Вычеркнуть заданную букву, указать количество вычеркнутых букв.
ЩШ П Щ Ш И Щ М Ц Ш И Щ Ж Ц М П Щ Ж __
ИК И П Й Н И Н В Й Ц И Х У Л И Н И И Ц Ш И П __
б бовфбсобвювдбвсдфавьдбвзфбядафбдбовсэыдбоббсвбвфдвлмб __
П пткрпякптшмнсипкьлотчндаллтмтпллцнипйнкмтп __
З вбзсдэвгзздвюуядбвззюуарпавдэсолдзввбеизвдзвфчдквиз __
Вычеркнуть заданный слог, указать количество вычеркнутых слогов.
аш ам ащ ша аш сш аш ца иа ам ща иц ща __
ущ ющ ша ща уц щу жа ущ уш ущ щу ци ум __
ца цаиа ац ца ща ши ца ащ ац иа ца ца аи __
Вычеркнуть заданное слово, указать количество вычеркнутых слов.
сахарвужсахарствосахарипкьсахаросохатрамньмсажа __
впрокмвьпвпрокжстудправвпрокинчдывпрокшитврпвпрок __
пример примеракртыпримеронивапбяпримерэюприпример__
Вставить пропущенные буквы.
б – д
а) _ольное _е _ ро; _еличье _ упло; _ ырка в _ у _лике.
б) У _ольшого _у_а _ельчонок о_ ронил жёлу_ь.
в) В _альнюю _орогу мы _рали _и_оны с во_ой.
и– у
а) больш_е пр_м_сы, т_гие рез_нки, кр_пные п_гов_цы.
б) Цветы од_ванч_ка облеп_ли лесн_ю оп_шк_.
в) П_рат взял ночн_ю зр_тельн_ю тр_б_ и посмотрел на _тёс.
п– т
а) школьная _ар_а; забо_ливая _ _аха, о_ _ический _рибор.
б) На _ _ицефабрике выращиваю_ жёл_еньких цы_ля_.
в) Зас_игнутые бурей _у_ники с_ря_ались в пещере.
л– м
а) _а_енькие подарки; по_ощник в де_ах; _и_ые _юди.
б) Во время пожара раска_ённые сосны пахнут с_о_ой.
в) Каждый год па_о_ники отправ_яются по святы_ _еста_.
ш– щ
а) _ур_а_ие листья; ду_ераздираю_ий крик; _едрая стару_ка.
б) Несовер_еннолетним уча_имся запре_ено курить.
в) Паля_ие ветры высу_или степь, не _адя ничего вокруг.
в– д
а) _озле _ома; _и_ный _еятель;_ысокий _о_опа_.
б) На _амах были _ечерние платья, хотя _оздух казался прохла_ным.
в) В _ере_ню от_езли _и_ан, комо_ и кро_ать.
Ч -У
а) _пражнение, _ехия, _льяна, _елябинск, _ссурийск.
б) _резмерное увлечение. _дачная покупка. _айный сервиз.
в) _добная мебель. _астые свидания. _величительное стекло.
Восстановить пословицы и поговорки, зачеркнув лишние буквы.
Записать предложения прописными буквами.
Образец:С(п,т)ина (б,д)оли(п, т), (т ,п)ого(б, д)у су(л, м)ит.
Спина болит, погоду сулит
(П,Т)ар костей не ( л,м)о(л,м)ит.
__________________Сре(б,д)а да (т,п)я(п,т)ница, четверг(и,у) не (у,и)к(о,а)зчица.
(Э,З)то е(ш,щ)ё ви(л,м)ами по воде п(у,и)сано.
Фом(о,а) пир(у,и)ет, а к(и,у) м(о,а) (г,х)орюе(п,т).
__________________
Я за кус(а,о)к, а ты за (м,н)осок.
__________________
Не мно(г,х)о син(у,и)ца из моря во(б,д)ы выпьет.
__________________
Не (х,ж)ди урож(о,а)я, (э, с)ей жито – хлеб (д,б)у(б,д)ет.
_______
___________________
Аграмматическая дисграфия
Методика
Задание № 1 Задание оценивается в целом, а не каждая проба в отдельности. 3 бал. – правильное выполнение; 2 бал. – 1 ошибка; 1 бал. – 2 ошибки; 0 бал. – более 2 ошибок. Максимальная оценка – 3 балла | |||
Задание № 2 Задание оценивается в целом, а не каждая проба в отдельности. 3 бал. – правильное выполнение; 2 бал. – 1 словосочетание составлено неверно; 1 бал. – 2 словосочетания составлено неверно; 0 бал. – неправильное выполнение. Максимальная оценка – 3 балла | |||
Задание № 3 Задание оценивается в целом, а не каждая проба в отдельности. 3 бал. – правильное выполнение; 2 бал. – 1 словосочетание составлено неверно; 1 бал. – 2 словосочетания составлено неверно; 0 бал. – неправильное выполнение. Максимальная оценка – 3 балла | |||
Задание № 4 Задание оценивается в целом, а не каждая проба в отдельности. 3 бал. – правильное выполнение; 2 бал. – 1 ошибка; 1 бал. – 2 ошибки; 0 бал. – невыполнение. Максимальная оценка – 3 балла | |||
Задание № 5 Задание оценивается в целом, а не каждая проба в отдельности. 3 бал. – правильное выполнение; 2 бал. – 1 ошибка; 1 бал. – 2 ошибки; 0 бал. – невыполнение. Максимальная оценка – 3 балла | |||
Задание № 6 Задание оценивается в целом, а не каждая проба в отдельности. 3 бал. – правильное выполнение; 2 бал. – 1 ошибка; 1 бал. – 2 ошибки; 0 бал. – невыполнение. Максимальная оценка – 3 балла | |||
Задание № 7 Задание оценивается в целом, а не каждая проба в отдельности. 3 бал. – правильное выполнение; 2 бал. – 1 ошибка; 1 бал. – 2 ошибки; 0 бал. – невыполнение. Максимальная оценка – 3 балла | |||
Задание № 8 Оценивается каждая проба в отдельности. 3 бал. – правильное выполнение; 2 бал. – 1 ошибка; 1 бал. – 2 ошибки; 0 бал. – невыполнение. Максимальная оценка – 9 баллов | |||
Задание № 9 3 бал. – правильное выполнение; 2 бал. – 1 ошибка; 1 бал. – 2 ошибки; 0 бал. – невыполнение. Максимальная оценка – 3 балла | |||
Задание №10 Оценивается каждая проба в отдельности. 3 бал. – правильное выполнение; 2 бал. – 1 ошибка; 1 бал. – 2 ошибки; 0 бал. – невыполнение. Максимальная оценка – 9 баллов | |||
Максимальная оценка за весь тест – 42 балла Кол – во баллов ×100 |
Акустическая дисграфия
Методика
Оценивается каждая проба в отдельности 3 бал. – правильное выполнение; 2 бал. – до 2 ошибок; 1 бал. – до 4 ошибок; 0 бал. – 5 и более ошибок. Максимальная оценка – 3 балла | |||
Максимальная оценка за весь тест – 33 балла Кол – во баллов ×100 |