Бланк для проведения корректурной пробы

А К С Н В Е Р К В С О А Е Н В Р А К О Е С А Н Р К В Н Е О Р А К С В О Е С Е Р КО В Р К А Н В С А Е Р Н В К С О А Н Е О С Н Е Р К А О С Е Р В К О А Н К С А А ОК А Н Е О С В Р Е Н А К С О Е Н В Р К С А Р Е В Н Е С К А О Е Н С В К Р А Е О НВ Р Е С О А К В Н Е С А К В Р Е Н С О А К В Р Е Н С О К В Р А Н Е О К Р В Н А СН С А К Р В О С А Р Н Е А О С К В Н А Р Е Н С О К В Р Е А О К С Н В Р А К С О ЕР В О Е С Н А Р К В О К Р А Н В О Е С В Н Е А Р О К В Н Е С А О К Р Е С А В К НЕ Н Р А Е Р С К В О К С Е Р В О С А Н О В Р К А С О А Р Н Е О О А Р Е С В О Е РО С К В Н Е Р А О С Е Н В С Н Р А Е О К С А Н Р А Е С В Р Н В К С Н А О Е Р С НВ К А О В С Н Е Р К О В Н Е А Н Е С В Н О К В Н Р А Е О С В Р В О А Н С К О К РС Е Н А О В К С Е А В Н С К Р А О В К С Е О К С В Н Р А К О К Р Е С В К О Е Н СК О С Н А К В Н А Е С Е Р В Н С К О А Е Н С О В Н Р В К О С Н Е А К О В Н С А ЕО В К Р Е Н Р Е С Н А К О К А Е Р В С А Р К В О С В Н Е Р А Н С Е О В Р А К В ОА С В К Р А С К О В Р А К Н С О К Р Е Н Р Е А С О К С А К Р Н Р А К О А Е Р К СН А О С К О Е О В С К О А Е О Р К О С К В Н А К В О В С О Е А С Н В С Р Н А К АВ Н Е О С Е А В К Р Н В С Н В К А С В К А Н А К Р Н С Р Н Е О К О В С Н В О В РС Е Р В Н Р К С Р К В Н Е А Р А Н Е Р В О А Е С Е Р А Н Е В Р О А Р Н В С А Р ВЕ Р Н Е А Е О Р Н А С Р В К О В Р А Е О С Е О В Н А Н Е О В С К О В Р Н А К С ЕР В К О С К А О Е Н Р В О С К Р Е Н А Е А Н А К В С Е О В К А Р Е С Н А О В К ОА О В Н Р В Н С Р Е А О К Р Е Н С Р Е А К В С Е О К Р А Н С К В Н А Е О В Н Р СК А О Р Е С В Н А О Е С В О К Р Н К Р К Р А Е Р К О А С А Р В Н А Е О С К Р В КО К Р О Н А О Е С К О Е Р В Н К А Р С В Н Р В Н С Е О К Р А Н Е С Н В К Р А Н ВЕ Р А К О К С О В Р Н А Е А С В К В Н О С Е Н В Р А К Р Е О С О В Р А О Е С Е АН Е С В К Р Е А К С В Н О Е Н Е О С В Н Е О Р К А К С В Н Е О К Р О К А Н Е О СР Н Е С В Н Р К О В К О А Р Е О В О К С Н В К А Е Р В О С Н Е А К А С Н В О Е НС В Н Е О В К Р А Н Р Е С К О А Н В Р К А Н В С О Е Р А Н В В С А Р К В Н С О ЕО К А Н Е К Р В С Е Н Р К А Е С В О К А Р Е О К В Н А Р Е С К В Н Е О С А Р Н ВК Р Н С А О Е Р К О С Н В К О Е Р В О С К А Е Р Н С О А Н В Р К В А Е Н Р А К СР Н В К В С Н Е А К В Р С О А Н С К В О А С Н Е В О Е Н С К В Р Н А О Е Н С О АН С О А К В Р Н С А О Е Р В С К О Е Н А Р Н В О С К А О К Р Н С Е О В С Е Н В КЕ К Р Н С О А Р В Н Е С А Р К В Р Н С Е Н В Р А К В С Е О К А Е Р К О В Н Е А СО Е Н Р В К С Е Р В Н А О Е А С К Р Е Н В К С О А Р Е О К С Е Р Н Е А Р В С К ВА Н С О К Р В Н Е О С К В Н Р Е О К Р С А В О Е Р Н Р К В Н Р К А С О В Н А О КР В А К Р Н Е С О К А Р К В О А С Р Е О К Р А Н В Р Е С К Р Н В К О Е С А Н Е ОВ Р К О А С Н А К О К В О С Е Р К В Н Е Р А К С Н Е О К Р Е А С О К Р Е О В Н СС Е О В Н А Р К О С В Н Р Е А Н Р О А С О К Р Е А О С В К А К Р Е Р К О Е С В НО А Е Р В К С О Е Н Р А К Р Н С Е А К О В О Е Н С А Н Р В О С Е Н В О К Н В Р АЕ С Н А К В О Е Р Е Н С А К В О А Е Р К С Е Н Р А К Р В С А Е О В Н Е С Р К В ОО К Р Е С О А Н Е Р В Н Е С К А О Р В Р К О С А К В С К А К Р Е С В Н А К Р Е СС В К О А Н Р В С К О Е Р Н А К В С Н Е Р А Е О В Р Н А К В С Н В О Е Р А Е О КВ Р А С Н Р К О Е А С О В Р Е С К О А Н Е С Н В С К А Е О Р Н А К Е Р Н С О К ВА К С Н В Е Р К В С О А Е Н В Р А К О Е С А Н Р К В Н Е О Р А К С В О Е С Е Р КО В Р К А Н В С А Е Р Н В К С О А Н Е О С Н Е Р К А О С Е Р В К О А Н К С А А ОК А Н Е О С В Р Е Н А К С О Е Н В Р К С А Р Е В Н Е С К А О Е Н С В К Р А Е О НВ Р Е С О А К В Н Е С А К В Р Е Н С О А К В Р Е Н С О К В Р А Н Е О К Р В Н А СН С А К Р В О С А Р Н Е А О С К В Н А Р Е Н С О К В Р Е А О К С Н В Р А К С О ЕР В О Е С Н А Р К В О К Р А Н В О Е С В Н Е А Р О К В Н Е С А О К Р Е С А В К НЕ Н Р А Е Р С К В О К С Е Р В О С А Н О В Р К А С О А Р Н Е О О А Р Е С В О Е РО С К В Н Е Р А О С Е Н В С Н Р А Е О К С А Н Р А Е С В Р Н В К С Н А О Е Р С НВ К А О В С Н Е Р К О В Н Е А Н Е С В Н О К В Н Р А Е О С В Р В О А Н С К О К РС Е Н А О В К С Е А В Н С К Р А О В К С Е О К С В Н Р А К О К Р Е С В К О Е Н СК О С Н А К В Н А Е С Е Р В Н С К О А Е Н С О В Н Р В К О С Н Е А К О В Н С А ЕО В К Р Е Н Р Е С Н А К О К А Е Р В С А Р К В О С В Н Е Р А Н С Е О В Р А К В ОА С В К Р А С К О В Р А К Н С О К Р Е Н Р Е А С О К С А К Р Н Р А К О А Е Р К СН А О С К О Е О В С К О А Е О Р К О С К В Н А К В О В С О Е А С Н В С Р Н А К АВ Н Е О С Е А В К Р Н В С Н В К А С В К А Н А К Р Н С Р Н Е О К О В С Н В О В РС Е Р В Н Р К С Р К В Н Е А Р А Н Е Р В О А Е С Е Р А Н Е В Р О А Р Н В С А Р ВЕ Р Н Е А Е О Р Н А С Р В К О В Р А Е О С Е О В Н А Н Е О В С К О В Р Н А К С ЕР В К О С К А О Е Н Р В О С К Р Е Н А Е А Н А К В С Е О В К А Р Е С Н А О В К ОА О В Н Р В Н С Р Е А О К Р Е Н С Р Е А К В С Е О К Р А Н С К В Н А Е О В Н Р СК А О Р Е С В Н А О Е С В О К Р Н К Р К Р А Е Р К О А С А Р В Н А Е О С К Р В К

