Порядок подготовки и проведения соревнований

7.1. При подготовке к соревнованиям рекомендуется использовать учебно-методическое пособие «Подготовка и проведение соревнований учащихся «Школа безопасности» - М. Центр ВЛАДОС, 2000г. и учебники по ОБЖ.

7.2. Каждый участник должен обладать навыками:

- ориентирования на местности;

- начальной военной подготовки;

- начальной туристической подготовки;

- оказания первой помощи в экстремальных условиях;

- действий при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

7.3. За неспортивное поведение (словесное и физическое оскорбление соперников, судей и товарищей по команде) и нецензурные выражения команда может быть снята с этапов соревнований.

7.4. Судейство на соревнованиях будет осуществляться представителями организаторов соревнований и помощниками судей от учебных заведений.

7.5. Ответственность за создание безопасных условий проведения соревнований несут оргкомитет и судейская коллегия. Ответственность за соблюдение мер безопасности участниками соревнований возлагается на руководителей команд.

7.6. Оргкомитет оставляет за собой право вносить изменения в программу соревнований по объективным причинам или в связи с погодными условиями.

7.8. Претензии принимаются к рассмотрению только от руководителей команд, присутствующих на организационном собрании.

8. Материально – техническое обеспечение и экипировка команды.

8.1. Обязательным элементом экипировки команды является личный номер участника с № СОШ и порядковым номером, который крепится на ноге у каждого участника (номера выдаются на старте).

8.2. На всех видах соревнований команда должна иметь 1 укомплектованную санитарную сумку (см. приложение № 4).

8.3. Форма одежды - спортивно-туристическая (соответственно погоде). У каждого участника – номер. На случай холодной или дождливой погоды иметь сменную одежду и обувь, предусмотреть защиту от дождя.

8.4. Обязательное командное снаряжение:

- укомплектованная санитарная сумка (одна на команду);

- индивидуальные средства защиты (противогаз - 6 шт.);

- медицинские повязки (6 штук для 1 группы)

- рюкзаки (обычные) у каждого члена команды;

- тент;

- пустые пластиковые бутылки объемом 1,5 л. – 7 шт.;

- варочная посуда (1 комплект на команду);

- набор продуктов на 10 чел. + 2 бутылки питьевой воды 1,5 л.;

- топор - 1 шт., нож – 1 шт. (ответственный – руководитель команды);

- коробок спичек; миска, ложка, кружка (на каждого члена команды);

- блокнот, ручка, карандаш, планшет;

- ремонтный набор (1 комплект на команду) (см. приложение № 5);

- компас любого типа (2шт. на команду);

- перчатки или рукавицы х/б – у каждого участника команды;

- мешки для мусора 50 литров (для конкурса «Эколог»).

Наши рекомендации