На тему «Почему я стал лидером ученического самоуправления».
Раздел № 1. Личные документы и материалы.
Перечень представленных документов:
1. Резюме;
2. Автобиография;
3. Сочинение-размышление
«Почему я стал лидером ученического самоуправления»;
4. Копии личных грамот, дипломов, удостоверений и сертификатов, свидетельствующих о достижениях в социально значимой и общественно полезной деятельности.
РЕЗЮМЕ
Лидера ученического самоуправления.
Ф.И.О:Маниленко Илья Алексадрович
Дата рождения:13 декабря 2002г.
Гражданство:Россия
Место рождения:Крым, Нахимовский район, с.Фронтовое. Полный домашний адрес:2638180, г.Севастополь,Нахимовский район, село Фронтовое, улица Юбилейная, дом 3, квартира 24.
Место учёбы:ГБОУ СОШ №55
Класс:8.
Мобильный телефон: +79780146421
E-mail: [email protected]
Опыт общественной деятельности:
Годы работы | Наименование учреждения, организации | Выполняемая работа |
2016-2017 | Президент школы № 55 | Проведение ученическое самоуправлению. |
Дополнительная деловая информация:владею английским языком, компьютером.
Личные особенности:аккуратен, серьёзно отношусь к своим обязанностям
Хобби:люблю читать историческую литературу, музыку, активный отдых,
Дата составления резюме
17 января 2017 года
Личная подпись:
Автобиография.
Я, Маниленко Илья Александрович , родился 13 декабря 2002 года в селе Фронтовое Нахимовского района г. Севастополя. Мать – Маниленко Екатерина Сергеевна, 1977 г.р. Отец: Маниленко Александр Александрович, 1975 г.р. В 2009 пошел в школу №55 города Севастополя, в которой учусь в настоящее время в восьмом классе. С первого класса я увлекаюсь спортом, занимался футболом, шахматами, легкой атлетикой, баскетболом, В четвертом классе пошел в музыкальную школу искусств по классу фортепиано, сейчас учусь в 5 классе музыкальной школы, а так же начал увлекаться театром, уже на протяжении шести лет занимаюсь в театральном коллективе «Непоседы» ДК с. Верхнесадовое. Увлекаюсь историей.
Сочинение-размышление
на тему «Почему я стал лидером ученического самоуправления».
Человек нередко задаёт сам себе вопросы, на которые ищет аргументированные ответы. И мне предстоит разобраться: лидерами становятся или лидерами рождаются? Хотелось бы сразу обозначить свою субъективную точку зрения: исключительно становятся.Почему?
Ну, во-первых, ни для кого не секрет, что сила воли, целеустремлённость, желание изменить и измениться творят чудеса. Так почему же тихий, незаметный человек не может пожелать стать лидером и начать вырабатывать соответствующие качества? «Стоит только захотеть, можно и звёзды с неба собрать…».
Во-вторых, как мне кажется, не нужно слепо верить в существование судьбы и какой-то силой, управляющей людьми. Человек – существо вольное, он вправе выбирать и сам строить свою жизнь. Не нужно уныло, обречённо вздыхать: «Не судьба!» - нет, нежелание. В-третьих, нужно всё-таки понять: кто такой лидер. Лидер – сильная личность, обладающая социально-значимыми качествами, такими как способность трезво мыслить при любых обстоятельствах, другими словами – хладнокровие; коммуникабельность, умение убеждать других, вести за собой, направлять на определённую деятельность; большое количество опыта. И я сейчас не говорю о том, что деятельность эта должна быть лишь полезной, значимой для общества. Разве те же предводители войн не герои? Наполеон Бонапарт, к примеру.
Какой же ещё вывод можно сделать из определения слова? Думаю, человек не может сразу родиться с такими качествами. Многие из них приходят гораздо позже, для появления других нужно очень тонко понимать психологию людей. Лидер, своего рода, - волшебник: сначала он чарует, затем тянет за собой.
И, пожалуй, главное при этом – то, что его действия не являются противоправными, они не нарушают ни статью двадцать девятую (п.1 - на свободу слова и мысли; п.2. – недопустимость пропаганды или агитации, возбуждающие вражду; п.3. – не принуждение к высказыванию мыслей), ни тридцать четвёртую (п.1 – на свободное использование своих способностей) Конституции Российской Федерации.
К тому же, лидер, бесспорно, должен быть образованным и эрудированным, он должен уметь решать любые проблемы, он отчасти монарх. Полагаю, монархия, будь она ограниченная, будь она абсолютная – это одна из правильнейших форм правления, где правитель, можно сказать, - идеал.
Где взять знания, эту же эрудицию? Только с помощью непрерывной учёбы и труда, зато потом всё будет легко получаться. «Тяжело в учении, легко в бою», как говорил великий русский полководец В. А. Суворов. Кстати, немного о нём.
Всем известно, что в самом малом возрасте он слышал самые неутешительные прогнозы врачей. И что теперь? Смириться, покорить себя несуществующей судьбе? А он был непокорен, не уклоним – настоящий герой и лидер! И неужели вы скажете, что он таким родился? Может быть, кто-то будет утверждать, что это, опять-таки, судьба. Но, мне кажется, это не аргумент. Да и сколько примеров таких людей, как Суворов! Они среди нас.
В заключение хотелось бы сказать, может быть, это и предсказуемо прочесть и услышать после моих рассуждений, но я считаю, что мероприятия такого рода призваны не выявлять, не находить лидеров, а создавать их. И конечно, хочу пожелать всем, где бы они не находились, удачи в достижении цели лидерства.
Личные достижения.
1. Благодарность за активное участие в концерте на вечере встреч выпускников
2. Благодарность за активное участие в концерте ко Дню Учителя
3. Благодарность ха участие в смотре строя и песни военное-спортивной игры «Зарница»
4. Благодарность за участие в мероприятие «Суд над сигаретой".
5. Благодарность за участие в концерте посвящённому Дню Победы
6. Благодарность за участие в конкурсе « Смотр строя и песни» игры «Рубеж-48»
7. Благодарность за участие в соревнованиях военно-патриотической игры «Рубеж»
8. Благодарность за активное участие в установке школьного оборудования
9. Грамота за хорошие успехи в обучение 1 класс
10. Грамота за хорошие успехи в обучение 2 класс
11. Грамота за хорошие успехи в обучение 3 класс
12. Грамота за 3 место в шахматном турнире
13. Грамота за активное участие в общественной жизни школы
14. Диплом за успехи и хорошие результаты в изучении английского языка
15. Грамота за хорошие успехи в обучении 5 класс
16. Грамота в связи с 10 летием Детского театра «Непоседы»