Правила проведения телефонных переговоров
ВЫПУСК №1 (переработанный)
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕРВИЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
Г.
переработано в 2012 г.
Дорогие друзья и коллеги!
В этом выпуске будет рассказано об основных рекомендациях к подготовке и проведению мероприятий, азах делопроизводства. Следующие «методички» будут посвящены различным другим аспектам деятельности Организации – от работы со СМИ до мотивации новичков к работе в Совете.
Хочется верить, что эти материалы помогут молодым организаторам повысить свои теоретические знания, натолкнут их на новые интересные идеи и проекты, повысят культуру организаторской работы.
И помните, что самому главному в нашей Организации нельзя научиться по книжкам. Дружбу, уважение, стремление помогать ближнему, ответственность, самоконтроль и инициативность можно только воспитать в самом себе каждому, кто хочет стать сопричастным к большой семье под названием Молодежный Совет города Ярославля.
Успехов всем нам в нашем интересном и нужном деле!
Председатель С.А. Павлов
………………………………………………………………………………………………….
2008 г.
Многое поменялось с 2008 года, когда эта методичка увидела свет. Собственно, от нее осталось всего несколько листов – так поменялись традиции и принципы работы. Но, не смотря на это, мы дополнили наше издание новыми материалами, и теперь оно вполне сносное и актуальное! Сейчас будем его дорабатывать, и летним лагерям будет сделано полное доработанное издание со всеми нашими разработками! Так что учитесь, набирайтесь теоретических знаний и применяйте их с успехом на практике!
Заместитель председателя С.А. Павлов.
2012 г.
СОДЕРЖАНИЕ:
№ | Раздел | Страница |
1. | Шаблон социального проекта | |
2. | Общие требования к срокам организации мероприятия | |
3. | Практическая философия | |
4. | Шаблон Положения о мероприятии | |
5. | Образец пресс-релиза | |
6. | Образец письма | |
7. | Образец партнерского предложения | |
8. | Партнерские пакеты Молодежного Совета города Ярославля | |
9. | Правила по ведению телефонных переговоров |
Шаблон социального проекта (в форме рабочей тетради)
№ | Пункт разработки проекта | Раскрытие пункта | ||||||||||||||||||||||||||||
1. | Анализ проблемы/потребности, категории граждан, которой планируется оказать помощь | Проблема/потребность: Категория: Специфика категории: | ||||||||||||||||||||||||||||
2. | Постановка стратегической цели - миссии проекта («если все будут делать так, как мы, то чего мы добьемся все вместе?») | |||||||||||||||||||||||||||||
3. | Постановка конкретной цели (конкретной; реальной; измеримой; сориентированной между участниками проекта, волонтерами, аудиторией проекта, потребностями общества) | |||||||||||||||||||||||||||||
4. | Определение задач проекта (последовательных шагов, делая которые, мы сможем добиться цели) | Задача 1 Задача 2 Задача 3 | ||||||||||||||||||||||||||||
5. | Кто еще заинтересован в реализации проекта? У кого схожие проблемы, потребности, цели и задачи? | |||||||||||||||||||||||||||||
№ | Пункт разработки проекта | Раскрытие пункта | ||||||||||||||||||||||||||||
1. | Опишите ясно и конкретно, что и как будет происходить, в чем заключается суть проекта. | |||||||||||||||||||||||||||||
2. | Есть ли похожие проекты в городе? Что это за проекты? Кто их проводит и можно ли проводить ваш проект и их проект совместно? | |||||||||||||||||||||||||||||
3. | Опишите пошагово, как вы будете реализовывать проект, в какие сроки какие мероприятия намечаются? | |||||||||||||||||||||||||||||
№ | Пункт разработки проекта | Раскрытие пункта | ||||||||||||||||||||||||||||
1. | Распределите обязанности среди своего отряда: кто за что отвечает при подготовке проекта? |
| ||||||||||||||||||||||||||||
2. | Какие ресурсы вам потребуются для реализации проекта? Где вы их планируете достать? | Кадровые: Информационные: Интеллектуальные: Финансовые: Материально-технические: Территориальные: Административные: | ||||||||||||||||||||||||||||
№ | Пункт разработки проекта | Раскрытие пункта | ||||||||||||||||||||||||||||
1. | Какие ресурсы/условия могли бы сделать ваш проект еще более качественным? Где вы сможете их взять? |
| ||||||||||||||||||||||||||||
2. | Опишите критерии (индикаторы), по которым вы оцените степень эффективности реализации проекта | |||||||||||||||||||||||||||||
3. | Напишите, что может помешать реализовать вам ваш проект? | |||||||||||||||||||||||||||||
4. | Придумайте медийное название вашего проекта, его слоган, идею логотипа и т.п | |||||||||||||||||||||||||||||
5. | Напишите в трех предложениях информацию о своем отряде, которую можно было бы поставить в начало любого пресс-релиза о вашем мероприятии, и из которого было бы ясно, кто вы такие, чем занимаетесь и к чему стремитесь. |
ОБЩИЕ ВРЕМЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
К ОРГАНИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ
Занимаясь подготовкой и проведением мероприятий, важно придерживаться сроков!
