Поурочные задачи обучения на 4 четверть

№ уроков Разделы и темы программы Характеристика деятельности учащихся КНК
1(79) Легкая атлетика, спортивные и подвижные игры 1. Рассказать о видах закаливания. 2. Учить рапорту учителю, приветствию. 3. Учить поворотам кругом на месте. 4. Разучить новый комплекс упражнений типа зарядки. 5. Освоить имитацию движений ног в прыжке способом ножницы. 6. Совершенствовать технику челночного бега с кубиками в виде игры между командами. Регулятивные: прогнозирование – предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи. Познавательные: информационные – получать и обрабатывать информацию; общеучебные – ставить и формулировать проблемы. Коммуникативные: взаимодейст- вие – формулировать собственное мнение и позицию  
2(80) 1. Закрепить упражнения, пройденные на уроке 1(53). 2. Принять на результат челночный бег 3 х 10 м с кубиками. 3. Провести эстафету с передачей палочки. Команды сидят на скамейках, стойки (для обегания) на расстоянии 10—12 м. Регулятивные: целеполагание – преобразовывать практическую задачу в образовательную. Познавательные: общеучебные – осознанно строить сообщения в устной форме. Коммуникативные: взаимодейст- вие – задавать вопросы, формулировать свою позицию  
3(81) 1. Совершенствовать строевые упражнения и комплекс зарядки, пройденные на предыдущем уроке. 2. Учить прыжкам в высоту способом ножницы через резинку с бокового разбега в три шага(высота резинки 50 — 60 см). Э. Провести бег в умеренном темпе до 1 мин. Регулятивные: планирование – составлять план и последовательность действий. Познавательные: информационные – искать и выделять необходимую информацию из различных источников.    
4(82) 1. Разучить комплекс упражнений с резиновой скакалкой. Учить прыжкам через скакалку вперед и назад (девочки). 2. Совершенствовать разбег в три шага в прыжках в высоту. 3. Провести эстафету с любым предметом между командами. 4. Повторить бег в умеренном темпе до 1 мин. Регулятивные: целеполагание – преобразовывать практическую задачу в образовательную. Познавательные: общеучебные – осознанно строить сообщения в устной форме. Коммуникативные: взаимодейст- вие – задавать вопросы, формулировать свою позицию  
5(83) 1. Совершенствовать прыжки со скакалкой. 2. Повторить ведение мяча и передачу после ведения от груди. 3. Совершенствовать технику броска по кольцу снизу. 4. Разучить игру Борьба за мячи. Регулятивные: прогнозирование – предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи. Познавательные: информационные – получать и обрабатывать информацию; общеучебные – ставить и формулировать проблемы. Коммуникативные: взаимодейст- вие – формулировать собственное мнение и позицию  
6(84) 1. Продолжить обучение упражнениям со скакалкой. 2. Продолжить обучение ведению мяча в быстром темпе и передаче мяча от груди партнеру. 3. Тренировать штрафной бросок по кольцу с 3 м. 4. Совершенствовать умения в игре «Борьба за мячи». Регулятивные: планирование – составлять план и последовательность действий. Познавательные: информационные – искать и выделять необходимую информацию из различных источников.    
7(85) 1. Разучить комплекс упражнений с набивными мячами. 2. Повторить содержание предыдущего урока (пункты 2, 3, 4). 3. Тестирование по преодолению полосы препятствий в зале. Регулятивные: целеполагание – преобразовывать практическую задачу в образовательную. Познавательные: общеучебные – осознанно строить сообщения в устной форме. Коммуникативные: взаимодейст- вие – задавать вопросы, формулировать свою позицию  
8(86) 1. Закрепить комплекс упражнений с набивными мячами. 2. Учить передаче мяча в тройках с перемещением в сторону передачи после ведения. 3. Проверить умения в броске по кольцу снизу. 4. Организовать игру «Удочка». 5. Провести контроль по подтягиванию. Регулятивные: прогнозирование – предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи. Познавательные: информационные – получать и обрабатывать информацию; общеучебные – ставить и формулировать проблемы. Коммуникативные: взаимодейст- вие – формулировать собственное мнение и позицию КНК
9(87) 1. Совершенствовать четкость выполнения упражнений с набивными мячами, передачи в парах на расстоянии 2—3 м. 2. Учить броску мяча в пол и ловле после отскока от пола в парах. 3. Закрепить технику передачи в тройках (см. урок 8). 4. Повторить игру «Удочка». 5. Тестирование на гибкость. Регулятивные: целеполагание – преобразовывать практическую задачу в образовательную. Познавательные: общеучебные – осознанно строить сообщения в устной форме. Коммуникативные: взаимодейст- вие – задавать вопросы, формулировать свою позицию КНК
10(88) 1. Разучить упражнения с малыми мячами (различные броски иловля). 2. Совершенствовать ловлю мяча от пола (в парах). 3. Развивать общую выносливость — бег до З мин в медленном темпе. 4. Провести игру на месте «Запрещенное движение». 5. Тестирование по челночному бегу З х 10 м. Регулятивные: целеполагание – преобразовывать практическую задачу в образовательную. Познавательные: общеучебные – осознанно строить сообщения в устной форме. Коммуникативные: взаимодейст- вие – задавать вопросы, формулировать свою позицию  
11(89) 1. Провести медленный бег до З мин с двумя-тремя ускорениями до 15 м. 2. После отдыха повторить (с целью совершенствования) высокий старт и стартовый разгон до 15 м. 3. Повторить (фронтально) прыжок в длину в шаге (в прыжковую яму илина маты). Тестирование по прыжкам в длину с места. 4. Принять на результат бег 60 м. Регулятивные: прогнозирование – предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи. Познавательные: информационные – получать и обрабатывать информацию; общеучебные – ставить и формулировать проблемы. Коммуникативные: взаимодейст- вие – формулировать собственное мнение и позицию  
12(90) 1.Особенности закаливания организма в летнее время 1. Продолжить развитие общей выносливости — бег до 3 мин в медленном темпе с двумя-тремя ускорениями до 30 м. 2. Учить прыжку в длину с разбега в 9—11 шагов: подбор толчковой ноги на место отталкивания; полет согнув ноги; приземление на обе ноги. 3.Принять на результат бег 30 м. Регулятивные: планирование – составлять план и последовательность действий. Познавательные: информационные – искать и выделять необходимую информацию из различных источников.    
