Дидактическая игра «Слушай и делай».
Задачи. Закреплять умение различать понятия, обозначающие направление движения, выполнять соответствующие указания. Развивать способность ориентироваться в пространстве.
№ 2. Подвижная игра «Жмурки»
Задачи. Предложить детям пояснить суть основных правил игры, рассказать, как нужно действовать игрокам, какие из названных воспитателем действий не будут соответствовать правилам игры. Способствовать формированию правильной осанки.
№ 3. Сюжетно-ролевая игра «Пожарные»: сюжет «Загорелся Кошкин дом».
Задачи. Совершенствовать умение детей реализовывать и развивать сюжет, распределять роли, использовать предметы-заместители в ситуациях, участниками которых являются сказочные персонажи.
Строительные игры: совместные постройки детей.
Задачи. Учить детей выполнять постройки по образцу, по инструкции, по памяти, Закреплять приобретенные умения действовать согласованно. Поощрять творчество, фантазию, взаимопомощь.
Индивидуальная работа по ФЭМП.
Задачи.Закреплять представления детей о геометрических фигурах (круге, квадрате, треугольнике, кубе). Учить называть их, находить в окружающих предметах.
№ 6. Ознакомление с художественной литературой: Д. Чиардм «О том, у кого три глаза» (перевод с английского Р. Сефа).
Задачи. Развивать поэтический слух, учить понимать характер произведения.
День 15
Утро
Виды деятельности
№ 1. Дидактическая игра «Где чей домик?»
Задачи. Расширять представления детей о передвижении в пространстве, формировать умение использовать и создавать схематическое изображение пути перемещения.
Самообслуживание: игровая ситуация «Я все делаю сам».
Задачи. Учить детей осознанно выполнять действия по самообслуживанию, формировать привычку следить за внешним видом (опрятностью независимость, инициативность в самообслуживании.
Беседа на тему: «Безопасность в лесу».
Задачи. Познакомить детей с правилами поведения в лесу, обсудить их, пояснить смысл. Предложить ребятам рассказать, что случиться, если будет нарушено то или иное правило.
Сюжетно-ролевая игра «Моряки».
Задачи. Предложить детям обыграть различные ситуации в русле данного сюжета, участниками которых являются сказочные персонажи, герои рассказов о моряках. Закреплять умения распределять роли, подготавливать необходимые условия, договариваться о последовательности совместных действий.
Хозяйственно-бытовой труд: уборка в групповой комнате.
Задачи. Совершенствовать умение самостоятельно выявлять и устранять непорядок в группе и без напоминания взрослого устранять его. Поощрять инициативу в оказании помощи; формировать бережное отношение к результатам своего труда и труда взрослых.
Прогулка
Виды деятельности
Наблюдение за насекомыми: комары.
Задачи. Расширять представления детей о многообразии насекомых на земле. Предложить рассмотреть на картине строение комара, рассказать о назначении крыльев, хоботка. Познакомить детей с местами обитания комаров.
Трудовые поручения: наведение порядка в песочнице.
Задачи. Воспитывать самостоятельность, формировать бережное отношение к игрушкам и "трудовому инвентарю. Закреплять умение сгребать песок горкой по окончании игры, убирать и вытряхивать песок из игрушек.
Подвижная игра «Уголки».
Задачи. Совершенствовать выполнение детьми игровых действий, поощрять стремление детей как можно лучше выполнить упражнение. Вызывать положительные эмоции во время игры. Развивать выдержку, внимание, ориентировку в пространстве.
Спортивная игра баскетбол.
Задачи. Учить детей самостоятельно организовывать игру и отдельные игровые действия, оценивать их соответствие правилам.