Роведи дорожку к букве «л» от предметов, в названии которых слышится звук[л’], а к букве «й» - в названии которых слышится звук[й].

Л’
Й

роведи дорожку к букве «л» от предметов, в названии которых слышится звук[л’], а к букве «й» - в названии которых слышится звук[й]. - student2.ru роведи дорожку к букве «л» от предметов, в названии которых слышится звук[л’], а к букве «й» - в названии которых слышится звук[й]. - student2.ru роведи дорожку к букве «л» от предметов, в названии которых слышится звук[л’], а к букве «й» - в названии которых слышится звук[й]. - student2.ru роведи дорожку к букве «л» от предметов, в названии которых слышится звук[л’], а к букве «й» - в названии которых слышится звук[й]. - student2.ru

роведи дорожку к букве «л» от предметов, в названии которых слышится звук[л’], а к букве «й» - в названии которых слышится звук[й]. - student2.ru роведи дорожку к букве «л» от предметов, в названии которых слышится звук[л’], а к букве «й» - в названии которых слышится звук[й]. - student2.ru роведи дорожку к букве «л» от предметов, в названии которых слышится звук[л’], а к букве «й» - в названии которых слышится звук[й]. - student2.ru

3.Упражнение «Телеграф».

Соедини схему слова с предметом, к которому она подходит. («Лимон» – с прямоугольником, где буква «ль» пишется в начале слова, «скамейка» – с прямоугольником, где буква «й» пишется в середине слова и т.д.)

роведи дорожку к букве «л» от предметов, в названии которых слышится звук[л’], а к букве «й» - в названии которых слышится звук[й]. - student2.ru роведи дорожку к букве «л» от предметов, в названии которых слышится звук[л’], а к букве «й» - в названии которых слышится звук[й]. - student2.ru роведи дорожку к букве «л» от предметов, в названии которых слышится звук[л’], а к букве «й» - в названии которых слышится звук[й]. - student2.ru роведи дорожку к букве «л» от предметов, в названии которых слышится звук[л’], а к букве «й» - в названии которых слышится звук[й]. - student2.ru роведи дорожку к букве «л» от предметов, в названии которых слышится звук[л’], а к букве «й» - в названии которых слышится звук[й]. - student2.ru

ЛЬ
Й
Й
ЛЬ
ЛЬ

4.Упражнение «Эхо».

Повтори пары слов. Назови звук, изменивший слово:

даль – дай

боль – бой

моль – мой

куль – куй

ель – ей

роль – рой

ноль – ной

киль – кий

поль – пой

полю – пою

пилю – пью

шалю – шью

полет – поёт

лесть – есть

лежи – ежи

ледок – едок

лель – ель

люлька – Юлька

Любка – юбка

лямка – ямка.

5.Упражнение «Кто больше».

левой части листа нарисуй те предметы, названия которых начинаются на звук[л’], а в правой - на звук[й].

Дифференциация звуков [С]-[З]

1.Упражнение «Будь внимательным».

Назови картинки (сундук, маска, роза, зонт, заяц). Обведи предметы, в названиях которых слышится звук [с] синим карандашом, а в названиях, которых слышится звук [з] - зеленым карандашом.

роведи дорожку к букве «л» от предметов, в названии которых слышится звук[л’], а к букве «й» - в названии которых слышится звук[й]. - student2.ru роведи дорожку к букве «л» от предметов, в названии которых слышится звук[л’], а к букве «й» - в названии которых слышится звук[й]. - student2.ru роведи дорожку к букве «л» от предметов, в названии которых слышится звук[л’], а к букве «й» - в названии которых слышится звук[й]. - student2.ru роведи дорожку к букве «л» от предметов, в названии которых слышится звук[л’], а к букве «й» - в названии которых слышится звук[й]. - student2.ru роведи дорожку к букве «л» от предметов, в названии которых слышится звук[л’], а к букве «й» - в названии которых слышится звук[й]. - student2.ru

2.Упражнение «Какой звук первый?»

Назови картинки (снеговик, сом, зайка, замок, стол). Определи первый звук в названиях нарисованных предметов и запиши соответствующую букву в квадрате под рисунком.

роведи дорожку к букве «л» от предметов, в названии которых слышится звук[л’], а к букве «й» - в названии которых слышится звук[й]. - student2.ru роведи дорожку к букве «л» от предметов, в названии которых слышится звук[л’], а к букве «й» - в названии которых слышится звук[й]. - student2.ru роведи дорожку к букве «л» от предметов, в названии которых слышится звук[л’], а к букве «й» - в названии которых слышится звук[й]. - student2.ru роведи дорожку к букве «л» от предметов, в названии которых слышится звук[л’], а к букве «й» - в названии которых слышится звук[й]. - student2.ru роведи дорожку к букве «л» от предметов, в названии которых слышится звук[л’], а к букве «й» - в названии которых слышится звук[й]. - student2.ru

3.Упражнение «Найди звук».

Назови картинки (свинья, гвозди, сумка, фикус, змея, ваза, миска). Напиши букву «с» или «з» в прямоугольнике под той картинкой, в названии которой слышится соответствующий звук в начале, середине или конце слова.

