Служба эвакуации и другие службы.

6.1. В качестве автомобилей-буксировщиков используются:

2 лёгких тягача,

1 тяжелый тягач,

Эвакуаторы располагаются в специально отведённом месте в непосредственной близости от трассы.

6.2. Поддержание общественного порядка и безопасности обеспечивают сотрудники МВД РФ, расстановка которых согласовывается с Руководителем гонки и Организатором.

6.3. Во время заездов зрители, свободные от гонки водители, механики, тренеры, представители и другой персонал находятся в безопасных местах, определенных Организатором и располагаются на расстоянии не ближе 30 метров от края гоночного полотна. Эта граница четко обозначена лентой. Категорически запрещается нахождение людей на валу, ограничивающему полотно трассы.

Парк-стоянка для участников обеспечивает возможность безопасного выезда в предстартовый накопитель. Она должна быть оборудована информационным табло, средствами пожаротушения.

В парке-стоянке водителей должно быть обеспечено размещение спортивной и сервисной техники спортсменов.

Сервисные автомобили, размещенные в парке-стоянке, должны быть оборудованы средствами пожаротушения.

Скорость автомобилей в парке-стоянке не должна превышать 5 км/час.

Судейская бригада и весь персонал Организатора, выполняющие свои обязанности на трассе и в местах парковки спортивной и транспортной техники, обучены приемам и действиям при возникновении пожара.

Подача заявок на участие

Предварительные заявки принимаются Организатором на электронную почту: [email protected].

Окончательные заявки принимаются непосредственно в ходе административных проверок.

Прочие условия

Общие правила для видов автомобильного многоборья:

Автомобили разных зачетных групп стартуют раздельно.

Старт индивидуальный «с места» при работающем двигателе. Водитель в момент подачи стартовой команды должен находиться в автомобиле. Ремень безопасности застегнут.

Стартовая команда подается флагом. Порядок старта определяется жеребьевкой.

Фальстарт – начало движения вперед автомобиля со стартовой позиции до момента подачи стартовой команды. Водитель, совершивший фальстарт, пенализируется.

Финиш – «с хода».

Открывание двери при движении по трассе не допускается.

Посторонняя помощь Водителю в движении по трассе запрещается.

Использование Водителем рации или других переговорных устройств запрещено.

Скоростное маневрирование (СМ) – вид соревнования АМ на точность скоростного преодоления трассы, оборудованной фигурами определенной конфигурации и размеров.

Расположение фигур на трассе, а также перечень упражнений, условия и последовательность их выполнения будут объявлены Бюллетенем.

Между фигурами и внутри фигур допускается любое маневрирование.

Водитель на трассе имеет право пользоваться приемами, общепринятыми у водителей: смотреть назад как через заднее стекло, так и через окно левой двери при опущенном стекле, а также выглядывать через окно этой двери.

Если водитель допустил отклонение от схемы трассы, но вернулся к исходной точке, с которой начал делать ошибки, и далее закончил прохождение трассы без отклонений от ее схемы, он получает зачет наравне со всеми.

За задевание ограничителей, в том числе и фигуры, на которой в данный момент упражнение не выполнялось, Водителю начисляется пенализация.

Задевание одного и того же ограничителя несколько раз в процессе выполнения одного упражнения считается одним задеванием.

В фигурах «стоянка» и «бокс», помимо задевания стоек, пенализируется и неполный заезд автомобиля, т.е. если проекция хотя бы одной детали автомобиля выходит за периметр фигуры.

Тренировки на оборудованной для соревнования трассе запрещаются.

При участии в СМ на автомобиле, оборудованном каркасом безопасности, обязательно использование как минимум мотоциклетных шлемов твердого типа.

Каждому водителю предоставляется одна попытка прохождения трассы скоростного маневрирования.

Автомобильный спринт - слалом – вид соревнования АМ, проводимый на трассах с многократным изменением направления движения за счет естественных и/или искусственных ограничителей, снижающих скорость.

На трассе устанавливаются одиночные ограничители, ворота, коридоры, возможно применение фигур классического скоростного маневрирования.

За опрокидывание (сбивание) ограничителя водителю начисляется пенализация.

Каждому водителю предоставляется совместная свободная (для ознакомления с трассой) и хронометрируемая (для определения порядка старта в первом зачетном заезде) тренировки.

Порядок старта во втором зачетном заезде – согласно классификации 1-го заезда.

При движении по трассе спринта – слалома водители должны быть в застегнутых шлемах.

Ответственность за выполнение этого требования целиком возлагается на водителей. Подголовник водительского сиденья должен находиться на штатном месте. Подголовники других сидений допускается снимать.

Все протесты подаются в соответствии с требованиями гл. XII СК РАФ.

Сумма залога при подаче протеста 2000рублей

Наши рекомендации