Поурочные задачи обучения на 1 четверть
№ уроков | Разделы и темы программы | Характеристика деятельности учащихся | КНК |
Легкая атлетика, спортивные и подвижные игры 1. Провести беседу о правилах техники безопасности на уроках по бегу, прыжкам и метаниям, а также во время преодоления различных препятствий. 2. Познакомить учащихся с содержанием нового комплекса зарядки. 3. Учить технике высокого старта. 4. для развития скорости провести встречную эстафету с этапом до 30 м. | Регулятивные: прогнозирование – предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи. Познавательные: информационные – получать и обрабатывать информацию; общеучебные – ставить и формулировать проблемы. Коммуникативные: взаимодейст- вие – формулировать собственное мнение и позицию | ||
1. Закрепить навыки высокого старта. 2. Провести контроль за скоростной подготовленностью (бег ЗО м с высокого старта). 3. Для подготовки к бегу на 2000 м провести бег в медленном темпе до 4мин. | Регулятивные: прогнозирование – предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи. Познавательные: информационные – получать и обрабатывать информацию; общеучебные – ставить и формулировать проблемы. Коммуникативные: взаимодейст- вие – формулировать собственное мнение и позицию | ||
1. Совершенствовать технику высокого старта. 2. Учет по бегу на 30м (КДП). 3. Провести контроль за скоростно-силовой двигательной подготовленностью (прыжок в длину с места).5. Провести бег в медленном темпе до б мин. | Регулятивные: планирование – составлять план и последовательность действий. Познавательные: информационные – искать и выделять необходимую информацию из различных источников. | ||
1. Проверить на оценку технику высокого старта. 2. Осуществить тестирование по прыжкам в длину с места (КДП 4. Учить технике метания малого мяча с места. 5. Провести бег в меленном темпе до б мин. | Регулятивные: прогнозирование – предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи. Познавательные: информационные – получать и обрабатывать информацию; общеучебные – ставить и формулировать проблемы. Коммуникативные: взаимодейст- вие – формулировать собственное мнение и позицию | ||
1. Закрепить технику метания малого мяча с места.. З. Провести учет по челночному бегу З х 10 м (контрольное упражнение). 4. Провести бег в медленном темпе до 8 мин. | Регулятивные: планирование – составлять план и последовательность действий. Познавательные: информационные – искать и выделять необходимую информацию из различных источников. | ||
1. Совершенствовать технику метания малого мяча с места. 2. Провести б-минутный бег (тест). | Регулятивные: целеполагание – преобразовывать практическую задачу в образовательную. Познавательные: общеучебные – осознанно строить сообщения в устной форме. Коммуникативные: взаимодейст- вие – задавать вопросы, формулировать свою позицию | ||
1. Провести учет по метанию малого мяча на дальность (контрольное упражнение). 2. Провести круговую эстафету с этапом до 20 м. 3. Провести тестирование на гибкость — наклоны туловища вперед в седе на полу (КДП). | Регулятивные: прогнозирование – предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи. Познавательные: информационные – получать и обрабатывать информацию; общеучебные – ставить и формулировать проблемы. Коммуникативные: взаимодейст- вие – формулировать собственное мнение и позицию | ||
1.Характеристика основных движений и передвижений человека. 2.ОРУ 3.Совершенствование техники ловли и передачи мяча в баскетболе 4.Игра «Снайпер» Провести учет по бегу на 60 м с высокого старта. 3. Провести краткую беседу о форме одежды и организации урока в связи с переходом в спортивный зал. | Регулятивные: целеполагание – преобразовывать практическую задачу в образовательную. Познавательные: общеучебные – осознанно строить сообщения в устной форме. Коммуникативные: взаимодейст- вие – задавать вопросы, формулировать свою позицию | ||