Пункт | Сроки, в которые должен быть решен тот или иной вопрос. |
Сбор рабочей группы по разработке и проведению мероприятия. (3-5 человек). | Не позднее, чем за 1- 1,5 месяца до проведения мероприятия. |
Разработка общей концепции мероприятия, его особенностей и креативных новаций. | Не позднее, чем за 1 неделю до подписания положения. |
Определение потенциального места и даты проведения мероприятия с учетом возможностей потребителей, согласование данных вопросов. | Не позднее чем за 1 неделю до подписания положения |
Рассмотреть следующие вопросы и подготовить следующие элементы: 1. Ведение мероприятия 2. Разработка основного содержания мероприятия, деталей. 3. Проведение экспертной оценки заданий, вопросов, сценария. 4. Проведение репетиций, тренировок для оргкомитета. 5. Составление временного графика мероприятия (сценария) 6. Согласование места и даты проведения с органами местного самоуправления. 7. Необходимый инвентарь 8. Написание писем, оформление финансовой документации. 9. Аудио оформление 10. Жюри/судейская бригада 11. Внешнее оформление (украшение) 12. Корпоративное оформление (в т.ч. атрибутика оргкомитета). 13. Необходимая документация (протоколы, задания для участников, т.п.), Раздаточный материал. 14. Составление и рассылка Положения (приглашения). 15. Приглашение особых гостей на мероприятие, работа с ними. 16. Фото съемка. 17. Видео съемка 18. Сервисные моменты (чай, раздевалки для участников и т.п.). 19. Конкурсная программа для болельщиков, шоу программа. 20. Медицинская помощь 21. Охрана имущества и порядка. 22. Составление и рассылка пресс-релизов, общение с прессой, 23. Форма обратной связи. 24. Сбор заявок на участие в мероприятии. 25. Организация консультаций участников мероприятия. (капитанские). 26. Транспортное обеспечение. 27. Закупка призов, необходимого реквизита. 28. Печать грамот, дипломов. 29. Обеспечение связи на мероприятии. 30. Отслеживание выполнения поручений и необходимая корректировка. | 1.Не позднее чем за 1 неделю до мероприятия 2.Не позднее чем за 3 недели до мероприятия 3.Не позднее чем за 1 неделю до мероприятия 4. Не позднее чем за 1 неделю до мероприятия 5. Не позднее чем за 3 недели до мероприятия 6.Вместе с подписанием положения 7. Не позднее, чем за 3 дня до мероприятия. 8. Строго ДО мероприятия, с 10 по 25 числа каждого месяца. 9.Не позднее, чем за 3 дня до мероприятия 10. Не позднее чем за 2 недели до мероприятия 11. Не позднее, чем за 1 час до начала мероприятия 12. Не позднее, чем за 1 час до начала мероприятия 13. Не позднее, чем за 3 дня до мероприятия 14. Не позднее, чем за 2 недели до окончания срока подачи заявок на мероприятие. 15. Не позднее, чем за 2 недели до мероприятия. 16. Во время мероприятия 17. Во время мероприятия 18. Не позднее чем за 1 неделю до мероприятия 19. Не позднее, чем за 1 неделю до мероприятия 20. Не позднее, чем за 1 неделю до мероприятия 21. не позднее чем за 10 дней до мероприятия. 22. Не позднее, чем за 3 рабочих дня до мероприятия 23. Не позднее, чем за 3 недели до мероприятия 24. Не позднее, чем за 1 неделю до мероприятия 25. Не позднее, чем за 3 дня до мероприятия 26. Не позднее чем за 1 неделю до мероприятия 27. Не позднее, чем за 3 дня до мероприятия 28. не позднее, чем за 3дня до мероприятия 29. Не позднее, чем за неделю до мероприятия 30. Весь период. |
