Глава 8. «Остаюсь я в тени и тебе только шепчу

Пэган

«Остаюсь я в тени и тебе только шепчу

Слова, что сказать не могу.

Слова, что не должна слышать ты.

Слова, что стоят на моем пути.

Теперь не могу остаться я один

И игнорировать то, что было показано глазам твоим.

Ты призвала меня и мне все равно, кто об этом знает.

Ты призвала меня и мне все равно, как это выглядит.

В твоих руках я ослаблен и силен.

Ты призвала меня и нуждаюсь я в том, чтобы была ты рядом.

Продолжаешь ты хотеть больше, чем поймешь.

А я беззащитен, стараясь выполнить все то, что ты просишь,

Желая увидеть, как светишься ты

Той пленяющей улыбкой, что связала руки мои.

Ничто из того, что могу предложить, любви не стоит твоей.

Это чудо, что ты увидела меня и не убежала скорей.

Потрачу всю жизнь, чтобы быть тем, кем ты видишь меня.

Не могу оставаться я один.

Отныне, я под твоим влиянием.

И не могу игнорировать то, что было показано глазам твоим.

Ты призвала меня и мне все равно, кто об этом знает.

Ты призвала меня и мне все равно, как это выглядит.

В твоих руках я ослаблен и силен.

Ты призвала меня и нуждаюсь я в том, чтобы была ты рядом.

Взгляд твой, наполненный огнем,

Завораживает всех, кто попал в лабиринт твой.

Не знаю даже примерно, о чем думаешь ты,

Но мне нужно погреться в лучах твоей теплоты.

Все, что делаешь ты, всегда будет верным –

Ты идеальна по всем меркам бесценным.

Не могу остаться я один.

Отныне я под влиянием твоим.

Одержала ты верх надо мной и теперь мне не под силу

Игнорировать то, что было предоставлено твоему взору.

Ты призвала меня и мне все равно, кто об этом знает.

Ты призвала меня и мне все равно, как это выглядит.

В твоих руках я ослаблен и силен.

Ты призвала меня и нуждаюсь я в том, чтобы была ты рядом…»

Навязчивая приятная музыка играла вновь и вновь в темноте. Я не могла открыть глаза, но страшно не было. Я знала, что была в безопасности. Слова успокаивали меня и, в конечном итоге, я провалилась в глубокий сон. Ярко-голубые глаза, светящиеся в ночи, были последней вещью, которую я запомнила.

– ВСТАВАЙ! Ты спала, как убитая. Клянусь. Подымай свою ленивую задницу. У нас занятие через десять минут, – кричала на меня Миранда, избивая меня подушкой.

Я застонала, перевернулась, и заблокировала атаку от ее перьевой подушки.

– Я проснулась. Теперь можешь прекратить.

– Самое время. Я уже все испробовала. Я на ногах уже около часа. Твой дурацкий будильник проследил за тем, чтобы я проснулась. Как ты вообще можешь спать дольше меня под это ужасный писк.

– Я проспала будильник? – спросила я, садясь и щуря глаза от солнечных лучей. Уже был девятый час. Я не успею на занятие по литературе. Дерьмо. Отличное первое впечатление.

– Ага, проспала. А такое происходило... да никогда. Что ты сделала, приняла усыпительное?

Я встала и потянулась.

– Нет, просто очень хорошо спала, – я замолчала и подумала о странной темноте и музыке. Голос и песня... – Играла эта песня, – сказала я, а затем остановилась. Миранда подумает, что я сошла с ума.

– Сейчас не время говорить о песнях. Вот, надень это и иди почисти свои вонючие зубки. Нам нужно идти. Хорошо, что ты выглядишь горячо и без макияжа.

Миранда сунула мне в руки пару рубашек, юбку, и затолкала меня в ванную. Думаю, мне не стоит говорить ей о песне. Однако, мне хотелось рассказать хотя бы кому-нибудь.

Данка на занятии по литературе не оказалось. Я была разочарована, что он не объявился и не понес мои книги, но также испытала облегчение, потому что могла сосредоточится на своей работе. Возможность слушать и быть сосредоточенной поможет мне сдать этот кус.
Первый день и нас уже распределили. А еще мы должны будем работать в группах. Это не по мне. Три девушки и три парня на группу. Нам будет необходимо прочитать три разные произведения литературы о само-разрушительных мужчинах. А затем нам предстоит написать работу с женской и мужской точки зрения о том, насколько мужчины в назначенных историях вели себя само-разрушительно. Также нам необходимо определить с кем их можно сравнить в наши дни и описать, как такое само-разрушение повлияло на политиков.

