближайшего целого.
Все финишировавшие получают очки.
Пример:
1е место = 00:20:00.00 = 1000 очков
2е место = 00:21:00.00 = (20min/21min)*1000 = 0.95238*1000 = 952,38 = 952 очка
и так далее...
7.2. Очки считаются согласно месту, занятому в классе.
7.3. Отдельный подсчет очков в Nordic и Open категориях.
7.5. Очки для возрастных групп Ветераны и юниоры,если таких участников не менее трех в данной категории, считаются отдельно.
7.6. Итоговый подсчет очков: три лучших результата выбираются для окончательного зачета в конце соревновательного сезона. Чтобы быть квалифицированным для этого зачета участник должен стартовать не менее чем в 3 этапах кубка.
7.7. Если число очков одинаковое, то применяются следующие критерии определения победителя по итогам сезона (последовательно, пока критерий не определит победителя)
a) число наивысших мест (первых против первых и т.д.)
b) сумма лучшего времени по тем стартам.где участвовали оба спортсмена
Примечание:
Возраст участника считается одинаковым в течение всего гоночного сезона. Это возраст, которого участник достигнет к 31декабря, следующего за окончанием гоночного сезона.
8. Награждение:
8.1. Победителем соревнования(этапа кубка) в дисциплине объявляется спортсмен, показавший наименьшее время, с учётом возможного штрафного времени.
При равенстве результатов у спортсменов, они делят соответствующее место, при этом следующее место не присуждается.
8.2. награждение победителей Кубка ЛО по результатам подсчета очков.
9.Заявки:
9.1. Для подачи заявки требуется заполнить чип лист и выслать на почту: [email protected]
Ссылка на скачивание чип-листа прикреплена к предыдущему посту.
Для допуска в NordicClass необходимо предоставить копию родословной собаки (согласно положению Кубка ЛО в NordicClass могут принимать участие собаки с родословными FCI/РКФ, СКОР, «Добрый мир»).
9.2. Присылая заявку, спортсмен гарантирует оплату стартового взноса даже в том случае, если он не смог участвовать в гонке.
9.3. По объективным причинам {заболевание, болезнь собаки, и т.д.} спортсмен имеет право отказаться от участия в этапе "Кубка ЛО" не позднее 3-х дней, уведомив, орг. комитет гонки.
В этом случае стартовый взнос возвращается. В случае невозможности принять участие по другим причинам, решение об аннулировании заявки и возврате взноса принимает оргкомитет гонки.
9.4. Оплата может быть произведена на карту (данные карты высылаются по требованию на e-mail:[email protected] ).
9.5. В мандатную комиссию предоставляются:
- паспорт или документ его заменяющий, действующий страховой полис ОМС, а так же заполняется «Карточка участника»;
- за детей и юниоров несут ответственность родители или сопровождающие их лица.
- для ветеринарного контроля необходимо иметь ветеринарные паспорта на собак, с отметками о прививках согласно ветеринарным нормам.
10. Условия финансирования:
10.1. Финансирование гонки осуществляется за счет привлеченных спонсорских средств и стартовых взносов.
10.2. Стартовые взносы за 4 этапа:
- абонемент на четыре этапа Кубка ЛО, оплата до 7 мая – 4 000 руб., оплачивается единовременно;
- взнос за каждый этап 1200 руб. – не позднее чем за 5 дней до начала этапа (до 11.05.15 г.);
- взнос в день старта 1 500 руб.
- юниорам скидка 50%.
- скидка 50% на заявку одним спортсменом во вторую и последующие дисциплины,
- для членов РОО «ФЕС ЛО» и РОО "СФЕС" не имеющих долгов по оплате членских взносов, взнос за каждый этап гони Кубка ЛО 1 000 руб.
Пенсионеры и юниоры до 14 лет участвуют бесплатно.
10.3. Спортивный ветеринарный контроль за счёт средств оргкомитета гонки, оказание ветеринарной помощи за счет участника;
10.4. Рекомендуется иметь личную страховку от несчастного случая.
Примечание:
- предварительная оплата спортсменов на карту банка. Данные карты высылаются по электронной почте заявившемуся спортсмену;
- возможна оплата на гонке.
11. Обеспечение безопасности участников и зрителей:
11.1. Участники гонки самостоятельно несут ответственность за состояние своего здоровья и здоровья своих собак. Также, они несут ответственность за соблюдение правил соревнований.
11.2. Организаторы несут ответственность за участников согласно местному законодательству.
11.3. Для лиц моложе 18 лет заявочную форму подписывают родители или опекающие лица.
Допуск спортсменов младшей возрастной группы к старту в следующей старшей возрастной группе (на дистанциях соответствующих возрастной группе) осуществляется с разрешения судейской коллегии, при этом, необходима индивидуальная справка, подписанная врачом и тренером (родителями), подтверждающая, что по уровню своей подготовленности и физическому развитию эти спортсмены, могут участвовать в данном мероприятии.
11.4. Медицинское обеспечение – дежурство бригады скорой помощи во время стартов.
11.5. Охрана общественного порядка - обеспечивается дежурный наряд полиции
11.6. Спортивный ветеринарный контроль обеспечивает приглашенная ветеринарная бригада.
12. Требования к участникам гонки и условия их допуска:
12.1. К участию в гонке допускаются спортсмены, не имеющие медицинских противопоказаний.
12.2. К участию в гонке допускаются спортсмены с собаками, прошедшими ветеринарный контроль.
Наличие чипов у собак – ОБЯЗАТЕЛЬНО
Право на участие собак не ограничивается определёнными породами. Межвидовые гибриды к участию в гонке не допускаются.