1. при проведении мероприятия: o встреча оргкомитета на месте проведения мероприятия o Доставка инвентаря, аппаратуры и прочего реквизита (особо уточнить со временем доставки, учитывая необходимость установки и размещения этого инвентаря). o Встреча, регистрация и размещение участников. o Проведение сбора капитанов для уточнения орг. моментов o Церемония открытия o Секретарская работа o Работа с жюри o Работа с прессой. o Обеспечение безопасности. o Подведение итогов, работа счетной комиссии o Награждение, вручение призов. Церемония закрытия мероприятия o Обратная связь с участниками мероприятия. o Транспортировка инвентаря. o Уборка помещения. o Общая координация и отслеживание временного графика. | Не позднее, чем за 3 часа до начала при «нулевой» подготовке площадки Не позднее, чем за 3 часа до начала мероприятия Заканчивается минимум за 15 минут до начала мероприятия Минимум за 15 минут до начала мероприятия. Сразу же после мероприятия либо во время работы счетной комиссии В день проведения мероприятия либо на следующий день. В течении часа после мероприятия Весь период. |
2. Проведение подробного анализа мероприятия. Измерение уровня реализации поставленной цели, постановка новой цели или новых задач. | В течение недели после проведения мероприятия |
3. Организация поощрения всех принявших участие в организации и проведении мероприятия. Написание благодарственных писем партнерам и спонсорам с предоставлением фото и видео материалов. | В течение недели с момента проведения мероприятия |
4. Сбор информации о мероприятии в СМИ, составление пакета информации о прошедшем мероприятии. | В течение 2 недель с момента проведения мероприятия |
Практическая философия
Разрабатывая и организуя мероприятие, вам необходимо помнить о нескольких принципах, без которых сложно будет добиться необходимого качества. Вот некоторые из этих принципов:
1. «Свежее решение» - попытайтесь к уже известной форме добавить что-то оригинальное, наполнить мероприятие новыми фишками и идеями, которые привлекут к себе внимание участников и зрителей. Совершенствуйте мероприятие раз от раза, и неважно, что это будет – бесплатное катание на лошадях, полевая кухня или триста парашютистов, десантировавшихся во время торжественного открытия с борта ИЛа, – главное, чтобы все сказали: «Ух, ты!» и долго потом рассказывали своим друзьям о том, как было классно на вашем мероприятии, желая попасть на него еще раз.
2. «Принцип незабытых мелочей» - готовясь к мероприятию, продумайте все до мельчайших подробностей, что, где и как будет происходить вплоть до минуты и квадратного метра, чего, кого и сколько потребуется и где это взять. Все от гвоздиков для баннера до колонок; от ведущего до батареек в фотоаппарате должно быть учтено, продумано и подготовлено…
3. …«Заранее!» - обо всем нужно подумать заранее. Все, что может быть сделано завтра, должно уже быть сделано позавчера. Чем больше полезного времени вы тратите на подготовку к мероприятию (именно тратите, а не просто ждете последних двух дней, чтобы лихорадочно бегать и кричать: «Ё-моё!..), тем качественнее оно у вас пройдет. Как минимум за неделю до любого мероприятия вы должны быть готовыми провести его завтра.
Символика организации | УТВЕРЖДАЮ Руководитель Такой-то организации И.И. Иванов СОГЛАСОВАНО Руководитель Такой-то организации П.П. Петров |
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении …………….
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
В этом пункте пишется о том, что мероприятие посвящено или приурочено к чему-либо, проводится на приз какого-либо уважаемого человека/организации, является отборочным или включенным в цикл мероприятий, программ. Пункт необязателен.