Я засунула книги в сумку и направилась в доске, прочесть распределения по группам. Возле каждого члена в нашей группе стоял мэйл, чтобы мы могли связаться друг с другом, когда прочтем первую книгу – "Итан Фром" (повесть Уортон Эдит, опубликованная в 1911 году, в которой речь идет о трагической судьбе обедневшего фермера из Новой Англии, – прим. пер.). Я была на шаг впереди. Я уже читала ее. Очередь сократилась из-за того, что несколько людей ушли, даже не взглянув туда. Я подошла и просмотрела список с моим именем.

Кит Фромер

Пэган Мур

Джесси Гилхарт

Джексон Драйвер

Мэдди МакГоувин

Данк Уолкер

Я прекратила читать имена и оглянулась. Как здесь оказалось имя Данка? Его не было на этом занятии. Или был? Девушка позади меня прочистила горло в раздраженной манере. Я быстро сфотографировала с помощью iPhone людей из моей группы, а также их мэйлы, и отступила.

Неужели Данк пропустил занятие?

Данк

К тому времени, как я закончил работу с душами, было уже слишком поздно, чтобы идти на урок литературы с Пэган. Я проклинал себя за то, что упустил возможность сидеть с ней рядом, но вчера я оставался у нее до поздней ночи и пел ей колыбельную. Я так по этому скучал. Я не мог заставить себя уйти, пока не убедился, что она мирно спит.

Двери здания распахнулись и из них вышла Пэган с хмурым выражением на лице. Мне не нравилось, когда она была несчастна. Я вышел из своего укрытия и направился ей на встречу.

– О! Данк. Ты здесь. – Она выглядела удивленной.

– Да. А ты надеялась, что я бросил учебу? – спросил я, дразня ее.

Ее хмурость тут же улетучилась и на лице засияла улыбка. Так-то лучше.

– Мне просто было любопытно, почему ты пропустил свой первый урок по литературе.

Она видела список. Мы к тому же будем вместе готовиться к занятиям. Чем больше времени я смогу проводить рядом с ней, тем лучше. Теперь, когда я узнал, что Джей ей безразличен, мне стало чуть легче дышать.

– Я опоздал. Но я быстро нагоню упущенное.

– У меня есть конспекты и немного времени в запасе до встречи с Мирандой. Если хочешь, мы можем пойти в кофейню или просто присесть за столик для пикника, и я смогу объяснить тебе все, что ты пропустил, – предложила она.

Я бы предпочел пойти с ней в более уединенное место, но это невозможно. Я никогда не смогу объяснить то, как легко я проникаю в ее комнату, но у меня самого нет комнаты, куда я смог бы привести ее.

Над этим действительно стоит поработать. Мне нужно место, которое хотя бы выглядело бы так, будто я там живу. Она начнет задаваться вопросами и до тех пор, пока она не полюбит меня, я не могу ей сказать кто я на самом деле. Не думаю, что она примет мою сущность, если я расскажу ей все сейчас.

Библиотека. Там достаточно уединенно, если выбрать правильное место.

– Как на счет библиотеки? – спросил я. Ее глаза загорелись.

– Отлично. Нам нужно взять для тебя книгу Итэн Фроум, если ты ее еще не прочел.

Мы могли бы притвориться, что мне действительно нужна эта книга.

– Пойдем за книгой, – ответил я.

Пэган кивнула и направилась в сторону библиотеки. Я взял ее рюкзак. Мне не нравилось смотреть, как она слоняется с ним повсюду. Он выглядел таким тяжелым на ее плечах.

– Я возьму его. Иди вперед, – сказал я ей, когда она обернулась на меня. Она покраснела и пробормотала спасибо, направившись в сторону огромного трехэтажного каменного здания, в котором, как я знал, было очень тихое уединенное местечко на последнем этаже. Я это уже выяснил.

Я открыл одну из больших дверей и пропустил Пэган вперед.