1.Построение, обучение рапорту 2.Совршентствование технике ловли, передач, ведения в баскетболе 4. Пионербол – обучение | Регулятивные: планирование – составлять план и последовательность действий. Познавательные: информационные – искать и выделять необходимую информацию из различных источников. | ||
1. Продолжить развитие скоростной выносливости (игра «Салки».). 2. Совершенствовать технику ловли и передачи мяча в баскетболе. 3. Провести игру типа «Веселых стартов» с обручами. | Регулятивные: прогнозирование – предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи. Познавательные: информационные – получать и обрабатывать информацию; общеучебные – ставить и формулировать проблемы. Коммуникативные: взаимодейст- вие – формулировать собственное мнение и позицию | ||
1. Совершенствовать технику ловли и передачи мяча в баскетболе. 2. Провести игру типа «Веселых стартов» | Регулятивные: целеполагание – преобразовывать практическую задачу в образовательную. Познавательные: общеучебные – осознанно строить сообщения в устной форме. Коммуникативные: взаимодейст- вие – задавать вопросы, формулировать свою позицию | ||
1. Совершенствовать навыки ловли мяча двумя руками и передачи снизу и сверху двумя руками. 2. Учить технике передачи мяча двумя руками от груди. З. Учить ведению мяча по прямой в движении шагом. 4. Провести игру-эстафету с эстафетной палочкой. | Регулятивные: прогнозирование – предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи. Познавательные: информационные – получать и обрабатывать информацию; общеучебные – ставить и формулировать проблемы. Коммуникативные: взаимодейст- вие – формулировать собственное мнение и позицию | ||
1. Совершенствовать технику ловли и передачи мяча изученными способами. Закрепить технику передачи мяча от груди двумя руками. 2. Продолжить обучение ведению мяча по прямой линии шагом. 3. Провести эстафету с ведением баскетбольного мяча. 3.КУ – подтягивание (мальчики на высокой , а девочки на низкой перекладине) | Регулятивные: целеполагание – преобразовывать практическую задачу в образовательную. Познавательные: общеучебные – осознанно строить сообщения в устной форме. Коммуникативные: взаимодейст- вие – задавать вопросы, формулировать свою позицию | ||
1.Построения, рапорт, перестроения, ходьба на месте по счету. 2.Закаливание организма, правила выполнения закаливающих процедур. 4.КУ – пресс за 1 минуту (количество раз) 1. Провести комплекс упражнений с предметами для развития мышц и укрепления связок в плечевом поясе (набивные мячи 1 и 2 кг). 2. Совершенствовать технику ведения мяча по прямой линии в быстром шаге. 3. Провести игру с применением изученных способов ведения, передач и ловли баскетбольного мяча. | Регулятивные: прогнозирование – предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи. Познавательные: информационные – получать и обрабатывать информацию; общеучебные – ставить и формулировать проблемы. Коммуникативные: взаимодейст- вие – формулировать собственное мнение и позицию | ||
1.Основы личной гигиены – использование одежды по сезону для закаливания организма 2.Медленный бег до 3 минут, ОРУ 1. Совершенствовать технику подтягивания на высокой (мальчики) и низкой (девочки) перекладинах. 2. Разучить игру «Перестрелка». 3.Развитие скоростной выносливости (игра «Салки») 4. Игра «Снайпер» | Регулятивные: планирование – составлять план и последовательность действий. Познавательные: информационные – искать и выделять необходимую информацию из различных источников. | ||
1.Организация режима дня 2.Упражнения для снятия утомления во время выполнения домашнего задания, 3.Совершенствование ловли и передачи мяча , броски одной рукой с места, ведения с изменением направления движения в баскетболе. 4. Игра «Снайпер» | Регулятивные: целеполагание – преобразовывать практическую задачу в образовательную. Познавательные: общеучебные – осознанно строить сообщения в устной форме. Коммуникативные: взаимодейст- вие – задавать вопросы, формулировать свою позицию | кнк | |