2. ОРГАНИЗАТОРЫ
Перечисление организаторов. Название организаторов прописывается полностью, в форме маркированного списка. В списке сначала указываются главные организаторы, а ниже указываются остальные – соорганизаторы, начиная со слов «при поддержке», «при участии» и т.д. Отдельно можно указать партнеров проекта «Партнерами проекта выступили: - далее маркированный список».
3. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ.
Важно, чтобы они были четко сформулированы, понятны читающему положение постороннему человеку.
Как правило, указывается 1 цель и 3-4 основных задачи. иногда цель отдельно не выделяется, а пишется единым списком с задачами.
4. СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
4.1. Указывается точная дата проведения, место (почтовый адрес), время начала мероприятия и контрольное время, к которому необходимо прибыть участникам, схема проезда (маршруты автобусов, троллейбусов, маршрутных такси, название остановки).
4.2. Если мероприятие состоит из нескольких этапов, и место проведения будет в процессе меняться, то необходимо подробно описать сроки и место проведения каждого из этапов.
4.3. Особо следует выделить информацию о том, проводится мероприятие в помещении или на открытом воздухе, предоставляются ли участникам раздевалки и т.п.
5. УЧАСТНИКИ
5.1. В мероприятии могут принять участие команды/молодые люди в возрасте от ..до.. лет/ учащиеся школ, ВУЗов, СУЗов, ПУ/ молодые специалисты предприятий Такого-то района/ подавшие заявку на участие (образец см. в приложении №1) не позднее такого-то числа. Заявки в письменной форме принимаются по адресу……., факсу……., электронной почте ………., или представителями организаторов. .
5.2. Информация об орг.взносе, дополнительных требованиях к участникам (например, экипировка, доставка до места проведения мероприятия и т.п.).
6. СОДЕРЖАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ
6.1. Описание содержания мероприятия, перечень тех видов соревнований и конкурсов, которые предстоит пройти участникам мероприятия. Отдельно отметить те условия, выполнение которых зависит от домашней подготовки участников. Правила отдельных видов можно указать в приложении к положению.
7. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
7.1. Здесь указывается градация на видах и конкурсах, критерии оценки выступлений и работ участников. Этот пункт должен быть прописан обязательно и неукоснительно соблюдаться при проведении мероприятия. Не приветствуются какие-либо изменения в этом пункте.
8. СУДЕЙСТВО
8.1. В этом пункте необходимо указать, каким образом будет осуществляться судейство и подведение итогов на мероприятии, кто будет представлен в судейской коллегии.
9. ШТРАФНЫЕ БАЛЛЫ.
Здесь необходимо описать основные нарушения (в основном дисциплинарные), за которые участникам будут начисляться штрафные баллы, указать размер (или значимость) штрафного балла и перечислить тех лиц, кто вправе его назначать
10. ФИНАНСИРОВАНИЕ
10.1. Указываются основные источники финансирования мероприятия.
11. НАГРАЖДЕНИЕ
11.1. Указывается, в каких номинациях, за какие места и чем (категории призов: например, грамотами, дипломами, памятными подарками, ценными подарками, призами, сертификатами и т.д.) будут награждены участники мероприятия.
12. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ
12.1. Оргкомитет оставляет за собой право вносить изменения в настоящее положение с обязательным уведомлением участников.
12.2. Оргкомитет не несет ответственности за вред, причиненный здоровью или имуществу участников, а также за порчу или кражу имущества участников.
12.3. Участие в мероприятии подразумевает знакомство и полное согласие с настоящим положением.
13. КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ.
13.1. Те-ле-фон, факс - Фамилия Имя Отчество, должность
13.2. e-mail: ……….
Приложение №1
В оргкомитет
такого-то мероприятия
заявка.
Просим включить в состав участников соревнований/конкурса/фестиваля команду «Ежики» в составе … человек в такую-то подгруппу (если есть подгруппы).
Состав команды :
Ф. И. О. | Год рождения | Отметка о допуске врача (в случае проведения спортивных мероприятий) |
С положением о проведении мероприятия ознакомлены.
Откуда узнали о мероприятии __________________________________________________________.