12.3. После финиша гонщик обязан предоставить собак для ветеринарного контроля, не покидая после-финишную специально отведённую площадку (в противном случае – результаты не засчитываются).
Примечание:
а) Спортсмен, допустивший на гонке жестокое обращение с собакой -дисквалифицируется, его результаты аннулируются. Применение намордников, эшо, хлыста во время гонки запрещено.
б) При проявлении собакой агрессии к людям или животным, возможность участия спортсмена с этой собакой в гонке определяется судейской коллегией. Собаки до и после прохождения трассы должны находиться в специально отведённом месте на поводке или на привязи.
в) Участникам всех дисциплин не разрешается продолжать гонку, если одна из собак не в состоянии или отказывается продолжать движение по любой причине.
г) Гонщик обязан корректно и уважительно относиться к соперникам, судьям, волонтёрам и зрителям. Недопустима нецензурная брань и оскорбительные высказывания.
13. Антидопинг:
Участники обязаны соблюдать антидопинговые правила IFSS.
14. Требования к экипировке и инвентарю спортсменов:
14.1. Участники гонки должны иметь специальное снаряжение:
Ø в дисциплине каникросс - потяг - запрещено наличие карабина или любого металлического кольца на конце потяга со стороны гонщика, алык, пояс налобный фонарик (для этапов в темное время суток);
Ø в дисциплине байкджоринг, скутер, карт - фонарик (для этапов в темное время суток), шлем, исправный велосипед/карт/скутер. Рекомендованы перчатки.
Ø Обувь спортсмена должна быть безопасной для собак. Разрешена обувь с утопленными («плавающими») шипами.
Ø Участник колесной дисциплины обязан быть в шлеме на протяжении всей дистанции.
Ø На этапах в темное время суток обязательно фонарь или отражатель на велосипеде сзади. Время начала пользования фонариками определяет судья на старте.
Ø В темное время суток рекомендованы светоотражающие элементы на снаряжении (алыках, одежде, велосипедах, картах, скутерах).
14.2. Во время прохождения дистанции собака должна быть в алыке, постоянно пристегнута к поясу спортсмена, к велосипеду/карту поводком с амортизатором (потягом).
14.3. До начала гонки спортсмены должны предоставить велосипеды/карты/скутера для технического осмотра.
Велосипед/карт должен быть оборудован надежными тормозами, скутер должен быть оборудован тормозами на обоих колесах.
Четырёхколёсный карт должен иметь тормоза на задние пары колёс (обязательно) и на передние (рекомендовано).
Колёса картов и скутеров должны быть диаметром не менее 30 см (12 дюймов).
Рекомендуется использовать велосипеды/карты, конструкция которых, позволяет исключать попадание потяга в колесо.
14.4. Участники гонки должны иметь: миску для воды собаке, воду в достаточном количестве, еду для собаки, еду для себя, аптечку первой медицинской помощи, запасную одежду, намордник для собаки.
Температурный режим в соответствии с Положением Кубка ЛО.
Критическая температура, при которой дистанции сокращаются до 3-х км.:
- для каникросса от 18°C до 25°C.
- для байкджоринга от 16°C до 20°C.
- для скутера и упряжек от 16°C до 20°C.
При температуре, выше критической, гонка отменяется или переносится на другое время.
16. ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ в случае возникновения любых непредвиденных ситуаций - падений, травм и т.п.
Порядок действий участников (если что-то случилось с вами):
1. Как можно быстрее освободить трассу полностью (переместиться на обочину).
2. Оценить опасность ситуации и необходимость помощи.
3. Если возможно - продолжить движение по обочине трассы до ближайшего поста волонтёров.
4. В случае невозможности продолжать движение - связаться по телефону с организаторами или попросить других участников сообщить о вас волонтёрам или организаторам.
5. Движение по трассе во встречном направлении запрещено!
Если вы стали свидетелем "ЧП" на трассе:
1. Оценить степень опасности ситуации.
2. В случае необходимости неотложной помощи - освободить трассу, связаться с организаторами, начать оказывать помощь.
Помните: взаимовыручка и социальная ответственность участников ценится на данном мероприятии выше спортивного результата!
3. В случае, если неотложная помощь не требуется - сообщить о случившемся волонтёрам.
Примечание:
ГСК и Организаторы оставляют за собой право вносить изменения в данный регламент, но не позднее, чем за 5 дней. (Исключение – форс-мажорные обстоятельства).
17. Обязанности участников и гостей «Кубка ЛО»:
• Не наносить ущерб окружающей среде. Запрещено вырубать деревья и кустарник.
При необходимости использования стволов деревьев для натягивания тросов и привязывания собак, применять специальные мягкие стропы или подкладывать под привязь мягкий материал; не нарушать поверхностный слой почвы; не оставлять мусор; пищевые, бытовые отходы, фекалии собак; соблюдать требования противопожарной безопасности, не разводить костры.
Владельцы собак обязаны принимать все меры для предотвращения проявления агрессии животными, а в случае её проявления применять экстренные меры по пресечению.
• Участники обязаны контролировать своих детей и собак, не допускать их появления в стартовом и финишном коридорах, а также на трассах во время проведения соревнований. Т.к. это чревато серьезными травмами не только ваших детей и собак, но и тех, кто будет находиться в это время на трассе.
• Запрещено распивать спиртные напитки. Гонщики с подозрением на алкогольное опьянение к старту не допускаются, в случае необходимости, судья имеет право отправить гонщика к бригаде врачей «скорой помощи» на проверку алко-тестером факта употребления спиртных напитков.
* Спортсменов, их помощников и зрителей просим воздерживаться от курения в стартовом городке, на стек-аутах и вдоль стар/финишных коридоров.