Dirol X-Fresh Арбузный лед
Индивидуальный график и время для каждой команды
Даты проведения | Мероприятие | Место проведения | Время проведения | кол-во часов | Кол-во промо-персонала |
6 июля | Парк Универсиады | У главного входа для посетителей | 16.00-22:00 | ||
Парк Универсиады | Цирк Дюсолей | 21.00-23.00 | |||
Открытие Универсиады | стадион Казань-Арена | 18:00-23:00 | |||
7 июля | Парк Универсиады | На территории парка в самых проходимых местах | 12:00-16:00 | ||
Спортивная гимнастика (Начало 16:40) | Центр гимнастики | 15:00-16:40 | |||
Спортивная гимнастика (Начало 18:00) | Центр гимнастики | 16:40-18:00 | |||
Баскетбол (Начало 18:00) | Баскетбольное спортивное сооружение "Баскет-Холл" (Малый зал) | 16:00-18:00 | |||
Баскетбол (Начало 18:30) | Баскетбольное спортивное сооружение "Баскет-Холл" (Большой зал) | 16:30-18:30 | |||
12 июля | Парк | Центральный вход в Парк Универсиады | 18:00-22.00 | ||
Парк Универсиады | Цирк Дюсолей | 20.00-23.00 | |||
Гимнастика | Центральный стадион | 17.00-21.00 | |||
Водный спорт | Дворец водных видов спорта | 18.00-21.00 | |||
13 июля | Водный спорт | Дворец водных видов спорта | 18.00-21.00 | ||
Парк Универсиады | Цирк Дюсолей | 19.00-23.00 | |||
Парк Универсиады | На территории парка в самых проходимых местах | 13.00-15.00 | |||
Парк Универсиады | У главного входа для посетителей | 15.00-17.00 | |||
14 июля | Парк | Центральный вход в Парк Универсиады / Или прилавки с сувенирной продукцией | 14.00-17.00 | ||
Парк Универсиады | Цирк Дюсолей | 19.00-23.00 | |||
Водный спорт | Дворец водных видов спорта | 18.00-21.00 | |||
17 июня | закрытие | стадион Казань-Арена | 18:00-22:00 | ||
МЕХАНИКА:
Dirol Sampling - Три девушки в промо-форме анонсируют и привлекают внимание к себе. Они предлагают всем посетителям зоны активности (парк, вход на стадион и пр.) попробовать новый вкус любимой жевательной резинки Dirol X-Fresh Арбузный Лед и вручают им сэмпл жевательной резинки.
ПРОДУКТЫ, УЧАСТВУЮЩИЕ В АКЦИИ:
Dirol X-Fresh Арбузный лед
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ АКЦИИ:
ПРОМОТЕКСТ
Добрый день! Попробуйте новинку - жевательную резинку Dirol X-Fresh Арбузный Лед. Испытайте кристальную свежесть X-Fresh и насладитесь сочным вкусом арбуза!
ЦЕЛЬ АКЦИИ
· Привлечь внимание потребителя к продукту
РАСЧЕТ КОНТАКТОВ:
Cities | Недель | дней в неделю | Точек в день | Время работы | Промоутеров | Кол-во контактов в час на одного промоутера | Контакты | Промоутеров в день |
Казань | 2+5+2 | 3-5 | От 2х до 4х часов | 300-350 | 115 200 | От 11 до 15 | ||
Итого | 115 200 |
ЗАДАЧИ АГЕНТСТВА EMG:
· Транспортировка со склада клиента необходимых для работы материалов:
· Транспортировка промо формы
· Обеспечение сохранности и товарного вида промоформы
· Утверждение сметы расходов по акции
· Согласование с Kraft Foods графика работы промо-персонала в соответствии с утвержденной адресной программой
· Подбор и обучение персонала (тренинг, кастинг)
· Для проведения тренинга необходимо разработать презентацию по ознакомлению с брендом, сути акции и информацией для покупателей. Презентация согласовывается с клиентом и транслируется на тренинге*.
*Материалы для презентации будут передаваться менеджерам по мере получения от клиента.
· Контроль проведения промо-акции
· Предоставление еженедельной отчетности (каждый понедельник, до 13.00) о количестве выданных семплов, а также финальной отчетности по окончанию акции.
ПРОМОПЕРСОНАЛ
Требования к персоналу:
- Девушки 18-25 лет, стандарт
- Высокая степень коммуникабельности
- Привлекательная внешность, вызывающая доверие
- Положительное отношение к продукту
- Знание механики умение свободно оперировать информацией, т.е. промоутер не просто должен знать текст наизусть, но понимать, о чем идет речь, и уметь передать смысл без искажений
- Желание работать
· Юноши 18-25 лет, стандарт
- Высокая степень коммуникабельности
- Привлекательная внешность, вызывающая доверие
- Положительное отношение к продукту
- Знание механики умение свободно оперировать информацией, т.е. промоутер не просто должен знать текст наизусть, но понимать, о чем идет речь, и уметь передать смысл без искажений
- Желание работать
Униформа промоутера:
• Футболка – выдает агентство
• Сумка – выдает агентство
• бейсболка – выдает агентство
• Спортивная обувь и синие джинсы – свои
Доп. требования
· Неяркий макияж, аккуратный внешний вид, аккуратная прическа (пучок или хвост), нейтральный маникюр исключить украшения (кольца, серьги и пр.)
Обязанности супервайзера:
- Участие в тренинге для промо-персонала.
- Контроль на точках
- Перед началом промо-дня сбор персонала и довоз до места акции (если будет необходимость).
- Координация и контроль работы промоутеров
- Обеспечение необходимого запаса семплов
- Обеспечение промо площадки декораций для проведения акции, сбор и разбор декораций по старту и окончании рабочего дня
- Предоставление координатору ежедневного отчета по итогам прошедшего дня
- Подготовка фото отчета по акции (20 качественных фотографий с точки)
Обязанности промо-персонала (основной состав):
1. Посещение всех необходимых тренингов для промо-персонала.
2. Прохождение финального кастинга.
3. Владение промо-текстом и всей необходимой информацией по продукту.
4. Приезд на точку за 15-20 минут до начала работы (необходимо переодеться, проверить кол-во семплов)