Контактный телефон
Дата. Подпись
Приложение №2
- правила проведения соревнований, дополнительная информация и т.п.
Вариант написания пресс-релиза
Символика организаторов | Символика проекта |
ЧТО:открытые городские соревнования «Осенние дни молодежи»
ГДЕ:стадион «Шинник»
КОГДА:31 октября 2010 года, в 11.00
«Жаркие» осенние дни
для ярославской молодёжи
Что такое осень? Пасмурное небо, дожди и лужи под ногами? Или тепло уходящего лета и яркое солнце в золотой листве? Осенние дни молодёжи - делаем погоду своими руками!
В выходные октября Молодежный Совет приглашает принять участие в традиционных спортивных соревнованиях «Осенние дни молодёжи». И только от Вас зависит, насколько «жаркими» станут эти дни!
Участники будут состязаться в перетягивании каната, туристической эстафете, городках, вышибаловке и многом-многом другом. Уже по традиции отборочные соревнования для младшей возрастной подгруппы пройдут во всех районах города:
16 октября 2010 года 13.00 – Ленинский район – парк на проспекте Ленина.
17 октября 2010 года 10.00 – Фрунзенский район - на территории МОУ ДЮЦ «Чайка»
23 октября 2010 года 12.00 – Кировский и Красноперекопский районы – городской парк культуры и отдыха (о. Даманский)
24 октября 2010 года 11.00 – Дзержинский район на территории МУ СОПиМ «Красный Перевал -1»
30 октября 2010 года 11.00 – Заволжский район – на территории МОУ СОШ № 48
Все команды – победители районных этапов, а также участники старшей возрастной подгруппы встретятся на городском этапе соревнований 31 октября 2010 года 11.00 на стадионе «Шинник».
Гостей и участников турнира ждёт развлекательная программа с призами и подарками от партнёров мероприятия.
Организаторами соревнований выступили ЯГМОО "Молодежный Совет города Ярославля", при организационной и финансовой поддержке управления по молодежной политике мэрии города Ярославля, а также МУ СОПиМ «Ярославский городской молодежный центр».
Приглашаем Вас принять участие в освещении данного мероприятия.
ЯГМОО «Молодежный Совет города Ярославля» – это команда молодых людей, объединенных общими целями и ценностями, в основе деятельности которых лежат собственная социальная инициатива и потребности молодежи города в самореализации, общении, формировании положительного образа молодежи в обществе. За девять лет существования в мероприятиях, организованных Молодежным Советом, приняли участие свыше 50 тысяч человек. Организацией в спортивном направлении традиционно проводятся открытые соревнования «Осенние дни молодёжи», Открытый турнир по Ярославской лапте, фестиваль «Солнце в руках» и многие другие.
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
8-902-331-83-84, [email protected] – Анна Мосина, информационный координатор проекта
93-35-67 – ЯГМОО «Молодежный Совет города Ярославля»
8 -920- 104- 62- 88 – Борисова Дарья, координатор проекта
--
С уважением,
Анна Мосина
заместитель председателя
ЯГ МОО "Молодежный Совет города Ярославля"
Моб. тел.: 8-902-331-83-84
Сайт: www.msyaroslavl.ru
Адрес: Ярославль, ул. Володарского д. 65
Эл. адрес: [email protected], [email protected]
Образец делового письма
| Директору Ярославского художественного музея А.В. Хатюхиной (адресат) |
О совместном проведении мероприятия (резюме письма)
Уважаемая Алла Валерьевна! (обращение)
Ярославская городская Молодежная общественная организация «Молодежный Совет города Ярославля» при поддержке управления по молодежной политике мэрии города Ярославля 21 декабря проводит традиционную историческую сюжетно-ролевую игру в форме светского раута «Капризы императорского двора». Основной целью мероприятия является формирование у участников интереса к изучению отечественной истории, формирование эстетических чувств и коммуникативных навыков. В этом году игра будет посвящена одному из самых драматических эпизодов истории Российской империи – закату династии Романовых и заговору царедворцев против Григория Распутина в 1916 году. Ожидается участие 100 человек, представляющих различные муниципальные районы Ярославской области. (Кто, что, где, когда , для кого, с какой целью проводит – констатирующая часть письма. Можно указать партнеров, географию участников, спец.гостей)
Просим Вас рассмотреть возможность проведения данного мероприятия на территории музея с 15.00 до 19.00, предоставив возможность приобретения входных билетов. В связи с тем, что большинство участников игры – студенты, не имеющие постоянного источника доходов, просим Вас установить цену на входные билеты из расчета 1 шт. х 100 рублей. (Что мы конкретно просим от вас, для чего и что предлагаем взамен – содержательная часть письма.)
