Медицинское сопровождение соревнований

Регламент

Соревнований по акробатическому рок-н-роллу

«Адмиралтейский Кубок- 2016»

Цели и задачи соревнований

Популяризация акробатического рок-н-ролла, как средства укрепления духовного и физического развития населения.

Укрепление у детей и подростков устойчивой мотивации к образованию, спорту и творчеству.

Пропаганда здорового образа жизни.

Задачами соревнований являются:

-повышение уровня мастерства спортсменов;

-обмен информацией и повышение квалификации специалистов.

Место и сроки проведения

Место проведения: Дом молодежи «Рекорд», ул. Садовая д.75

Дата проведения: 12.11.2016 г. (суббота).

Время проведения: с 15:00 по 22:00

Руководство проведением соревнований

Непосредственное проведение соревнований осуществляет:

- Региональная общественная физкультурно-спортивная организация «Санкт-Петербургская спортивная федерация акробатического рок-н-ролла»;

- СПб ГБУ «Центр физической культуры, спорта и здоровья Адмиралтейского района Санкт-Петербурга»;

- Клуб акробатического рок-н-ролла «Рок-н-ролл клуб СПб».

Ответственный организатор: Воронович И.Г. (89217712166,[email protected]).

Судейство соревнований осуществляет судейская бригада утвержденная РОФСО «СПб СФАРР».

Требование к участникам соревнований

К участию в соревнованиях допускаются спортсмены спортивных клубов и школ Санкт-Петербурга в соответствии с возрастными ограничениями, предусмотренными правилами соревнований по акробатическому рок-н-роллу.

Программа соревнований

12 ноября 2016 года:

15:00 – регистрация участников;

15:00-15:30 – мандатная комиссия;

15:00-15:50 – разминка, проба площадки;

15:50-16:00 - парад, открытие соревнований;

16:00-22:00 – отборочные туры, полуфиналы, финалы, награждение.

Характер соревнований

Соревнования пройдут в следующих дисциплинах в соответствии с Правилами соревнований РосФАРР:

Личное первенство по следующим дисциплинам:

-«М класс-микст» мужчины и женщины,

-«А класс-микст» мужчины и женщины,

-«В класс-микст» мужчины и женщины,

-«А класс-микст» юниоры и юниорки,

-«В класс-микст» юниоры и юниорки,

-«А класс-микст» юноши и девушки,

-«В класс-микст» юноши и девушки,

-«А класс-микст» мальчики и девочки,

-«В класс-микст» мальчики и девочки.

Групповые соревнования по следующим дисциплинам:

-«Формейшн-микст» мужчины и женщины;

-«Формейшн-микст» юниоры и юниорки;

-«Формейшн» девушки;

-«Формейшн» женщины.

Примечание: окончательная программа соревнований, будет сформирована в зависимости от количества заявленных для участия пар и будет опубликована после мандатной комиссии.

Обеспечение безопасности участников и зрителей, медицинское обеспечение

Обеспечение безопасности участников и зрителей осуществляется согласно требованиям Правил обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных соревнований, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2014 г. № 353.

Участие в Соревнованиях осуществляется только при наличии договора страхования жизни и здоровья от несчастных случаев, который представляется в комиссию по допуску участников на каждого участника Соревнований. Страхование участников Соревнований может производиться как за счет бюджетных, так и внебюджетных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.

Оказание скорой медицинской помощи осуществляется в соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 09.08.2010 г. № 613Н «Об утверждении порядка оказания медицинской помощи при проведении физкультурных и спортивных мероприятий».

Каждый участник должен иметь действующий медицинский допуск спортивного диспансера, который является основанием для допуска к участию в Соревнованиях, либо разовую медицинскую справку о допуске к Соревнованиям.

Награждение

Победители и призеры соревнований определяются в соответствии с правилами соревнований по акробатическому рок-н-роллу.

Победители и призеры в личном первенстве награждаются кубками и дипломами, финалисты – дипломами.

Победители и призеры в групповых соревнованиях награждаются кубками, медалями и дипломами, финалисты - дипломами.

Тенеры победителей награждаются дипломами и призами.

Подача заявок на участие

Предварительные заявки на участие в соревнованиях подаются не позднее 09.11.2016 года единственно установленным способом: через интернет- портал подачи заявок https:// rosfarr.table.a-mixt.ru/

Обязательная сверка ранее заявленных участников соревнований состоится 10 ноября 2016г. до 21:00 по телефону 8 921-928-68-66 (Кристина).

Медицинское сопровождение соревнований

Медицинское сопровождение соревнований осуществляет СПб ГБУ «Центр физической культуры, спорта и здоровья Адмиралтейского района Санкт-Петербурга».

Финансирование

Расходы по организации и проведению соревнований осуществляются за счет

СПб ГБУ «Центр физической культуры, спорта и здоровья Адмиралтейского

района Санкт-Петербурга» и внебюджетных средств, в том числе средств

участвующих организаций.

Взнос на подготовку и проведение соревнований устанавливается в размере 800(восемьсот) рублей с каждого участника соревнований.

Взносы подлежат уплате на расчётный счёт организатора по следующим

банковским реквизитам:

Наименование получателя:

Региональная общественная физкультурно-спортивная организация

"Санкт-Петербургская спортивная федерация акробатического рок-н-ролла"

ИНН 7838290597

КПП 783801001

р/сч 40703810090180000010 в

ПАО "БАНК "САНКТ-ПЕТЕРБУРГ"

к/сч 30101810900000000790

БИК 044030790

ОГРН 1127800010348

Назначение платежа: взнос на подготовку и проведение соревнований по

акробатическому рок-н-роллу.

Команды и спортсмены, не представившие квитанцию об оплате взноса, к участию в соревнованиях не допускаются.

Расходы по командированию (проезд, проживание, питание, страхование)

участников соревнований обеспечивают командирующие организации.

Наши рекомендации