Лист учета посещенных курсов, кружковых занятий дополнительного образования, спортивных секций и т.д.
Дорогие друзья!
Вы держите в руках документ, который поможет вам увидеть собственные достижения в учебе, спорте, творчестве. Что же такое портфолио?
Портфолио – это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений обучающегося за каждый год его обучения в школе.
Содержание портфолио включает в себя:
· Мой мир
· Моя учебная деятельность;
· Моя внеурочная деятельность;
· Мои награды или достижения.
Портфолио поможет вам многому научиться: ставить цели, выбирать профессию, планировать и организовывать собственную учебную деятельность, познать себя.
Мой мир. Здесь можно поместить резюме, психологические тесты описывающие портрет, любую информацию, которая интересна и важна для ребенка, увлечения, хобби и.д.
В портфолио Моя учебная деятельность вы отслеживаете свою успеваемость и качество обучения. Здесь вы помещаете свои проекты, творческие, исследовательские работы в печатном или электронном варианте. Можно указать тему проекта, дать его описание, поместить фотографии моделей, макетов, приборов.
Моя внеурочная деятельность. Раздел позволяет учитывать ваши результаты не только в учебе, но и в творческой, спортивной, коммуникативной, социальной и других видах деятельности. Если вы занимаетесь искусством, не забудьте рассказать о вашем участии в выставках, конкурсах, концертах. Есть и другие формы творческой активности: участие в школьном театре, хоре, ансамбле.
Обратите внимание и на свои спортивные достижения, участие в соревнованиях и наличие спортивного разряда.
И наконец, четвертая часть портфолио самая приятная – портфолио наград или достижений.В копилку достижений вы помещаете сертификаты, грамоты, дипломы, благодарственные письма и отзывы.
В начале и конце каждого учебного года мы предлагаем вам выполнить самоанализ, который поможет вам оценить свои достижения, задуматься над тем, что не получилось, и поставить новые цели.
Накопленные документы помогут вам поступить в профильный 10 класс, а после окончания школы – достойно выдержать экзамены в ВУЗ.
Труден лишь первый шаг!
Дерзайте!
И не забывайте, что учимся мы не для школы, а для жизни.
Резюме
1. Фамилия, имя, отчество
2. Моё имя означает
_____________________________________________________________
3. Дата рождения
4. Со мной вместе родились известные личности
____________________________________________________________
_____________________________________________________________
5. Место рождения
__________________________________________________________
6. Домашний адрес
7. Гражданство – Российская Федерация
8. Номер телефона
9. E-mail: _________________________________________________________
Самоанализ начала 2016 – 2017 учебного года
(анализ собственных планов и интересов)
1. Самые значительные события моей жизни, определяющие мое будущее
____
____
________________________________________________________________________
2. Мне нравится заниматься (я увлекаюсь) ____
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
3. Мне интересны учебные предметы: ____
____________________________________________________________________________
4. Чтобы учиться по интересующим меня предметам, у меня есть следующие способности и личные качества, знания и умения
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____
5. Для обучения по интересующим меня предметам мне не хватает _________________________________________________________________
____
____
____
________
7. Профессии или специальности, о которых я хочу подробнее узнать или попробовать в них себя ____
_____________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Моя учебная успеваемость 2016-2017 уч.г
Текущая успеваемость ____________________________________
Учащегося 6 «Б» класса МБОУ г. Иркутска СОШ № 4
Наименование учебного предмета | Отметка | ||||
за 2016 – 2017 учебный год | |||||
I четверть | II четверть | III четверть | IV четверть | Итого | |
Русский язык | |||||
Литература | |||||
Английский язык | |||||
Математика | |||||
Информатика и ИКТ | |||||
История | |||||
Обществознание | |||||
География | |||||
Биология | |||||
Изобразительное искусство | |||||
Музыка | |||||
Технология | |||||
ОБЖ | |||||
Физкультура | |||||
Подпись классного руководителя |
Итоговая успеваемость ___________________________
учащегося ФИ____________МБОУ г. Иркутска СОШ № 4
Наименование учебного предмета | Отметка | ||||
2015/2016 учебный год | 2016/2017 учебный год | 2017/2018 учебный год | 2018/2019 учебный год | 2019/2020 учебный год | |
5 класс | 6 класс | 7 класс | 8 класс | 9 класс | |
Русский язык | |||||
Литература | |||||
Английский язык | |||||
Математика | |||||
Алгебра | - | - | |||
Геометрия | - | - | |||
Информатика и ИКТ | - | - | |||
История | |||||
Обществознание | |||||
География | |||||
Биология | |||||
Химия | - | - | - | ||
Физика | - | - | |||
Изобразительное искусство | - | - | |||
Музыка | - | - | |||
Технология | |||||
ОБЖ | |||||
Физкультура | |||||
Подпись классного руководителя |
Лист учета посещенных курсов, кружковых занятий дополнительного образования, спортивных секций и т.д.
Учебный год | Название курса | Место проведения | Подпись учителя |
Основные выводы для себя (на сколько и почему мне эти занятия интересны)________________________________________________________
________________________________
(заполняется по мере участия)
Перечень твоих достижений
(далее ты можешь поместить грамоты, дипломы, свидетельства, похвальные листы и т.п., фотографии с комментариями об участии в ниже перечисленных
мероприятиях)
Учебный год | Название предмета | Название документа (грамота, диплом, сертификат, похвальный лист, свидетельство) | Уровень участия (школьный, муниципальный, региональный, федеральный, международный) | Результат | |||
Олимпиады | |||||||
Конференции | |||||||
Учебный год | Название конференции | Название документа (грамота, диплом, сертификат, похвальный лист, свидетельство), уровень участия | Тема работы, творческого и исследовательского проекта | Результат | |||
Конкурсы | |||||||
Учебный год | Название конкурса | Название документа (грамота, диплом, сертификат, похвальный лист, свидетельство) | Тема работы, творческого и исследовательского проекта, уровень участия | Результат | |||
Соревнования | |||||||
Учебный год | Название соревнования | Название документа (грамота, диплом, сертификат, похвальный лист, свидетельство) | Уровень участия (школьный, муниципальный, региональный, федеральный, международный) | Результат | |||
Иное (указать, что именно) | |||||||
заполняется по мере выполнения работ