роведи дорожку к букве «л» от предметов, в названии которых слышится звук[л’], а к букве «й» - в названии которых слышится звук[й]. - student2.ru роведи дорожку к букве «л» от предметов, в названии которых слышится звук[л’], а к букве «й» - в названии которых слышится звук[й]. - student2.ru роведи дорожку к букве «л» от предметов, в названии которых слышится звук[л’], а к букве «й» - в названии которых слышится звук[й]. - student2.ru роведи дорожку к букве «л» от предметов, в названии которых слышится звук[л’], а к букве «й» - в названии которых слышится звук[й]. - student2.ru

роведи дорожку к букве «л» от предметов, в названии которых слышится звук[л’], а к букве «й» - в названии которых слышится звук[й]. - student2.ru роведи дорожку к букве «л» от предметов, в названии которых слышится звук[л’], а к букве «й» - в названии которых слышится звук[й]. - student2.ru роведи дорожку к букве «л» от предметов, в названии которых слышится звук[л’], а к букве «й» - в названии которых слышится звук[й]. - student2.ru

4.Упражнение «Эхо».

Повтори пары слов. Назови звук, изменивший слово:

роза – роса

коза – коса

Лиза – лиса

Захар – сахар

зуб – суп

Зоя – соя

базы – басы

зима – Сима

зев – сев

зверь – сверь

змей – смей

забор – собор

зайка – сайка.

5.Упражнение « Самый внимательный».

азови картинки (газета, суп, зуб, коса, коза, кассета). Соедини картинки, названия которых различаются одним звуком, разноцветными линиями.

роведи дорожку к букве «л» от предметов, в названии которых слышится звук[л’], а к букве «й» - в названии которых слышится звук[й]. - student2.ru

Дифференциация звуков [Ц]-[С]

1.Упражнение «Дорожки».

роведи дорожку к букве «ц» от предметов, в названии которых слышится звук[ц], а к букве «с» - в названии которых слышится звук[с].

Ц
С

роведи дорожку к букве «л» от предметов, в названии которых слышится звук[л’], а к букве «й» - в названии которых слышится звук[й]. - student2.ru роведи дорожку к букве «л» от предметов, в названии которых слышится звук[л’], а к букве «й» - в названии которых слышится звук[й]. - student2.ru роведи дорожку к букве «л» от предметов, в названии которых слышится звук[л’], а к букве «й» - в названии которых слышится звук[й]. - student2.ru роведи дорожку к букве «л» от предметов, в названии которых слышится звук[л’], а к букве «й» - в названии которых слышится звук[й]. - student2.ru

роведи дорожку к букве «л» от предметов, в названии которых слышится звук[л’], а к букве «й» - в названии которых слышится звук[й]. - student2.ru роведи дорожку к букве «л» от предметов, в названии которых слышится звук[л’], а к букве «й» - в названии которых слышится звук[й]. - student2.ru роведи дорожку к букве «л» от предметов, в названии которых слышится звук[л’], а к букве «й» - в названии которых слышится звук[й]. - student2.ru

2.Упражнение «Какой звук последний?»

Назови картинки (певец, ананас, заяц, автобус, глобус). Определи последний звук в названиях нарисованных предметов и запиши соответствующую букву в квадрате под рисунком.

роведи дорожку к букве «л» от предметов, в названии которых слышится звук[л’], а к букве «й» - в названии которых слышится звук[й]. - student2.ru роведи дорожку к букве «л» от предметов, в названии которых слышится звук[л’], а к букве «й» - в названии которых слышится звук[й]. - student2.ru роведи дорожку к букве «л» от предметов, в названии которых слышится звук[л’], а к букве «й» - в названии которых слышится звук[й]. - student2.ru роведи дорожку к букве «л» от предметов, в названии которых слышится звук[л’], а к букве «й» - в названии которых слышится звук[й]. - student2.ru роведи дорожку к букве «л» от предметов, в названии которых слышится звук[л’], а к букве «й» - в названии которых слышится звук[й]. - student2.ru

3.Упражнение «Телеграф».

Соедини схему слова с предметом, к которому она подходит. («капуста» – с прямоугольником, где буква «с» пишется в середине слова, «заяц» – с прямоугольником, где буква «ц» пишется в конце слова и т.д.)

роведи дорожку к букве «л» от предметов, в названии которых слышится звук[л’], а к букве «й» - в названии которых слышится звук[й]. - student2.ru роведи дорожку к букве «л» от предметов, в названии которых слышится звук[л’], а к букве «й» - в названии которых слышится звук[й]. - student2.ru роведи дорожку к букве «л» от предметов, в названии которых слышится звук[л’], а к букве «й» - в названии которых слышится звук[й]. - student2.ru роведи дорожку к букве «л» от предметов, в названии которых слышится звук[л’], а к букве «й» - в названии которых слышится звук[й]. - student2.ru роведи дорожку к букве «л» от предметов, в названии которых слышится звук[л’], а к букве «й» - в названии которых слышится звук[й]. - student2.ru

Ц
С
С
Ц
С

4.Упражнение «Эхо».

Повтори пары слов. Назови звук, изменивший слово:

са – ца

со – цо

су – цу

сы – цы

сэ – цэ

лица – лиса

цари – сори

цвет – свет

цель – сель

цели – сели.

5.Упражнение «Кто больше».

Наши рекомендации