В заданиях 11 и 13 запиши полное решение. Выполни задания 1–8 и запиши ответ в отведённом для этого поле.
Вариант 1
Часть 1
Выполни задания 1–8 и запиши ответ в отведённом для этого поле.
1. Найди значение выражения 18 ⋅ 3.
Ответ: ___________________________.
2. Найди значение выражения 40 : 5 ⋅ 2 – 2 ⋅ (21−14).
Ответ: ___________________________.
3. Занятия в музыкальной школе длятся по 30 минут каждое, а перемены между ними – по 10 минут. В 14:00 началось первое занятие. Во сколько закончится третье занятие?
Ответ: ___________________________.
4. Найди самое большое число, на которое делятся нацело и 32, и 48.
Ответ: ___________________________.
5. В комнате на тумбочке стоят две полки с книгами. Как ты думаешь, какое максимальное количество таких же полок можно поставить сверху на эти полки?
Ответ: ___________________________.
6. Ниже приведены данные за три года о количестве дождливых дней в июне –октябре в посёлке Сосновое.
Месяц | 2012 год | 2013 год | 2014 год |
Июнь | |||
Июль | |||
Август | |||
Сентябрь | |||
Октябрь |
Пользуясь таблицей, выбери верные утверждения.
o 1) В августе и сентябре 2013 года было одинаковое количество дождливых дней.
o 2) В сентябре 2014 года было шесть дождливых дней.
o 3) В каждый из этих годов в июле было меньше дождливых дней, чем в другие месяцы.
o 4) В каждый из этих годов в октябре было больше дождливых дней, чем в сентябре.
Ответ: ___________________________.
7. Андрей ходит на каток каждое воскресенье, а в другие дни не ходит.
Выбери верные утверждения.
o 1) Если Андрей ходил сегодня на каток, то сегодня воскресенье.
o 2) Если Андрей не ходил сегодня на каток, значит, сегодня четверг.
o 3) Если вчера была среда, то Андрей вчера не ходил на каток.
o 4) Если сегодня не понедельник, то Андрей сегодня идёт на каток.
Ответ: ___________________________.
8. На рисунке изображена фигура.
1) Найди её площадь, если сторона одной клетки равна 1 см.
Ответ: ________________________ см2.
2) Начерти прямоугольник с такой же площадью.
Часть 2
Выполни задания 9–13 и запиши ответ в отведённом для этого поле.
В заданиях 11 и 13 запиши полное решение.
9. Внимательно рассмотри рисунок и ответь на вопросы.
1) | Что длиннее – грузовик или автобус? Ответ:______________________ |
2) | Что ближе к пешеходу – автобус или грузовик? Ответ: _______________ |
3) | Пешеход видит грузовик слева или справа от себя? Ответ:______________ |
10. Костя следил за игрой любимой футбольной команды. После каждой игры он отмечал крестиками количество забитых командой голов: один крестик – один гол. Костя поставил крестики за первые три игры.
1) Сколько голов любимая команда Кости забила во второй игре?
Ответ: _____________________________________________________
2) В четвёртой игре команда забила два гола, а в пятой – один. Изобрази количество голов крестиками на рисунке.
3) Сколько всего голов забила любимая команда Кости в пяти играх?
Ответ: __________________________________________________________
11. Настя пришла в школьную столовую пообедать, у неё с собой есть 80 рублей. В столовой висит меню:
Блюда | Цена |
Первые: | |
Суп овощной | 20 рублей |
Суп куриный | 34 рубля |
Вторые: | |
Котлета куриная с макаронами | 45 рублей |
Мясо с гречкой | 55 рублей |
Плов | 48 рублей |
Третьи: | |
Компот | 10 рублей |
Морс | 12 рублей |
Выбери обед из трёх блюд (первое, второе и третье), который может купить Настя. В ответе укажи названия блюд и стоимость обеда.
Достаточно указать один любой из возможных вариантов.
Блюда | Цена |
12. Художник хотел нарисовать домик, ёлку и их отражение в воде, но бабушка позвала его обедать, и он не успел нарисовать отражение домика. Нарисуй отражение домика.
13. Четыре батона хлеба нарезали, и получилось 36 кусков. Сколько всего разрезов было сделано?