С наилучшими пожеланиями и надеждой на сотрудничество, («лирическое отступление»)
(подпись)
Председатель | С.А. Павлов |
933-567
Сергей Павлов (исполнитель письма – контактное лицо)
ЯРОСЛАВСКАЯ ГОРОДСКАЯ МОЛОДЕЖНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «МОЛОДЕЖНЫЙ СОВЕТ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ» г.Ярославль, ул.Светля д.38, кв. 52 тел. 933 -567, 8 902 333 35 67 ОГРН 1097600001113 07.02.2011 № 3 – 02 – 06 На ваш вх. _____________ | Начальнику службы корпоративных коммуникаций СЖД Е.А. Бузаковой |
Партнерское предложение
Уважаемая Елена Александровна!
Ярославская городская Молодежная общественная организация «Молодежный Совет города Ярославля» совместно с управлением по молодежной политике мэрии Ярославля в феврале с.г. проводит традиционный творческий фотоконкурс "Ярославль моими глазами", направленный на поддержку начинающих фотографов-любителей, популяризацию молодежного творчества и стимулирование внимания к проблемам родного города. По итогам конкурса организаторы планируют проведение благотворительной фотовыставки лучших работ со сбором средств в пользу нуждающихся больных детей (адресаты акции будут уточнены позже у Ярославского отделения Фонда милосердия и здоровья). Подробнее условия проведения выставки Вы можете узнать из Положения (прил. №1).
Одна из идей проведения выставки - размещение ее на вокзале/вокзалах города. По-нашему мнению, это позволит реально привлечь внимание публики к молодежному творчеству, а также создаст визуальный образ Ярославля у приезжающих в наш город гостей. В связи с этим, просим Вас рассмотреть возможность оказания поддержки данному проекту и выступить его партнером. Предлагаемые условия прописаны ниже в партнерском пакете.
Статус: «Генеральный партнер проекта»
Запрашиваемая поддержка | Предоставляемые возможности |
· предоставление стендов-модулей и территории для проведения выставки с 26.02.2011 по 19.03.2011 в зале вокзала Ярославль-Главный · предоставление возможности проведения благотворительной акции по сбору средств в пользу больных детей 18-19 марта 2011 г. | - указание названия партнера и его статуса в Положении о мероприятии, распространяемом для участников; - размещение информации о партнере на флаерах и афишах мероприятия, баннерах мероприятия; - размещение информации о партнере в пресс-релизах; - ношение элементов атрибутики партнера участниками и организаторами мероприятия; - размещение стикеров и иной рекламной информации о партнерах на призах, вручаемых участникам мероприятий; - предоставление фото- и видеоотчетов и благодарственных писем партнерам с проведенных мероприятий; |
В случае Вашей заинтересованности организаторы готовы обсудить любые варианты взаимодействия.
Уверены, что эффективная реализация данного проекта сыграет ощутимую роль в социально-экономическом, культурном и нравственном развитии молодежи нашего тысячелетнего города!
С надеждой на сотрудничество,
Председатель Н.М. Кардонная
Приложение №1: Положение о проведение благотворительной фотовыставки «Ярославль моими глазами».
Приложение №2: информация о деятельности ЯГ МОО «Молодежный Совет города Ярославля».
Контактная информация:
933-567 – Наталья Кардонная, Председатель ЯГ МОО «Молодежный Совет города Ярославля».
404-889; 8-915-981-1600 – Сергей Павлов, руководитель службы фандрайзинга
E-mail: [email protected] [email protected]
Варианты партнерских пакетов
Возможные условия партнерства (на примере той же организации).
Варианты партнерских пакетов:
- Генеральный партнер ЯГ МОО «Молодежный Совет города Ярославля».