1.Построение, рапорт, повороты 2.Совершентсование техники ловли и переда в баскетболе. 3. Совершенствование техники ведения мяча с изменением направления движения 4.Эстафеты с эстафетными палочками | Регулятивные: прогнозирование – предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи. Познавательные: информационные – получать и обрабатывать информацию; общеучебные – ставить и формулировать проблемы. Коммуникативные: взаимодейст- вие – формулировать собственное мнение и позицию | ||
1.Разминка: комплекс с упражнений с набивными мячами для укрепления мышц плечевого пояса (мячи до 2 кг) 2.Совершенствование техники ловли, передач, ведения 3.Пионербол | Регулятивные: планирование – составлять план и последовательность действий. Познавательные: информационные – искать и выделять необходимую информацию из различных источников. | кнк | |
Развитие двигательных качеств и подвижные игры 1.Комплекс упражнений со скакалками 2.Прыжки со скакалкой за 1 минуту 3.Пионербол | Регулятивные: целеполагание – преобразовывать практическую задачу в образовательную. Познавательные: общеучебные – осознанно строить сообщения в устной форме. Коммуникативные: взаимодейст- вие – задавать вопросы, формулировать свою позицию | ||
1.Построение, рапорт, перестроения 2.Медленный бег с заданиями на развитие координации и внимания 3.КУ- челночный бег 3х10 метров 4.Игра «Снайпер» | Регулятивные: планирование – составлять план и последовательность действий. Познавательные: информационные – искать и выделять необходимую информацию из различных источников. | кнк | |
Спортивные и подвижные игры 1.Разучить новый комплекс УГГ мячом 3.Пионербол2.Совершенствование техники владения баскетбольным мячом | Регулятивные: целеполагание – преобразовывать практическую задачу в образовательную. Познавательные: общеучебные – осознанно строить сообщения в устной форме. Коммуникативные: взаимодейст- вие – задавать вопросы, формулировать свою позицию | ||
Развитие двигательных качеств и подвижные игры 1.Ведение дневника самонаблюдения за своим физическим развитием. 2.Полоса препятствий из 5-7 предметов 3.Игра «Снайпер» | Регулятивные: прогнозирование – предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи. Познавательные: информационные – получать и обрабатывать информацию; общеучебные – ставить и формулировать проблемы. Коммуникативные: взаимодейст- вие – формулировать собственное мнение и позицию | кнк | |
1.Построение, перестроение из одной шеренги в две и в три 2.Полоса препятствий 3.Пионербол | Регулятивные: планирование – составлять план и последовательность действий. Познавательные: информационные – искать и выделять необходимую информацию из различных источников. | ||
Спортивные и подвижные игры 1.Построение, перестроения 2.Комплекс УГГ 3.Совершенствоание техники приёмами владения мячом в баскетболе 4.Правила игры в баскетбол 5.Учебная игра | Регулятивные: целеполагание – преобразовывать практическую задачу в образовательную. Познавательные: общеучебные – осознанно строить сообщения в устной форме. Коммуникативные: взаимодейст- вие – задавать вопросы, формулировать свою позицию | кнк | |
1.Обучение- самостоятельное проведение разминки учащимися (счет, терминология) 2.КУ – прыжки через короткую скакалку за 1 минуту 3.Игра «Перестрелка» | Регулятивные: планирование – составлять план и последовательность действий. Познавательные: информационные – искать и выделять необходимую информацию из различных источников. | ||
1.Совершенствование проведения разминки учащимися 2.Совершентсвование техники игры в пионербол | Регулятивные: целеполагание – преобразовывать практическую задачу в образовательную. Познавательные: общеучебные – осознанно строить сообщения в устной форме. Коммуникативные: взаимодейст- вие – задавать вопросы, формулировать свою позицию | кнк | |
1.Итоги за четверть 2.Игры по выбору учащихся | Регулятивные: прогнозирование – предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи. Познавательные: информационные – получать и обрабатывать информацию; общеучебные – ставить и формулировать проблемы. Коммуникативные: взаимодейст- вие – формулировать собственное мнение и позицию |
Класс