Тренировки, квалификация и финальные заезды
Только Водители, прошедшие Административные проверки Технический осмотр и Медицинский контроль, допускаются к участиюв Официальной тренировке. Тренировки проводятся по классам в соответствии с расписанием соревнований. Использование для тренировок прилегающей к трассе территории или трассы, вне отведенного расписанием времени, влечет за собой немедленное исключение нарушителя из соревнований.
В каждом классе, соревнование состоит из одного квалификационного заезда ( квалификации) и двух финальных заездов. Места на старте квалификационных заездов определяются на первом этапе по жеребьёвке, на последующих этапах – по количеству очков, набранных на предудущих этапах. (если не проводится квалификация с использованием компьютерного хронометража) Дистанция квалификационног заезда составляет не менее 50% от дистанции финального заезда. Спортсмен получает зачёт в заезде, если он прошел более 75% дистанции. Если в каком либо из этапов, в классе было зарегистрировано менее четырёх спортсменов, результат этого этапа не будет учитываться в общем зачёте серии. Если в классе зарегистрировано менее трёх участников, то зарегистрированные участники могут принять участие в заездах вне зачёта, в каком либо объединённом заезде, и награждение в этом классе не проводится.
Порядок выезда на квалификационную гонку и финальные заезды, а так же объединение классов будет объявлено на брифинге, по окончании административных проверок.
Старт, финиш, остановка гонки
С момента начала процедуры старта на Водителя налагаются условия гонок и где бы он ни находился на трассе, ему запрещено оказывать какую-либо постороннюю помощь, кроме той, которая требуется для удаления карта в безопасное место. Во всех классах, кроме «Микро - Р» и «Национальный», «KZ2», проводится старт «с места» с работающим двигателем. Стартовый сигнал в Финальных заездах подается при помощи стартового светофора, а в случае его неисправности, флага РФ. На тренировках и при выезде на прогревочный круг – зеленым флагом. Сигнал фальстарта в финальных заездах подается зеленым флагом с желтым шевроном, при этом Водитель, допустивший фальстарт, пенализируется. При старте «с места» – принудительной остановкой на 5 секунд в районе старта – финиша, слева по ходу движения. Технический Судейский пункт (зона черных флагов и табличек) располагается в зоне старта – финиша. Сигнал об окончании тренировочных и Контрольных заездов подается финишным флагом на линии финиша. Сигнал об окончании Финальных заездов подастся финишным флагом на линии финиша, как только автомобиль лидера завершит полную дистанцию заезда. После чего этот флаг показывается всем остальным участникам заезда вне зависимости от пройденной ими к этому моменту дистанции. Контрольное время закрытия финиша – 2 минуты с момента подачи финишного сигнала лидеру. При возникновении в ходе Тренировочных, Контрольных или Финальных заездов исключительных обстоятельств, препятствующих дальнейшему безопасному проведению заездов, они могут быть остановлены по решению Руководителя гонки. Сигналом об остановке заезда является красный флаг, увидев который Водители обязаны снизить скорость и двигаться в Парк – стоянку или подчиниться другим сигналам судей на трассе. После ликвидации исключительных обстоятельств заезды могут быть продолжены на оставшееся время или проведены заново, о чем Участники будут своевременно проинформированы.
Протесты и апелляции
Протесты подаются Участником или его Представителем и рассматриваются в соответствии со ст.ст. 7.1. -7.5. СП АК РАФ. Подача протеста сопровождается внесением залога в размере пятикратной величины стартового взноса. Апелляции по протестам подаются в соответствии с гл. 13 СК РАФ.