A4.9 Требование регистрации на месте соревнования

РЕГИСТРАЦИЯ НА МЕСТЕ ТРЕБУЕТСЯ ВСЕМ УЧАСТНИКАМ КОМАНД И КУРАТОРАМ.

Возьмите с собой для регистрации на месте соревнования (1) водительское удостоверение установленного образца (либо паспорт) и (2) карточку или другие документы медицинского страхования.

ГЛАВА5: КУРАТОР, ОТВЕТСТВЕННЫЙ ЗА ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ И КОНСУЛЬТАНТ ПО ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ СИСТЕМАМ

A5.1 Куратор

A5.1.1 Каждая команда должна иметь куратора, назначаемого университетом. Предполагается,

что куратор будет сопровождать команду на соревнования и будет считаться официальными лицами соревнований главным представителем университета.

A5.1.2 Кураторы консультируют свои команды по вопросам общего проектирования и теории управления инженерным проектом.

A5.1.3 Куратор не может являться разработчиком какой-либо детали автомобиля, а также непосредственно участвовать в разработке какой-либо документации или презентации.

Кроме того, кураторы не могут изготавливать либо собирать любые компоненты, а также помогать в подготовке, техническом обслуживании, испытаниях и эксплуатации автомобиля.

Словом, кураторы не вправе проектировать, собирать или ремонтировать какую-либо деталь автомобиля.

A5.2 Ответственный за электрическую систему – Только для команд с электромобилями

A5.2.1 Каждая участвующая в соревновании команда должна назначить как минимум одного

ответственного за электрическую систему (ESO).

Этот человек отвечает работу всего электрического оборудования автомобиля во время соревнования.

A5.2.2 ESO отвечает за проведение всех работ в автомобиле во время соревнования.

A5.2.3 ESO является единственным человеком в команде, которому разрешено заявлять об электробезопасности автомобиля, чтобы команда могла работать со всеми системами автомобиля.

A5.2.4 ESO должен быть действительным членом команды; это означает, что она /он должен

быть студентом, см. A4.2.

A5.2.5 ESO должен быть доступен по телефону в любой момент времени в течение соревнования.

A5.2.6 ESO обязан сопровождать автомобиль при его эксплуатации / движении по площадке

проведения соревнований.

A5.2.7 ESO не может быть пилотом, если командой не назначен второй ESO, который не является

пилотом.

A5.2.8 ESO должен пройти специальный курс подготовки.

ESO должен иметь соответствующее аттестационное свидетельство или пройти соответствующую практическую официальную или неофициальную подготовку для работы с высоковольтными системами автомобильной техники. Подробные сведения о подготовке / обучении должны быть представлены на утверждение организаторам на установленном бланке ESO/ESA.

A5.3 Консультант по электрическим системам – Только для команд с электромобилями

A5.3.1 Консультант по электрическим системам (ESA) должен быть компетентным профессионалом, официальным участником соревнований, способным консультировать по вопросам, связанным с электрической системой и системой управления, используемой в автомобиле. Преподаватель-консультант может быть назначен ESA, если удовлетворяются все нижеперечисленные требования.

A5.3.2 ESA должен представить на утверждение организаторам подробные сведения, касающиеся опыта проектирования и создания электрических систем и/или систем управления, монтируемых на автомобиле, на установленном бланке ESO/ESA. Весьма вероятно, что ESA будет дипломированным инженером или аналогичным специалистом.

A5.3.3 ESA должен обладать значительным технологическим опытом разработки и внедрения устанавливаемых на автомобили систем или иных систем с особыми требованиями к обеспечению безопасности, чтобы иметь необходимую квалификацию для консультирования команды по предлагаемым проектам электрической системы и системы управления.

Примечание: Для выполнения этого требования, возможно, потребуется несколько человек.

A5.3.4 ESA должен консультировать команды таким образом, чтобы имелась возможность

обсуждать достоинства соответственных конструкторских решений, задавать вопросы и утвердить решение, а затем воплотить его в окончательной конструкции автомобиля.

A5.3.5 ESA должен рекомендовать студентам прохождение необходимых курсов подготовки,

чтобы иметь достаточную квалификацию для работы с системами, установленными на автомобиле.

A5.3.6 ESA должны изучать и подписывать Формуляр параметров электрической системы и документы FMEA, подтверждающие, что принципиально автомобиль сконструирован на основе надлежащей инженерно-технической практики.

A5.3.7 ESA должен позаботиться о том, чтобы команда обсудила все необычные аспекты конструкции с комитетом по регламенту, чтобы снизить риск исключения или внесения значительных изменений, которые потребуются, чтобы пройти техническую инспекцию.

ГЛАВА 6: СООТВЕТСТВИЕ АВТОМОБИЛЯ ТРЕБОВАНИЯМ СОРЕВНОВАНИЙ

Наши рекомендации