Сюжетно-ролевая игра «Ателье»: сюжет «Мы - портные».
Задачи. Совершенствовать умение детей создавать игровую ситуацию, творчески развивать сюжет, подбирать атрибуты для игры.
№ 5. Ознакомление с художественной литературой: главы из книги Э. Успенского «Все Простоквашино».
Задачи.Учить детей следить за сюжетом, пересказывать понравившиеся фрагменты. Вызывать интерес к чтению, развивать чувство юмора.
Прогулка
Виды деятельности
Подвижная игра «Мяч через сетку».
Задачи.Упражнять детей в перебрасывании друг другу мяча двумя руками из-за головы через сетку, учить ловить его кистями рук, не прижимая к груди. Развивать крупную моторику рук, ловкость.
Труд в природе: сбор петрушки на огороде.
Задачи. Учить детей выполнять соответствующие трудовые действия, соблюдать правила личной гигиены.
Наблюдение за насекомыми.
Задачи. В ходе наблюдения дополнить знания детей о различных насекомых, подводить малышей к пониманию связей между жизнью насекомых и растений. Рассказать о роли насекомых в природе.
Дидактическая игра «Помоги Чебурашке найти и исправить ошибку».
Задачи. Учить детей называть характерные признаки геометрических фигур; формировать умение объединять их по различным признакам.
Спортивные упражнения: эстафета на самокате.
Задачи. Совершенствовать технику езды на самокате, учить выполнять правила эстафеты. Воспитывать интерес к спортивным упражнениям, доставлять детям радость от игры.
Вечер
Прогулка
Виды деятельности
Подвижная игра «Серый волк».
Задачи. Закреплять у детей умение бегать легко, ритмично, соблюдать согласованность движений рук и ног. Развивать скоростные качества, внимание, способствовать закаливанию организма.
Наблюдение: обитатели скворечника.
Задачи. Предложить детям понаблюдать за скворцами; пояснить правила наблюдения за птицами в период гнездования. Попросить малышей составить небольшие рассказы о скворцах по результатам наблюдений; дополнить их сообщениями о пользе, которую приносят эти птицы.
Самостоятельная двигательная деятельность детей.
Задачи. Формировать у детей культуру движений, поощрять инициативность, самостоятельность, творчество.
Работа с детьми в группе
Виды деятельности
Работа в уголке природы: беседа на тему: «Работа в огороде».
Задачи. Познакомить детей с сезонными работами в огороде; актуализировать и дополнить знания детей об овощах, о труде взрослых на огороде.
Индивидуальная работа по ФЭМП.
Задачи. Упражнять детей в сравнивании множеств различными способами: путем наложения, составления пар, на основе счета. Учить выбирать наиболее удобный способ для выполнения заданий, применять освоенные на практике навыки.
Сюжетно-ролевая игра «Библиотека».
Задачи. Предложить детям обыграть сюжет «Готовим выставку книг»; учить применять знания о жанрах литературных произведений, о содержании книг групповой библиотеки. Закреплять умение детей объединяться в игре, распределять роли, выбирать удобное место, творчески развивать сюжет игры.
Дидактическая игра «Собери картинку».
Задачи. Актуализировать и уточнить знания детей о геометрических фигурах. Закреплять умение выкладывать из счетных палочек треугольник, квадрат, прямоугольник. Развивать зрительное восприятие, мелкую моторику рук.
№ 5. Игра с пением песни «К нам гости пришли» (музыка А. Александрова,слова М.Ивенсон).
Задачи. Учить детей эмоционально-образно выполнять движения по тексту песни.
№ 6. Ознакомление с художественной литературой: сказка Ш. Перро «КраснаяШапочка».
Задачи. Учить детей воспринимать образное содержание произведения; формировать умение выделять в тексте средства выразительности, понимать характеры героев.
День 18
Утро
Виды деятельности