Для дальнейшего прохождения команда допускается только в полном составе
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОТКРЫТОЙ ГОРОДСКОЙ
ВОЕННО – СПОРТИВНОЙ ЭСТАФЕТЫ,
ПОСВЯЩЕННАЯ ПАМЯТИ
ПРАПОРЩИКА АБРАМКИНА ДМИТРИЯ
г. Тюмень, 2016 год
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ
ОТКРЫТОЙ ГОРОДСКОЙ ВОЕННО-СПОРТИВНОЙ ЭСТАФЕТЫ,
ПОСВЯЩЕННАЯ ПАМЯТИ ПРАПОРЩИКА АБРАМКИНА ДМИТРИЯ
- СРОКИ, МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЯ
1.1 | Военно-спортивная эстафета проводится 27.02.2016 года. Сбор команд проводится по адресу: пос. Мыс, ул. Макарова, 11.,ДМЦ «Алый парус». |
1.2 | График проведения военно-спортивной эстафеты: Команды СГ ДПВС 2 года обучения - старт 11.00; Команды СГ ДПВС 1 года обучения - старт 14.00 Команды военно – патриотических объединений, общественных организаций и ОУ – старт 15.00. Прибытие команд на регистрацию не позднее 30 мин до старта. |
- ОРГАНИЗАТОРЫ МЕРОПРИЯТИЯ
2.1 | Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Детский морской центр «Алый парус» (далее МАУ ДО ДМЦ «Алый парус»). |
- ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ МЕРОПРИЯТИЯ
3.1 | К участию в соревнованиях допускаются команды СГ ДПВС 1,2 года обучения, военно – патриотических клубов, общественных организаций, учащиеся ОУ города Тюмени в возрасте от 14 до 17 лет, имеющие медицинский допуск и подготовленные для участия в соревнованиях согласно Положения. |
3.2 | Руководитель команды представляет на заседание оргкомитета следующие документы: - заявку на участие; - копия приказа ОУ об участии в мероприятии; - организационный взнос с участника команды – 50 рублей. Допускается представление заявки на регистрации в день соревнований. При этом руководитель команды обязан оповестить оргкомитет об участии заблаговременно. |
3.3 | Ответственность за жизнь и здоровье участников несут руководители команд. |
3.4 | Состав команды: 5 человек. Команда с меньшим количеством участников к участию не допускается. |
3.5 | Присутствие на этапах военно – спортивной эстафеты руководителей команд не допускается. |
ТРЕБОВАНИЯ К ЭКИПИРОВКЕ
4.1 | Для участия в соревнованиях команды экипируются самостоятельно. Форма одежды должна соответствовать погодным условиям для прохождения этапов на улице. Шапочки и перчатки обязательны. Одежда должна быть такой, какую не жалко порвать или запачкать. |
4.2 | Команда должна иметь при себе: бинт нестерильный -2 шт. |
- ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ
5.1 | Подведение итогов по результатам военно – спортивной эстафеты на Закрытие городского молодежного военно – патриотического фестиваля «Виват, России 2016!» |
5.2 | Заявки на участие в соревнованиях принимаются до 26 февраля 2016 года ДМЦ «Алый парус» по адресу: пос. Мыс, ул. Макарова, 11 или по факсу (3452) 22-29-39, или по электронной почте: [email protected] Контактное лицо – методист базового центра Перелыгин Сергей Анатольевич. |
5.3. | Заседание оргкомитета состоится 25 февраля 2016 года в 17.00 в МАОУ ДОД ТГДМЦ «Алый парус» по адресу: пос. Мыс, ул. Макарова, 11. Присутствие руководителей команд и представителей образовательных учреждений обязательно. |
Приложения прилагаются.
Исп. Плуталов Дмитрий Сергеевич
Тел. 8(3452) 22-29-49
Приложение № 1 к Положению
о военно – спортивной эстафете
Этапы
военно – спортивной эстафеты посвященной памяти прапорщика
Абрамкина Дмитрия
Экипировка: форма одежды по погоде, шапка, перчатки, ботинки с высоким берцем.
Состав команды: 5 человек, возраст 14-17 лет.
Эстафета состоит из 11 этапов:
1 этап. «Забор».Команда выстраивается на старте и по команде судьи на старте начинает движение. Дистанция до забора 200м, команда преодолевает забор в полном составе всеми доступными способами (индивидуально, в составе команды, смотреть рисунки)
На всей дистанции могут применяться гранаты дыма и другие пиротехнические средства. После прохождения последнего элемента команда выстраивается в шеренгу и продолжает эстафету по команде судьи на этапе.
2 этап. «Навесная переправа». Команда преодолевает этап по одному участнику не мешая друг другу в положении сверху или снизу.
Для дальнейшего прохождения команда допускается только в полном составе.
3 этап. «Орудие к бою»! Коридор прохождения дистанции ограничен по ширине 100 см. и по высоте 40 см. и обозначен красно – белой оградительной лентой. Каждый из участников команды проходя коридор, подползает по-пластунски к своему огневому рубежу, после чего по готовности поражает максимальное количество мишеней (воздушный шар, жестяная банка).
Отсечка времени на огневом рубеже начинается с момента выхода последнего участника команды из коридора на рубеж открытия огня.
Стрельба на огневом рубеже производиться из пневматической винтовки, пневматического пистолета, страйкбольного автомата, СХП АК-47.
4 этап. «Сплочённость». На данном этапе команде необходимо перекатить автомобиль «УАЗ» на дистанцию 15 метров, соблюдая при этом меры безопасности.
5 этап. «Колесо». На этапе находиться колесо от трактора и верёвка длинной 10 метров, команде необходимо перетащить волоком колесо от трактора на дистанцию 15 метров с использованием верёвки.
Используемые узлы для крепления верёвки:
- «Штык»;
- «Стремя».
6 этап. «Параллельная переправа».Преодолениекомандой переправой над рвом, по одному участнику соблюдая очерёдность прохождения этапа. Дистанция 10 метров.
7 этап. «Переноска раненого». Команда прибывает на этап в полном составе, выстраивается в шеренгу и по команде судьи на этапе раскладывает плащ-палатку, укладывают на нее одного из участников, оказывают ему доврачебную помощь (закрытый перелом нижней конечности) и перетаскивают в положении «лёжа» «раненного» на расстояние 30 м. При оказании доврачебной помощи используется индивидуальный перевязочный пакет.
Участнику, выполняющему роль пострадавшего ЗАПРЕЩЕННО ПЕРЕДВИГАТЬСЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО.