Поурочные задачи обучения на 3 четверть

  № урока Разделы и темы программы Характеристика деятельности учащегося КНК
  1(19) Лыжная подготовка и подвижные игры
  1. Инструктаж по технике безопасности и правилам поведения на уроках по лыжной подготовке.
  2. Краткий рассказ о значении занятий на лыжах. Температурный режим
  3. Обучение – построение с лыжами в руках, выполнение команды «Лыжи на плечо», надевание креплений
  4. Обучение – технике ступающего шага без палок.
  5. Прохождение дистанции ступающим шагом до 500м
  6. Домашнее задание: тренировать надевание лыж, прогулки с родителями на лыжах
 
Регулятивные:планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные:общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные:инициативное сотрудничество – слушать учителя, вести диалог, строить монологические высказывания  
  2(20) 1. Совершенствование построения с лыжами в руках и надевание лыж, выполнение команд: «Лыжи на плечо», «Лыжи под руку», «Лыжи к ноге» 2. Проверка обуви и одежды учащихся 3. Прохождение дистанции до 1000 м ступающим и скользящим шагами
  1. Домашнее задание по уроку № 1; Игры Коми
   
Регулятивные:целеполагание – удерживать учебную задачу; осуществление учебных действий – использовать речь для регуляции своего действия; коррекция – вносить изменения в способ действия. Познавательные:общеучебные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные:инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.   КНК
  3(21)
  1. Совершенствование построения, перенос лыж «Лыжи под руку», перемещение на место катания. Выполнение команды «На лыжи становись»
  2. Обучение скользящего шага без палок
  3. Прохождение дистанции до 1 км
 
Регулятивные:планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные:общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные:инициативное сотрудничество – слушать учителя, вести диалог, строить монологические высказывания  
  4(22)
  1. Построение, обучение команд «Лыжи к ноге», Лыжи на плечо», «На лыжи становись»
  2. Обучение: подъём «лесенкой»
  3. Прохождение дистанции до 1 км с целью закрепления техники скользящего шага
 
Регулятивные:целеполагание – удерживать познавательную задачу и применять установленные правила. Познавательные:общеучебные – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные:управление коммуникацией – осуществлять взаимный контроль  
  5(23)
  1. Построение, совершенствование команд
  2. Совершенствование техники передвижения на лыжах скользящим шагом с палками и без до 1 км
  3. Совершенствование техники подъёма «лесенкой»
  4. Обучение поворотов на месте переступанием
 
Регулятивные:контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его результат; коррекция – вносить дополнения и изменения в выполнение упражнений. Познавательные:общеучебные – осуществлять рефлексию способов и условий действий; узнавать, выделять и использовать в действиях. Коммуникативные:взаимодейст- вие – вести устный диалог; строить понятные для партнера высказывания  
  6(24)
  1. Построение, совершенствование команд
  1. Совершенствовать технику скользящего шага без палок с ритмичной работой рук и хорошей амплитудой до 1 км; Игры Коми
  1. Домашнее задание: лыжные прогулки с родителями
 
Регулятивные:планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные:общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные:инициативное сотрудничество – слушать учителя, вести диалог, строить монологические высказывания     КНК
  7(25)
  1. Построение, выполнение команд
  2. Проверить технику скользящего шага без палок
  3. Совершенствование техники скользящего шага с палками
  4. Обучение спускам в основной стойке
 
Регулятивные:контроль и самоконтроль – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Познавательные:общеучебные – ставить, формулировать и решать проблемы. Коммуникативные:взаимодейст- вие – задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания  
  8(26)
  1. Построение, выполнение команд
  2. Совершенствование техники спусков и подъёма «лесенкой»
  3. Прохождение дистанции скользящим шагом с палками и без до 1 км
 
Регулятивные:контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его результат; коррекция – вносить дополнения и изменения в выполнение упражнений. Познавательные:общеучебные – осуществлять рефлексию способов и условий действий; узнавать, выделять и использовать в действиях. Коммуникативные:взаимодейст- вие – вести устный диалог; строить понятные для партнера высказывания  
  9(27)
  1. Построение, выполнение команд
  2. Проверить умение подъёмов «лесенкой»
  3. Прохождение дистанции до 1 км изученными способами
 
Регулятивные:целеполагание – удерживать учебную задачу; осуществление учебных действий – использовать речь для регуляции своего действия; коррекция – вносить изменения в способ действия. Познавательные:общеучебные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные:инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.  
  10(28)
  1. Построение, выполнение команд
  2. Прохождение 500 м на время
  3. Катание на лыжах
 
