Lt;question> МАКСИМАЛЬНАЯ АМПЛИТУДА ЯВЛЯЕТСЯ
<variant>Показателем уровня развития гибкости.
<variant>Показателем темпа движения.
<variant>Показателем уровня звукового сигнала.
<variant>Показателем неподвижности.
<variant>Показателем возрастного состава учащихся.
<question> АКТИВНАЯ ГИБКОСТЬ ПРОЯВЛЯЕТСЯ В …
<variant>Амплитуде подъема ноги в равновесии «ласточка».
<variant>Темпе наклона туловища.
<variant>Количестве упражнений.
<variant>Уровне звукового сигнала.
<variant>Координационных способностях.
<question> ВОЗРАСТНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ГИБКОСТИ …
<variant>на 20-30% выше у девочек, чем у мальчиков.
<variant>на 20-30% выше у мальчиков, чем у девочек.
<variant>у мальчиков и у девочек одинаковые.
<variant>варьируют у мальчиков.
<variant>процент показателя меняется.
<question> ПРЕДЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ГИБКОСТИ ПРИВОДИТ К …
<variant>деформации суставов и связок, нарушает осанку.
<variant>положительному развитию гибкости.
<variant>положительному развитию других физических способностей.
<variant>правильному формированию осанки.
<variant>не оказывает влияния на другие физические способности.
<question> КООРДИНАЦИОННЫЕ СПОСОБНОСТИ – ЭТО …
<variant>Способности быстро, точно, целесообразно, экономно и находчиво решать двигательные задачи.
<variant>Индивидуальные особенности, определяющие уровень двигательных возможностей человека.
<variant>Комплекс различных проявлений способностей человека в определенной двигательной деятельности.
<variant>Комплекс способностей занимающихся физической культурой и спортом, выраженных в конкретных результатах.
<variant>Качественно различные стороны двигательных задатков человека.
Lt;question> КООРДИНАЦИОННАЯ СПОСОБНОСТЬ ПРОЯВЛЯЕТСЯ В УПРАЖНЕНИЙ ...
<variant>«Ласточка»
<variant>Кувырок вперед
<variant>Опорный прыжок
<variant>Лазание по канату
Lt;variant>Подтягивание.
<question> ОСАНКА – ЭТО …
<variant>привычное положение тела.
<variant>неправильная форма спины.
<variant>основная стойка.
<variant>исходное положение.
<variant>правильный сон.
<question> ПРИЗНАК ДЕФОРМАЦИИ ОСАНКИ – ЭТО …
<variant>искривление позвоночника.
<variant>ходьба.
<variant>анемия.
<variant>дрожание рук, ног.
<variant>признаки утомления.
<question> ВЛИЯЮТ НА ФОРМИРОВАНИЕ ОСАНКИ …
<variant>физические упражнения.
<variant>ходьба.
<variant>правильное питание.
<variant>правильный сон.
<variant>природный фактор.
Lt;question> К НАРУШЕНИЮ ОСАНКИ ОТНОСЯТ
<variant>неправильную форму спины, свисающие и сдвинутые плечи
<variant>Красивую осанку.
<variant>Ровные плечи.
<variant>Втянутый живот.
<variant>Активный образ жизни.
<question> К НАРУШЕНИЮ ОСАНКИ ВЕДЕТ …
<variant>плоскостопие.
<variant>анемия.
<variant>дрожание рук и ног.
<variant>ангина.
<variant>ведение пассивного образа жизни.
<question> СОСТОЯНИЕ ОСАНКИ ДЕТЕЙ ОПРЕДЕЛЯЕТ …
<variant>Врач.
<variant>Мама.
<variant>Папа.
<variant>Учитель.
<variant>Директор.
Lt;question> ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРАВИЛЬНОЙ ОСАНКИ СУЩЕСТВУЮТ
<variant>специальные упражнения
<variant>спортивный инвентарь
<variant>волейбольные мячи
<variant>спортивные сооружения
<variant>теоретические занятия
<question> НЕОБХОДИМО ЗАБОТИТЬСЯ О ПРАВИЛЬНОМ ПОЛОЖЕНИИ ТЕЛА УЧЕНИКА, КОГДА ОН …
<variant>Сидит, стоит, ходит.
<variant>Спит.
<variant>Сидит, стоит.
<variant>Стоит, спит, ходит.
<variant>Ходит.