Правила определения рейтинга лучшей академической группы

1. Баллы за академическую успеваемость рассчитываются согласно данным таблицы 1 следующим образом:

100 % – 10 баллов;

от 90 до 100 % – оценка «отлично»;

90 % – 9 баллов;

от 80 до 90 % – оценка «очень хорошо»;

80 % – 8 баллов;

от 70 до 80 % – оценка «хорошо»;

70 % – 7 баллов;

от 60 до 70 % – оценка «удовлетворительно»;

60 % – 6 баллов;

от 50 до 60 % – оценка «посредственно»;

50 % – 5 баллов.

Например, если средняя оценка 83,2 % – это даст 8,32 балла.

2. Баллы за пункты «Научная деятельность», «Общественная и иная деятельность», «Участие в культурно-массовых мероприятиях», «Формирование здорового образа жизни» и «Спортивная деятельность» рассчитываются следующим образом.

Для каждого из видов деятельности высчитывается коэффициент участия: какой процент от общего количества студентов группы участвует в соответствующем виде деятельности. При этом 100 % приравнивается к 10 баллам, меньшие величины высчитываются в математической пропорции. Например, если в спортивных мероприятиях участвует 35 % студентов группы, то коэффициент участия будет 3,5, если 56 % – то 5,6.

Каждый член жюри оценивает деятельность и достижения студентов по представленным материалам и выставляет оценку исходя из максимума в 10 баллов за каждый вид деятельности. При этом учитывается активность участия студентов, достигнутые успехи, уровни полученных наград, их количество и т.п. Далее высчитывается среднее арифметическое между баллом, выставленным членом жюри, и коэффициентом участия. Например, член жюри ставит группе за спортивную деятельность 6 баллов из 10, а коэффициент участия равен 4 (то есть в спортивных мероприятиях принимают участие 40 % студентов группы). Тогда среднее арифметическое равно

6+4 = 5

Жюри Конкурса имеет право коллективным решением менять принципы расчета коэффициента участия, исходя из цели более адекватно, дробно, дифференцированно отразить участие и успехи студентов группы в различных видах деятельности.

3. В пунктах «Презентация группы», «Защита рекламного плаката» и «Творческое выступление» оценка производится каждым членом жюри на основании представленных материалов, согласно установленным максимумам баллов за данные пункты.

4. Публикации в газете «Казанский университет» и «Darelfѳnyn» рассматриваются в качестве допуска к Конкурсу. Отдельные баллы за эти публикации не выставляются.

5. В пункте «Количество взысканий, полученных студентами группы» за каждое взыскание из общей суммы баллов отнимается один балл.

6. Результаты общей оценки рассчитываются следующим образом: баллы, выставленные одним членом жюри одной группе, по всем пунктам оценивания суммируются. Полученные суммарные баллы одной группы, выставленные членами жюри, суммируются, полученная сумма делится на количество членов жюри, оценивавших данную группу (для разных групп число членов жюри, оценивавших данную группу, может быть разным, это не влияет на конечный результат). Победители и призеры определяются по наименьшей сумме рейтингов II и III туров Конкурса.

7. Члены жюри не принимают участие в оценивании студенческой группы института/факультета, на котором работают.

8. Членам жюри предоставляется право оценивать достижения студентов по своим принципам, без приведения этих принципов к единому знаменателю.


Приложение 5

Конкурсная программа по номинации «Лучший куратор академической группы»

Для участия в Конкурсе кураторы академических групп в свободной форме оформляют папку-портфолио:

1. Общая информация о конкурсанте:

ФИО  
Год рождения  
Институт/факультет  
Номер курируемой группы, курс  
Занимаемая должность, ученая степень  
Стаж кураторской работы  
Контактный телефон  
Электронная почта  

2. Рекомендательное письмо-характеристика, подписанное заместителем директора/декана по социальной и воспитательной работе института/факультета.

3. Анкета куратора, заполняемая участником Конкурса.

4. Рабочая документация: план работы с академической группой, отчет о проделанной работе.

5. Достижения куратора и группы: дипломы, грамоты, отзывы, сертификаты, благодарственные письма и др.

6. Фото-видеоматериалы, заметки в СМИ и др.

Наши рекомендации