(количество пакетов – 1)
- Официальный партнер ЯГ МОО «Молодежный Совет города Ярославля».
(количество пакетов - 3)
Данные виды партнерства предполагают систематическое взаимодействие по реализации ряда проектов (не менее трех), либо в целом поддержки деятельности Организации.
- Генеральный партнер проекта (мероприятия).
(количество пакетов – 1 в рамках одного проекта)
- Официальный партнер проекта (мероприятия).
(количество пакетов – до 5 в рамках одного проекта).
Данные виды партнерства предполагают сотрудничество по одному или двум конкретным проектам (мероприятиям).
Универсальный партнерский пакет ЯГ МОО «Молодежный Совет города Ярославля» (глядя на него, можно составлять партнерские пакеты на свои мероприятия).
Партнеры | ЯГ МОО «Молодежный Совет города Ярославля» |
- предоставление призов для победителей и участников проектов, мероприятий; - предоставление скидок на приобретение товаров и услуг компании; - предоставление/изготовление элементов атрибутики в качестве призов и раздаточного материала на мероприятиях; - оказание помощи в размещении и транспортировке участников и инвентаря к месту проведения мероприятий и обратно; - оказание помощи в обеспечении мероприятий необходимым инвентарем. - предоставление рекламных мест, информационная поддержка; - предоставление или оказание помощи в предоставлении помещений и площадок для проведения мероприятий; - оплата труда привлеченных специалистов на мероприятии; - организация питания участников мероприятий; - общая поддержка деятельности Организации (Как-то: оргтехника, бумага, офисные принадлежности, атрибутика, оплата труда бухгалтера, аренда помещения, повышение квалификации сотрудников и т.п.); - оказание вышеуказанной помощи в соответствующем денежном эквиваленте (наличный и безналичный расчет) и т.п. | - указание названия партнера и его статуса в Положении о мероприятии, распространяемом для участников; - размещение информации о партнере на флаерах и афишах мероприятия, баннерах мероприятия; - размещение информации о партнере в пресс-релизах; - распространение и размещение рекламной продукции партнера в месте проведения мероприятия; - ношение элементов атрибутики партнера участниками и организаторами мероприятия; - размещение стикеров и иной рекламной информации о партнерах на призах, вручаемых участникам мероприятий; - воспроизведение информации о партнере на мероприятии через звукоусиливающую аппаратуру; - воспроизведение видеоинформации во время проведения мероприятия; - работа на мероприятии коммерческих точек партнера (торговые палатки, точки подключения и т.п.). - проведение на мероприятии презентации продукции или услуг партнера. - предоставление приветственного слова на торжественном открытии/закрытии мероприятия; - предоставление возможности учреждать специальные призы, принимать участие в работе жюри конкурсов и фестивалей; - возможность командам компании-партнера принимать участие в мероприятиях без внесения организационного взноса. - предоставление фото- и видеоотчетов и благодарственных писем партнерам с проведенных мероприятий; - размещение информации о партнере на сайте Организации (после обновления сайта); - ходатайство перед управлением по молодежной политике мэрии города Ярославля о награждении благодарственными письмами и иными знаками наиболее активных партнеров; - участие партнеров в специально организованных корпоративных мероприятиях. - постоянное упоминание партнеров в официальных выступлениях, докладах, отчетах и интервью и т.п. |
(Условия конкретных пакетов и перечень их услуг оговариваются отдельно, учитывая пожелания и возможности сторон, а также специфику проекта)
Правила проведения телефонных переговоров
Правило 1. ПЛАНИРУЙТЕ ПЕРЕГОВОРЫ
Перед началом разговора хорошо продумайте:
удобное время для звонка и его длительность;
четко определите цель своего звонка;
составьте план ведения разговора.
Продумайте ответы на следующие вопросы:
Что вы собираетесь рассказать о себе и компании, в которой работаете?
Какие вопросы вы собираетесь задать собеседнику, чтобы выяснить его потребности и создать необходимую мотивацию для дальнейшей встречи?
Какие могут быть возражения, и ваши возможные ответы?
Как вы собираетесь завершить разговор и договориться о встрече?