V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействий)
5.1. Действия (бездействия) и решения должностных лиц Комитета, принятые при предоставлении муниципальной услуги могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке и (или) в суде, в порядке установленным законодательством Российской Федерации.
5.2. Заявитель может обжаловать действия (бездействия) и решения должностных лиц Комитета ФКСиТ, принятые при предоставлении муниципальной услуги:
- председателю Комитета ФКСиТ;
- заместителю председателя, координирующему соответствующие структурные подразделения Комитета ФКСиТ.
5.3. Заявитель вправе направить жалобу (претензию) по почте, факсу, электронной почтой или нарочным.
5.4. Срок рассмотрения жалобы не превышает 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа предоставления муниципальной услуги в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является получение Комитетом письменной жалобы (претензии) на бумажном носителе, а также в электронной форме.
5.6. Жалоба (претензия) должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилия, имя и отчество (при наличии), адрес места жительства для заявителя - физического лица, наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета ФКСиТ, должностного лица Комитета ФКСиТ, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета ФКСиТ, должностного лица Комитета ФКСиТ, либо муниципального служащего и обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие её доводы, либо их копии.
5.7. Заявитель вправе получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
5.8. Жалоба (претензия) не рассматривается в случае:
- если в жалобе (претензии) не указаны наименование (фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) юридического (физического) лица, направившего жалобу (претензию), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если предметом жалобы (претензии) является решение, принятое в судебном порядке, то оно в течение семи дней со дня регистрации возвращается лицу, направившему жалобу (претензию), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
- если муниципальным органом или должностным лицом получена жалоба (претензия), в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Лицу, направившему данное обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
- если текст жалобы (претензии) не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается лицу, направившему жалобу (претензию), если его наименование и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.9. По результатам рассмотрения письменной жалобы (претензии), уполномоченным должностным лицом Комитета ФКСиТ принимается решение об удовлетворении соответствующих требований либо об отказе в их удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы (претензии), направляется лицу её подавшему.
А.Г. Решетило
8-495-511-07-10
Приложение № 1
к Административному регламенту