13(91) 1. Повторить пункты 1 и 2 предыдущего урока. 2. Учить метанию мяча на дальность с разбега в три шага. 3. Провести встречную эстафету с палочкой (длина этапа до 30 м). Регулятивные: целеполагание – преобразовывать практическую задачу в образовательную. Познавательные: общеучебные – осознанно строить сообщения в устной форме. Коммуникативные: взаимодейст- вие – задавать вопросы, формулировать свою позицию КНК
14(92) 1. Провести общеразвивающие упражнения в движении по кругу, медленный бег до б мин (тестирование). 2. Продолжить обучение прыжкам в длину и метанию с разбега (девочки метают, мальчики прыгают; затем наоборот). 3. Организовать игру Круговая эстафета с этапом до 50 м. Регулятивные: прогнозирование – предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи. Познавательные: информационные – получать и обрабатывать информацию; общеучебные – ставить и формулировать проблемы. Коммуникативные: взаимодейст- вие – формулировать собственное мнение и позицию  
15(93) 1.Провести 6-ти мин. Бег, ОРУ 2.Повторить технику высокого и низкого старта 3.Провести серию ускорений 4.Подвижные игры). Провести тестирование по подтягиванию, прыжкам в длину с места. Регулятивные: целеполагание – преобразовывать практическую задачу в образовательную. Познавательные: общеучебные – осознанно строить сообщения в устной форме. Коммуникативные: взаимодейст- вие – задавать вопросы, формулировать свою позицию КНК
16(94) 1.Провести 6-ти мин. Бег, ОРУ 2.Повторить СБУ 3.Подвижные игры Провести тестирование по бегу на 30 м, метанию мяча на дальность с разбега в три шага. Регулятивные: планирование – составлять план и последовательность действий. Познавательные: информационные – искать и выделять необходимую информацию из различных источников.    
17(95) 1.Закрепить знания о правилах безопасности при передвижении на улицах города 2.Провести бег с изменяющимся направлением движения 4.Подвижные игры Регулятивные: целеполагание – преобразовывать практическую задачу в образовательную. Познавательные: общеучебные – осознанно строить сообщения в устной форме. Коммуникативные: взаимодейст- вие – задавать вопросы, формулировать свою позицию  
18(96) 1.Формировать представление о мерах предупреждения несчастных случаев при занятиях физическими упражнениями 2.Совершенствовать технику высокого старта 3.КУ – бег на 200м Регулятивные: целеполагание – преобразовывать практическую задачу в образовательную. Познавательные: общеучебные – осознанно строить сообщения в устной форме. Коммуникативные: взаимодейст- вие – задавать вопросы, формулировать свою позицию  
19(97) 1.Инструктаж по технике безопасности при метании на дальность 2.Обучение – метание на дальность 3.Игры, эстафеты Регулятивные: прогнозирование – предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи. Познавательные: информационные – получать и обрабатывать информацию; общеучебные – ставить и формулировать проблемы. Коммуникативные: взаимодейст- вие – формулировать собственное мнение и позицию КНК
20(98) 1.Провести разминку 2.Совершенствование технике метания на дальность 3.КУ – бег 1000м мальчики, 500 м девочки 4.Игры по выбору учащихся Регулятивные: планирование – составлять план и последовательность действий. Познавательные: информационные – искать и выделять необходимую информацию из различных источников.    
21(99) 1.Провести разминку 2.Учебная игра в пионербол. 3.Правила игры Регулятивные: прогнозирование – предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи. Познавательные: информационные – получать и обрабатывать информацию; общеучебные – ставить и формулировать проблемы. Коммуникативные: взаимодейст- вие – формулировать собственное мнение и позицию  
22(100) 1.Провести разминку 2.Правила игры в пионербол с двумя мячами 3.Учебная игра Регулятивные: целеполагание – преобразовывать практическую задачу в образовательную. Познавательные: общеучебные – осознанно строить сообщения в устной форме. Коммуникативные: взаимодейст- вие – задавать вопросы, формулировать свою позицию КНК
23(101) 1.Провести разминку в игре «Вызов номеров» 2.Иигры по выбору учащихся Регулятивные: целеполагание – преобразовывать практическую задачу в образовательную. Познавательные: общеучебные – осознанно строить сообщения в устной форме. Коммуникативные: взаимодейст- вие – задавать вопросы, формулировать свою позицию КНК
24(102) 1.Игры по выбору учащихся 2.Подвести итоги учебного года Регулятивные: прогнозирование – предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи. Познавательные: информационные – получать и обрабатывать информацию; общеучебные – ставить и формулировать проблемы. Коммуникативные: взаимодейст- вие – формулировать собственное мнение и позицию КНК

Наши рекомендации