Лист учета посещенных курсов, кружковых занятий дополнительного образования, спортивных секций и т.д.

Дорогие друзья!

Вы держите в руках документ, который поможет вам увидеть собственные достижения в учебе, спорте, творчестве. Что же такое портфолио?

Портфолио – это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений обучающегося за каждый год его обучения в школе.

Содержание портфолио включает в себя:

· Мой мир

· Моя учебная деятельность;

· Моя внеурочная деятельность;

· Мои награды или достижения.

Портфолио поможет вам многому научиться: ставить цели, выбирать профессию, планировать и организовывать собственную учебную деятельность, познать себя.

Мой мир. Здесь можно поместить резюме, психологические тесты описывающие портрет, любую информацию, которая интересна и важна для ребенка, увлечения, хобби и.д.

В портфолио Моя учебная деятельность вы отслеживаете свою успеваемость и качество обучения. Здесь вы помещаете свои проекты, творческие, исследовательские работы в печатном или электронном варианте. Можно указать тему проекта, дать его описание, поместить фотографии моделей, макетов, приборов.

Моя внеурочная деятельность. Раздел позволяет учитывать ваши результаты не только в учебе, но и в творческой, спортивной, коммуникативной, социальной и других видах деятельности. Если вы занимаетесь искусством, не забудьте рассказать о вашем участии в выставках, конкурсах, концертах. Есть и другие формы творческой активности: участие в школьном театре, хоре, ансамбле.

Обратите внимание и на свои спортивные достижения, участие в соревнованиях и наличие спортивного разряда.

И наконец, четвертая часть портфолио самая приятная – портфолио наград или достижений.В копилку достижений вы помещаете сертификаты, грамоты, дипломы, благодарственные письма и отзывы.

В начале и конце каждого учебного года мы предлагаем вам выполнить самоанализ, который поможет вам оценить свои достижения, задуматься над тем, что не получилось, и поставить новые цели.

Накопленные документы помогут вам поступить в профильный 10 класс, а после окончания школы – достойно выдержать экзамены в ВУЗ.

Труден лишь первый шаг!

Дерзайте!

И не забывайте, что учимся мы не для школы, а для жизни.

Резюме

1. Фамилия, имя, отчество

2. Моё имя означает

_____________________________________________________________

3. Дата рождения

4. Со мной вместе родились известные личности

____________________________________________________________

_____________________________________________________________

5. Место рождения

__________________________________________________________

6. Домашний адрес

7. Гражданство – Российская Федерация

8. Номер телефона

9. E-mail: _________________________________________________________

Самоанализ начала 2016 – 2017 учебного года

(анализ собственных планов и интересов)

1. Самые значительные события моей жизни, определяющие мое будущее

____

____

________________________________________________________________________

2. Мне нравится заниматься (я увлекаюсь) ____

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

3. Мне интересны учебные предметы: ____

____________________________________________________________________________

4. Чтобы учиться по интересующим меня предметам, у меня есть следующие способности и личные качества, знания и умения

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____

5. Для обучения по интересующим меня предметам мне не хватает _________________________________________________________________

____

____

____

________

7. Профессии или специальности, о которых я хочу подробнее узнать или попробовать в них себя ____

_____________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Моя учебная успеваемость 2016-2017 уч.г

Текущая успеваемость ____________________________________

Учащегося 6 «Б» класса МБОУ г. Иркутска СОШ № 4

Наименование учебного предмета Отметка
за 2016 – 2017 учебный год
I четверть II четверть III четверть IV четверть Итого
Русский язык          
Литература          
Английский язык          
Математика          
Информатика и ИКТ          
История          
Обществознание          
География          
Биология          
Изобразительное искусство          
Музыка          
Технология          
ОБЖ          
Физкультура          
           
           
           
Подпись классного руководителя          

Итоговая успеваемость ___________________________

учащегося ФИ____________МБОУ г. Иркутска СОШ № 4

Наименование учебного предмета Отметка
2015/2016 учебный год 2016/2017 учебный год 2017/2018 учебный год 2018/2019 учебный год 2019/2020 учебный год
5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс
Русский язык          
Литература          
Английский язык          
Математика          
Алгебра - -      
Геометрия - -      
Информатика и ИКТ - -      
История          
Обществознание          
География          
Биология          
Химия - - -    
Физика - -      
Изобразительное искусство       - -
Музыка       - -
Технология          
ОБЖ          
Физкультура          
           
           
           
           
           
Подпись классного руководителя          

Лист учета посещенных курсов, кружковых занятий дополнительного образования, спортивных секций и т.д.

Учебный год Название курса Место проведения Подпись учителя
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

Основные выводы для себя (на сколько и почему мне эти занятия интересны)________________________________________________________

________________________________

(заполняется по мере участия)

Перечень твоих достижений

(далее ты можешь поместить грамоты, дипломы, свидетельства, похвальные листы и т.п., фотографии с комментариями об участии в ниже перечисленных

мероприятиях)

Учебный год Название предмета Название документа (грамота, диплом, сертификат, похвальный лист, свидетельство) Уровень участия (школьный, муниципальный, региональный, федеральный, международный) Результат
Олимпиады
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
Конференции
Учебный год Название конференции Название документа (грамота, диплом, сертификат, похвальный лист, свидетельство), уровень участия Тема работы, творческого и исследовательского проекта Результат
         
         
         
         
         
         
         
Конкурсы
Учебный год Название конкурса Название документа (грамота, диплом, сертификат, похвальный лист, свидетельство) Тема работы, творческого и исследовательского проекта, уровень участия Результат
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
Соревнования
Учебный год Название соревнования Название документа (грамота, диплом, сертификат, похвальный лист, свидетельство) Уровень участия (школьный, муниципальный, региональный, федеральный, международный) Результат
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
Иное (указать, что именно)
         
         
         
         
         
         
         
         
               

заполняется по мере выполнения работ

Наши рекомендации