Если человек ищет истину вокруг себя, то он топчет ногами то, что ищет,, Перестаньте нас топтать.)
Цели и задачи рекламной компании
Цель рекламной компании - продвижение юридических услуг компании на рынок Украины, занятие лидирующего места среди отечественных компаний. Подготовка к выходу на международный рынок.
Также применение средств рекламы должно создать положительный образ компании. Обеспечить ее узнаваемость, вызвать доверие у потенциальных клиентов.
Также целью рекламной компании является увеличение объёмов продаж юридических услуг.
Перед рекламной кампанией стоят задачи, которые требуют решения:
1. Побудить потенциального клиента обратиться именно к нам;
2. Увеличение и ускорение товарооборота;
3. Увеличить годовой объем выручки до 50 млн.грн.
4. Получить узнаваемость нашей компании на международном рынке.
5. Узнать мнение как можно большего количества людей для того, чтобы улучшить сервис компании.
Миссия и рекламный девиз фирмы
Миссиякомпании«Центр юридической справедливости»– Создание благоприятных условий для наших клиентов, которые позволят им заниматься своим делом и добиваться успеха.
Девизы:
Профессиональный подход, возможен только при работе с профессионалами.
2. Ваши заботы – наши.
Вам остается только, заниматься своим делом.
Если Вы захотите, мы Вам поможем.
С нами, Ваша юридическая безопасность, в безопасности.
Если человек ищет истину вокруг себя, то он топчет ногами то, что ищет,, Перестаньте нас топтать.)
Обоснование выбора средств рекламной компании фирмы «Центр юридической справедливости»
Время проведения РК -Трансферы могут осуществляться в период летнего или зимнего межсезонья. Во всех европейских странах летнее трансферное окно открыто с 1 июля до 2 сентября, а зимнее – с 1 до 31 января. В это время идут переговоры с футболистами и подписываются контракты. В других видах спорта (Хоккей, баскетбол) время проведения в период межсезонья. Выбор данного времени обусловлен тем, что на данный период приходится наибольшее число крупных сделок и количество потребителей данной услуги. У многих спортсменов заканчиваются контракты с клубами и они становятся свободными агентами. Также есть процент клиентов, которые хотят сменить своего агента.
Для получения информации об эффективности проведенных мероприятий в рекламной компании, сделан рейтинг эффективности.
Рейтинг эффективности:
1.Реклама на телевидении. Будет сделано три интервью главы компании на популярных телеканалах (ТК Футбол, Мегаспорт, 1+1), а также участие в нескольких спортивных передачах в качестве эксперта в данной области. Это позволит нам, обратить на себя, показать что мы есть и готовы к сотрудничеству, покажем свой вид деятельности. Будет возможность зарекомендовать себя как профессионала и надежного партера. Реклама на телевидении является самой эффективной. Многомиллионная публика, среди которой точно будет немалый процент тех, кто заинтересуется нашими услугами.
2.Реклама в газете, журнале. Реклама в газете (журнале) является также одной из самых эффективных и удобных, так как можно не только дать рекламное объявление общепринятого формата, но и дать в интервью руководителя предприятия скрытую рекламу или просто статью о компании. Есть возможность сделать хорошую картинку и создать благоприятный фон при чтении статьи. Минус в количестве читателей. Малое количество спортсменов имеют время или желания читать. Основная цель использования данного вида рекламы заключается в том, чтобы запомниться читателю визуально. Профессиональный дизайнер сделает хорошую, запоминающуюся картинку. Газета (журнал) ориентирована на спорт (,,Футбол,, ,,Спорт-Экспресс,,), или выгодное место на спортивной странице в популярном издании общего назначения (Корреспондент, Сегодня, Вести, Команда). Лучше конечно специализированные издания.
3.Реклама в компьютерных сетях (the Internet).Данная реклама на сегодняшний день является абсолютно новой и одной из самых эффективной при ее невысоких стоимостях по сравнению с другими видами рекламы. В некоторых показателях она намного превышает эффективность рекламы на ТВ. Есть возможность создания своего сайта, размещения на нем всей необходимой информации и иметь связь с потенциальными клиентами напрямую. Плюсы размещения информации в WWW – скорость получения обратной связи и информации от клиента, удобство использования, возможность удаленно контролировать контент. Связь с клиентами в любой точке планеты…