– Иди на верхний этаж, – прошептал я ей и кивнул в сторону лестницы слева.

Пэган не стала спорить. Она сделала, как я и сказал, а я последовал за ней. Вид ее милой попки в шортах, которые она надела сегодня, только лишний раз доказывал, что моя идея не так уж плоха. Она поднялась наверх и посмотрела на меня.

– Куда теперь?

– В конце зала есть учебная зона, которая обычно пуста, поэтому мы сможем поговорить, никого не побеспокоив, – объяснил я.

Здесь никого не было. А если бы и был, то я был готов убедить его уйти.

– У тебя еще есть сегодня занятия? У меня нет, – спросила Пэган, отодвинув стул и присев на него.

– У меня на сегодня тоже все, так что мы можем не спешить, – ответил я. Я бы хотел провести здесь с ней как можно больше времени.

– Хорошо, – улыбнулась она и достала учебник по литературе и тетрадь. – Когда я быстро пишу, мой почерк довольно таки небрежен. На следующей неделе мне должен прийти ноутбук. Моя мама выслала мне его. А пока мне приходиться все калякать в тетради.

Она целую неделю ходила на учебу без ноутбука. Я знал, что это для нее довольно трудно. Я захотел найти для нее что-нибудь, на чем она смогла бы печатать. Пэган любила, чтобы ее конспекты были аккуратными. Но она не могла этого добиться с помощью ручки и бумаги.

– У меня есть ноутбук, которым я не пользуюсь. Ты можешь воспользоваться им, пока не придет твой.

Ее глаза загорелись.

– Правда? У тебя есть лишний?

На самом деле у меня не было ноутбука, но я пойду и куплю его, как только с ней распрощаюсь.

– Он в твоем распоряжении.

– Спасибо. Ты мой спаситель. Это так мило с твоей стороны. Я обещаю, что он не пострадает.

Выражение ее лица сподвигло меня на то, чтобы отправиться в магазин и купить ей пять ноутбуков и все, что она пожелает.

– Насчет пятничного концерта, – начала она. Пожалуйста, только не отказывай мне сейчас. Я хочу, чтобы она была там. – Во сколько мы должны подойти? Ты приедешь пораньше для репетиции?

– Концерт начинается в восемь, но мы начнем репетировать с пяти часов. Затем сделаем перерыв и потусуемся за кулисами до начала концерта.

– О, вау. Ко скольки мы должны подъехать?

Я не был готов к этому вопросу. Я должен был подготовить ее к тому, чтобы она пришла на репетицию со мной, а Миранда и Джи подъехали бы позже.

– Ты не против поехать со мной на репетицию и провести со мной весь вечер?

Она не ответила сразу. Я наблюдал, как множество эмоций, одна за другой, отразились на ее лице.

– Хм, хорошо. А как на счет Миранды и Джи? Они тоже могут приехать пораньше?

Я покачал головой:

– Нет, они подъедут позже.

Я хотел побыть с ней без ее друзей.

– О, – ответила она и несколько раз закусила свою нижнюю губу, прежде чем вновь посмотреть на меня. – Может, тогда я просто приеду вместе с ними? Миранда с нетерпением ждет этого концерта, а Джи по-прежнему заставляет ее нервничать. К тому же, пока ты будешь репетировать, я буду совсем одна.

Я с трудом удержался от проявления разочарования на моем лице.

– Хорошо, Пэган. Все что угодно, лишь бы тебе было хорошо.

Я еще раз напомнил себе, что должно пройти время. Как бы я хотел вернуть все то, что у нас было. Но для Пэган я по-прежнему был обычным парнем, с которым она познакомилась. Тем, которому она не доверяла.

– Хорошо, спасибо, – ответила она и начала доставать листы из своего рюкзака. Я совсем забыл, что мы пришли сюда, чтобы объяснить мне тот материал, который я сегодня упустил. – Как я уже сказала, я делала конспект, но возможно записала больше, чем надо. Ты можешь просмотреть их и сделать кое-какие записи у себя в тетради. Я пойду найду ксерокс и сделаю тебе копию своего конспекта. О, и заодно поищу книгу.

Она встала и направилась к лестнице. Я облокотился на спинку стула и закрыл глаза. Один день и она вновь будет моей.

Наши рекомендации