ТЕМА 5. Методы регулирования психоэмоционального состояния

Средствами физической культуры

Дата проведения:_____________

Цель работы:

1. Ознакомиться с методикой диагностики оперативной оценки самочувствия, активности, настроения (САН).

2. Овладеть основами релаксационной гимнастики.

Приборы и оборудование:опросник САН, карандаши, гимнастические коврики.

Основные понятия

Психоэмоциональное состояние - особая форма психических состояний человека с преобладанием эмоционального реагирования по типу доминанты. Эмоциональные проявления в реагировании на действительность необходимы человеку, так как они регулируют его самочувствие и функциональное состояние. Дефицит эмоций снижает активность центральной нервной системы и может явиться причиной снижения работоспособности. Чрезмерное влияние эмоциогенных факторов может вызвать состояние нервно-психического напряжения и срыв высшей нервной деятельности. Оптимальное эмоциональное возбуждение - условие готовности к деятельности и ее благоприятному для здоровья осуществлению.

Релаксация – состояние покоя, расслабленности, метод физического воздействия на мышечный тонус для снятия напряжения после сильных переживаний или физических усилий. Релаксация может быть непроизвольной (расслабленность при отходе ко сну) и произвольной, вызываемой путем принятия спокойной позы, представления состояний, обычно соответствующих покою, расслабления мышц.

Ход выполнения работы

1. Проведите диагностику оперативной оценки самочувствия, активности, настроения (САН), обработайте полученные данные с помощью «ключа», внесите данные в табл.7, проанализируйте результаты.

Опросник для проведения диагностики состоит из 30 строк, в каждой из которых представлены два полярных утверждения, из них:

ü Самочувствие (1, 2, 7, 8, 13, 14, 19, 20, 25, 26);

ü Активность (3, 4, 9, 10, 15, 16, 21, 22, 27, 28);

ü Настроение (5, 6, 11, 12, 17, 18, 23, 24, 29, 30).

Показатели самочувствия, активности и настроения вычисляются следующим образом.

Вначале необходимо перевести зачёркнутые цифры в соответствующие им оценочные баллы.

Для показателей самочувствия и настроения они шифруются по шаблону № 1:

цифры опросника - 3 2 1 0 1 2 3

Наши рекомендации