Медицинское сопровождение соревнований
Регламент
Соревнований по акробатическому рок-н-роллу
«Адмиралтейский Кубок- 2016»
Цели и задачи соревнований
Популяризация акробатического рок-н-ролла, как средства укрепления духовного и физического развития населения.
Укрепление у детей и подростков устойчивой мотивации к образованию, спорту и творчеству.
Пропаганда здорового образа жизни.
Задачами соревнований являются:
-повышение уровня мастерства спортсменов;
-обмен информацией и повышение квалификации специалистов.
Место и сроки проведения
Место проведения: Дом молодежи «Рекорд», ул. Садовая д.75
Дата проведения: 12.11.2016 г. (суббота).
Время проведения: с 15:00 по 22:00
Руководство проведением соревнований
Непосредственное проведение соревнований осуществляет:
- Региональная общественная физкультурно-спортивная организация «Санкт-Петербургская спортивная федерация акробатического рок-н-ролла»;
- СПб ГБУ «Центр физической культуры, спорта и здоровья Адмиралтейского района Санкт-Петербурга»;
- Клуб акробатического рок-н-ролла «Рок-н-ролл клуб СПб».
Ответственный организатор: Воронович И.Г. (89217712166,[email protected]).
Судейство соревнований осуществляет судейская бригада утвержденная РОФСО «СПб СФАРР».
Требование к участникам соревнований
К участию в соревнованиях допускаются спортсмены спортивных клубов и школ Санкт-Петербурга в соответствии с возрастными ограничениями, предусмотренными правилами соревнований по акробатическому рок-н-роллу.
Программа соревнований
12 ноября 2016 года:
15:00 – регистрация участников;
15:00-15:30 – мандатная комиссия;
15:00-15:50 – разминка, проба площадки;
15:50-16:00 - парад, открытие соревнований;
16:00-22:00 – отборочные туры, полуфиналы, финалы, награждение.
Характер соревнований
Соревнования пройдут в следующих дисциплинах в соответствии с Правилами соревнований РосФАРР:
Личное первенство по следующим дисциплинам:
-«М класс-микст» мужчины и женщины,
-«А класс-микст» мужчины и женщины,
-«В класс-микст» мужчины и женщины,
-«А класс-микст» юниоры и юниорки,
-«В класс-микст» юниоры и юниорки,
-«А класс-микст» юноши и девушки,
-«В класс-микст» юноши и девушки,
-«А класс-микст» мальчики и девочки,
-«В класс-микст» мальчики и девочки.
Групповые соревнования по следующим дисциплинам:
-«Формейшн-микст» мужчины и женщины;
-«Формейшн-микст» юниоры и юниорки;
-«Формейшн» девушки;
-«Формейшн» женщины.
Примечание: окончательная программа соревнований, будет сформирована в зависимости от количества заявленных для участия пар и будет опубликована после мандатной комиссии.
Обеспечение безопасности участников и зрителей, медицинское обеспечение
Обеспечение безопасности участников и зрителей осуществляется согласно требованиям Правил обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных соревнований, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2014 г. № 353.
Участие в Соревнованиях осуществляется только при наличии договора страхования жизни и здоровья от несчастных случаев, который представляется в комиссию по допуску участников на каждого участника Соревнований. Страхование участников Соревнований может производиться как за счет бюджетных, так и внебюджетных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
Оказание скорой медицинской помощи осуществляется в соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 09.08.2010 г. № 613Н «Об утверждении порядка оказания медицинской помощи при проведении физкультурных и спортивных мероприятий».
Каждый участник должен иметь действующий медицинский допуск спортивного диспансера, который является основанием для допуска к участию в Соревнованиях, либо разовую медицинскую справку о допуске к Соревнованиям.
Награждение
Победители и призеры соревнований определяются в соответствии с правилами соревнований по акробатическому рок-н-роллу.
Победители и призеры в личном первенстве награждаются кубками и дипломами, финалисты – дипломами.
Победители и призеры в групповых соревнованиях награждаются кубками, медалями и дипломами, финалисты - дипломами.
Тенеры победителей награждаются дипломами и призами.
Подача заявок на участие
Предварительные заявки на участие в соревнованиях подаются не позднее 09.11.2016 года единственно установленным способом: через интернет- портал подачи заявок https:// rosfarr.table.a-mixt.ru/
Обязательная сверка ранее заявленных участников соревнований состоится 10 ноября 2016г. до 21:00 по телефону 8 921-928-68-66 (Кристина).
Медицинское сопровождение соревнований
Медицинское сопровождение соревнований осуществляет СПб ГБУ «Центр физической культуры, спорта и здоровья Адмиралтейского района Санкт-Петербурга».
Финансирование
Расходы по организации и проведению соревнований осуществляются за счет
СПб ГБУ «Центр физической культуры, спорта и здоровья Адмиралтейского
района Санкт-Петербурга» и внебюджетных средств, в том числе средств
участвующих организаций.
Взнос на подготовку и проведение соревнований устанавливается в размере 800(восемьсот) рублей с каждого участника соревнований.
Взносы подлежат уплате на расчётный счёт организатора по следующим
банковским реквизитам:
Наименование получателя:
Региональная общественная физкультурно-спортивная организация
"Санкт-Петербургская спортивная федерация акробатического рок-н-ролла"
ИНН 7838290597
КПП 783801001
р/сч 40703810090180000010 в
ПАО "БАНК "САНКТ-ПЕТЕРБУРГ"
к/сч 30101810900000000790
БИК 044030790
ОГРН 1127800010348
Назначение платежа: взнос на подготовку и проведение соревнований по
акробатическому рок-н-роллу.
Команды и спортсмены, не представившие квитанцию об оплате взноса, к участию в соревнованиях не допускаются.
Расходы по командированию (проезд, проживание, питание, страхование)
участников соревнований обеспечивают командирующие организации.