Регулятивные:целеполагание – удерживать познавательную задачу и применять установленные правила. Познавательные:общеучебные – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные:управление коммуникацией – осуществлять взаимный контроль  
  11(29)
  1. Построение, приветствие, расчёт по порядку
  2. Прохождение дистанции до 1 км скользящим шагом
  3. Игры. Эстафеты
 
Регулятивные:планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные:общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные:инициативное сотрудничество – слушать учителя, вести диалог, строить монологические высказывания  
  12(30)     1. Совершенствование техники скользящего шага с палками и без до 1,5км со средней скоростью 2. Игры народов Коми   Регулятивные:контроль и самоконтроль – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Познавательные:общеучебные – ставить, формулировать и решать проблемы. Коммуникативные:взаимодейст- вие – задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания   КНК  
  13(31)    
  1. Совершенствование техники скользящего шага с палками и без до 1,5км со средней скоростью
  2. Игры Коми
 
Регулятивные:целеполагание – преобразовывать практическую задачу в познавательную. Познавательные:общеучебные – использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные:планирование учебного сотрудничества – определять цели, обязанности участников, способы взаимодействия     КНК
  14(32)    
  1. Построение, выполнение ранее изученных команд.
  2. Совершенствование техники скользящего шага с палками и без палок до 1,5 км со средней скоростью.
  3. Совершенствование техники подъёмов и спусков
  4. Игры народов коми
Регулятивные:планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные:общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные:инициативное сотрудничество – слушать учителя, вести диалог, строить монологические высказывания       КНК
  15(33)    
  1. Обучение технике попеременно-двухшажного хода с палками и без до 1,5км со средней скоростью
  2. Совершенствование техники спусков и подъёмов
  3. Игры народов Коми
 
Регулятивные:целеполагание – удерживать познавательную задачу и применять установленные правила. Познавательные:общеучебные – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные:управление коммуникацией – осуществлять взаимный контроль   КНК
  16(34)    
  1. Совершенствование техники попеременно-двухшажного хода с палками и без до 1 км со средней скоростью
  2. Игры народов Коми
  3. Повороты переступанием на месте.
  4. Спуски в основной стойке
 
Регулятивные:контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его результат; коррекция – вносить дополнения и изменения в выполнение упражнений. Познавательные:общеучебные – осуществлять рефлексию способов и условий действий; узнавать, выделять и использовать в действиях. Коммуникативные:взаимодейст- вие – вести устный диалог; строить понятные для партнера высказывания     КНК
  17(35)    
  1. Совершенствование техники попеременно-двухшажного хода с палками и без до 1 км со средней скоростью
  2. Игры народов Коми
  3. Повороты переступанием на месте.
  4. Спуски в основной стойке
 
Регулятивные:планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные:общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные:инициативное сотрудничество – слушать учителя, вести диалог, строить монологические высказывания     КНК
  18(36)    
  1. Совершенствование техники попеременно-двухшажного хода с палками и без до 1 км со средней скоростью
  2. Игры народов Коми
  3. Повороты переступанием на месте.
  4. Спуски в основной стойке
 
Регулятивные:целеполагание – удерживать учебную задачу; осуществление учебных действий – использовать речь для регуляции своего действия; коррекция – вносить изменения в способ действия. Познавательные:общеучебные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные:инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.     КНК
  19(37)    
  1. Совершенствование техники ранее изученных ходов с палками и без до 1 км со средней скоростью
  2. Игры народов Коми
  3. Повороты переступанием на месте и в движении.
  4. Спуски в основной стойке
 
Регулятивные:контроль и самоконтроль – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Познавательные:общеучебные – ставить, формулировать и решать проблемы. Коммуникативные:взаимодейст- вие – задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания     КНК
  20(38)     1. Коми национальные игры 2. Катание с горки различной стойке. 3. Подведение итогов за четверть, задание на каникулы Регулятивные:контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его результат; коррекция – вносить дополнения и изменения в выполнение упражнений. Познавательные:общеучебные – осуществлять рефлексию способов и условий действий; узнавать, выделять и использовать в действиях. Коммуникативные:взаимодействие – вести устный диалог; строить понятные для партнера высказывания   КНК

Вариативная часть

Класс

Наши рекомендации