Для дальнейшего прохождения команда допускается только в полном составе

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОТКРЫТОЙ ГОРОДСКОЙ

ВОЕННО – СПОРТИВНОЙ ЭСТАФЕТЫ,

ПОСВЯЩЕННАЯ ПАМЯТИ

ПРАПОРЩИКА АБРАМКИНА ДМИТРИЯ

г. Тюмень, 2016 год

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ

ОТКРЫТОЙ ГОРОДСКОЙ ВОЕННО-СПОРТИВНОЙ ЭСТАФЕТЫ,

ПОСВЯЩЕННАЯ ПАМЯТИ ПРАПОРЩИКА АБРАМКИНА ДМИТРИЯ

  1. СРОКИ, МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЯ
1.1 Военно-спортивная эстафета проводится 27.02.2016 года. Сбор команд проводится по адресу: пос. Мыс, ул. Макарова, 11.,ДМЦ «Алый парус».
1.2 График проведения военно-спортивной эстафеты: Команды СГ ДПВС 2 года обучения - старт 11.00; Команды СГ ДПВС 1 года обучения - старт 14.00 Команды военно – патриотических объединений, общественных организаций и ОУ – старт 15.00. Прибытие команд на регистрацию не позднее 30 мин до старта.
  1. ОРГАНИЗАТОРЫ МЕРОПРИЯТИЯ
2.1 Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Детский морской центр «Алый парус» (далее МАУ ДО ДМЦ «Алый парус»).
  1. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ МЕРОПРИЯТИЯ
3.1 К участию в соревнованиях допускаются команды СГ ДПВС 1,2 года обучения, военно – патриотических клубов, общественных организаций, учащиеся ОУ города Тюмени в возрасте от 14 до 17 лет, имеющие медицинский допуск и подготовленные для участия в соревнованиях согласно Положения.
3.2 Руководитель команды представляет на заседание оргкомитета следующие документы: - заявку на участие; - копия приказа ОУ об участии в мероприятии; - организационный взнос с участника команды – 50 рублей. Допускается представление заявки на регистрации в день соревнований. При этом руководитель команды обязан оповестить оргкомитет об участии заблаговременно.
3.3 Ответственность за жизнь и здоровье участников несут руководители команд.
3.4 Состав команды: 5 человек. Команда с меньшим количеством участников к участию не допускается.
3.5 Присутствие на этапах военно – спортивной эстафеты руководителей команд не допускается.

ТРЕБОВАНИЯ К ЭКИПИРОВКЕ

4.1 Для участия в соревнованиях команды экипируются самостоятельно. Форма одежды должна соответствовать погодным условиям для прохождения этапов на улице. Шапочки и перчатки обязательны. Одежда должна быть такой, какую не жалко порвать или запачкать.
4.2 Команда должна иметь при себе: бинт нестерильный -2 шт.
  1. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ
5.1 Подведение итогов по результатам военно – спортивной эстафеты на Закрытие городского молодежного военно – патриотического фестиваля «Виват, России 2016!»
5.2 Заявки на участие в соревнованиях принимаются до 26 февраля 2016 года ДМЦ «Алый парус» по адресу: пос. Мыс, ул. Макарова, 11 или по факсу (3452) 22-29-39, или по электронной почте: [email protected] Контактное лицо – методист базового центра Перелыгин Сергей Анатольевич.
5.3. Заседание оргкомитета состоится 25 февраля 2016 года в 17.00 в МАОУ ДОД ТГДМЦ «Алый парус» по адресу: пос. Мыс, ул. Макарова, 11. Присутствие руководителей команд и представителей образовательных учреждений обязательно.

Приложения прилагаются.

Исп. Плуталов Дмитрий Сергеевич

Тел. 8(3452) 22-29-49

Приложение № 1 к Положению

о военно – спортивной эстафете

Этапы

военно – спортивной эстафеты посвященной памяти прапорщика

Абрамкина Дмитрия

Экипировка: форма одежды по погоде, шапка, перчатки, ботинки с высоким берцем.

Состав команды: 5 человек, возраст 14-17 лет.

Эстафета состоит из 11 этапов:

1 этап. «Забор».Команда выстраивается на старте и по команде судьи на старте начинает движение. Дистанция до забора 200м, команда преодолевает забор в полном составе всеми доступными способами (индивидуально, в составе команды, смотреть рисунки)

Для дальнейшего прохождения команда допускается только в полном составе - student2.ru Для дальнейшего прохождения команда допускается только в полном составе - student2.ru

На всей дистанции могут применяться гранаты дыма и другие пиротехнические средства. После прохождения последнего элемента команда выстраивается в шеренгу и продолжает эстафету по команде судьи на этапе.

2 этап. «Навесная переправа». Команда преодолевает этап по одному участнику не мешая друг другу в положении сверху или снизу.

Для дальнейшего прохождения команда допускается только в полном составе.

3 этап. «Орудие к бою»! Коридор прохождения дистанции ограничен по ширине 100 см. и по высоте 40 см. и обозначен красно – белой оградительной лентой. Каждый из участников команды проходя коридор, подползает по-пластунски к своему огневому рубежу, после чего по готовности поражает максимальное количество мишеней (воздушный шар, жестяная банка).

Отсечка времени на огневом рубеже начинается с момента выхода последнего участника команды из коридора на рубеж открытия огня.

Стрельба на огневом рубеже производиться из пневматической винтовки, пневматического пистолета, страйкбольного автомата, СХП АК-47.

4 этап. «Сплочённость». На данном этапе команде необходимо перекатить автомобиль «УАЗ» на дистанцию 15 метров, соблюдая при этом меры безопасности.

5 этап. «Колесо». На этапе находиться колесо от трактора и верёвка длинной 10 метров, команде необходимо перетащить волоком колесо от трактора на дистанцию 15 метров с использованием верёвки.

Используемые узлы для крепления верёвки:

- «Штык»;

- «Стремя».

6 этап. «Параллельная переправа».Преодолениекомандой переправой над рвом, по одному участнику соблюдая очерёдность прохождения этапа. Дистанция 10 метров.

7 этап. «Переноска раненого». Команда прибывает на этап в полном составе, выстраивается в шеренгу и по команде судьи на этапе раскладывает плащ-палатку, укладывают на нее одного из участников, оказывают ему доврачебную помощь (закрытый перелом нижней конечности) и перетаскивают в положении «лёжа» «раненного» на расстояние 30 м. При оказании доврачебной помощи используется индивидуальный перевязочный пакет.

Участнику, выполняющему роль пострадавшего ЗАПРЕЩЕННО ПЕРЕДВИГАТЬСЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО.

Наши рекомендации