Битва на Гироскутерах (GIROFIGHT)
Турнир пройдет по Олимпийской системе на выбывание. Участие от команды принимают 1 юноша и 1 девушка.
Победители 1 круга получают по 5 очков, проигравшие 3 очка.
Победители 2го круга получают 5 очков, проигравшие 3 очка.
Победители 3го круга получают 5 очков, проигравшие 3 очка.
Победители 4го круга получают 5 очков, проигравшие 3 очка.
Победители 5го круга получают 5 очков, проигравшие 3 очка.
В ¼ финала участники сражаются 3х побед в матче. Победители получают 10 очков. Проигравшие получают 5 очков.
В ½ финала участники сражаются до 3х побед. Победитель получает 10 очков, Проигравший получает 5 очков.
В матче за 3е место участники сражаются до 3х побед. Победитель получает 5 очков, Проигравший 3 очка.
В финале участники сражаются 3х побед. Победитель получает 15 очков, проигравший 10 очков . Сумма баллов, набранная участниками по ходу состязания, идет в общий зачет командного турнира.
ПРИМ. Участники, выбывшие из борьбы на ранних стадиях до ¼ финала, имеют право сыграть матчи между собой с целью дополнительного набора очков при условии:
- Время, отведенное на турнир, не вышло.
- Есть наличие соперника.
- Внесение дополнительного стартового взноса 300 рублей.
- Girofight-это новая боевая спортивно- развлекательная дисциплина с применением гироскутера и шеста.
- Суть состязания: Два участника становятся на расстоянии 15 метров друг напротив друга. Участников разделяет полоса, которую нельзя пересекать или задевать.
- Каждый участник имеет следующее снаряжение: Шлем с защитой лица, защиту груди, шест 1,5 метра, гироскутер. Снаряжение предоставляется организатором или участник может принести свое снаряжение.
- Форма одежды:спорт.
- Термины:
- DOWN- очко за победу в схватке.
- Коридор схватки- территория, внутри которой участники имеют право передвигаться. Нарушение границ Коридора схватки, карается предупреждением.
- Матч-состязание, в котором участвуют 2 человека. Матч состоит из схваток (DOWN).
- Фол-нарушение правил схватки.
- TIMEDOWN- время одного DOWN.
- По команде судьи, участники начинают движение навстречу друг другу. В месте пересечения, участники должны шестом выбить соперника с гироскутера.
- Победителем Матча становиться участник, набравший в общей сумме 2 DOWN.
- DOWN это 1 победа с любой из сторон. Участники чередуют свой старт с разных сторон.
- Участники во время схватки (DOWN) имеют право:
- Двигаться с любой, выбранной им скоростью.
- Уклоняться от удара шеста( приседать, делать боковые наклоны).
- Уклоняться от удара шеста с помощью Гироскутера (уклоняться в сторону) в пределах выделенной зоны.
- Отбивать атаки шестом или рукой.
- Участник имеет право во время атаки соперника отобрать шест.
- Если Соперник отбирает ваш шест, то он моментально выигрывает DOWN. При условии, если соперник отбирает шест и вы обеими ногами оказываетесь на земле, то победа в матче отдается Сопернику.
- Участникам во время схватки (DOWN) Запрещается:
- Хватать или толкать соперника руками.
- Пересечение линии схватки между соперниками. Карается предупреждением.
- Выезд хотя бы одним колесом из коридора схватки. Карается предупреждением.
- Неспортивное поведение во время схватки( обзывание, унижение соперника).
- Касаться шестом Гироскутера соперника.
- Вести схватку не по команде судьи.
- Спорить с судьей
- DOWN засчитывается одному из участников при условии, что при падении или, когда обе ноги соперника оказались на земле, другой соперник остался стоять на гироскутере с шестом в руках.
- Если у одного из участника упал шест, гироскутер пересек разделительную полосу или одна нога оказалась на земле, то ему дается предупреждение и матч начинается со стартовых позиций. Участник, набравший 2 предупреждения в 1 DOWN, отдает свой Down при его наличии Сопернику. Если участник, набравший 2 предупреждения, не имеет на своем счету ни одного Down, остается с нолем в графе Down. В этом случае Down присуждается сопернику.
- Соперникам на 1 DOWN отводится 1 минута. По истечении 1 минуты, при условии, что никто из соперников не упал, Down присуждается тому сопернику, который набрал меньше предупреждений.
- При условии, что оба соперника имеют одинаковое количество предупреждений, и никто из них не упал, то Down присуждается обоим соперникам.
- Участники, дошедшие до ½ финала, ведут борьбу за победу в матче до 4 Down.
- Участники финала, ведут борьбу до 6 DOWN.
5. Панна футбол 2Х2 микст (юноша+девушка).
Турнир пройдет по Олимпийской системе на выбывание. Регламент матча: 2 минуты + 1 минута дополнительное время или ПАННА.
Победители 1 круга получают по 5 очков, проигравшие 3 очка.
Победители 2го круга получают 5 очков, проигравшие 3 очка.
Победители 3го круга получают 5 очков, проигравшие 3 очка.
Победители 4го круга получают 5 очков, проигравшие 3 очка,
Победители 5го круга получают 5 очков, проигравшие 3 очка.
В ¼ финала команды играют 5 минут. Победители получают 10 очков, проигравшие 3 очка.
В ½ финала победители получают 10 очков, проигравшие 3 очка.
В финале команды играют матч 5 минут. Победитель финала получает 15 очков, проигравшая команда получает 3 очка.
Сумма баллов, набранная командами по ходу состязания, идет в общий зачет командного турнира.
ПРИМ. Команды, выбывшие из борьбы на ранних стадиях до ¼ финала, имеют право сыграть матчи между собой с целью дополнительного набора очков при условии:
- Время, отведенное на турнир, не вышло.
- Есть наличие соперника.
- Внесение дополнительного стартового взноса 500 рублей.