Далее ведущий проводит деление на команды.
Приветственные слова ведущего. Поздравления с окончанием школы, либо переходом в другой класс.
Краткое описание ведущим игрового дня.
Разминка.
Перед делением на команды участников необходимо разогреть (провести разминку).
Общую разминку вначале проводит фитнес-инструктор (танцевальный флеш-моб). Начинаем с гимнастики, далее простые движения под веселые всем известные танцевальные композиции. Участники веселы и разогреты.
Далее ведущий проводит деление на команды.
Выдаем командам отличительные знаки (при необходимости). После выбора капитанов, ведущий предлагает придумать название команды, девиз и фирменное движение/походку, которое они будут демонстрировать на каждой эстафетной «станции» и при переходе к следующему этапу гонок.
Далее ведущий с помощью забавных простых контактных упражнений настраивает все команды на честную, командную и весёлую Игру.
Аплодисменты!!! Ведущий объявляет об окончании разминки и переходе к этапу эстафет. Ура!
Почти все эстафеты носят активный соревновательный характер. С каждой командой будет работать свой индивидуальный судья-инструктор. В конкурсах будут задействованы одновременно все игроки команды. Соревнования между командами будут проходить по круговой системе, т.е. каждая команда должна сыграть с каждой на разных этапах. Всем хватит занятий, развлечений и отличного настроения.
5. Территория для игры представляет собой Арену, поделенную на несколько игровых зон. Команды проходят испытания, зарабатывая очки для своей команды. Во время испытаний ведущий перемещается с одной игровой зоны на другую и комментирует ход игры, берёт мини-интервью у участников и болельщиков команд (за отдельную плату может работать оператор и фотограф)
6. Эстафеты «Весёлых гонок»:
1-ый этап: «Биатлон». Задача: добежать до линии стрельбы, развернуться боком к тиру, и по команде судьи каждый участник должен выстрелить по мишеням из пейнтбольного маркера 5 раз, далее вся 5-ка должна вернуться назад, следующая 5-ка участников. Стрельба ведется из положения стоя (с колена/лёжа). Результат команды – время, за которое она пришла на финиш, с учетом штрафных кругов или штрафных секунд за промахи.
2-ой этап: «Пейнтбол».Игра в пейнтбол между командами в 2-х таймах по сценариям:
1. «Стенка на стенку»
2. «Захват центрального флага».
3-ий этап «Мобильный волейбол»(очень весело).Классическая игра в волейбол, но не с классическим подходом. Игра огромным мячом, а вместо одной пары рук все пять. 5-6 участников держат одну основу, и с помощью нее отбивают мяч, не давая ему упасть на землю. С каждой стороны по две основы. Результат – количество очков.
4-ый этап: «Гусеница»: перемещаясь внутри мелким шагом, команда должна опередить команду соперника (рассчитана на 5-6 игроков). Между игроками помещаются надувные шарики. Во время движения шарик не должен упасть. Результат – время, за которое вся команда пройдет эстафету, с учетом штрафных секунд за упавшие шарики.
5-ый этап: «Чумачечая акула»:5 игроков садятся на надувную скоростную акулу, и синхронными рывками пытаются быстрее другой команды добраться до линии финиша, по пути собирая драгоценные артефакты. Результат– время, с учетом собранных артефактов.
6-й этап: «Сумо в бамперболах»(кто упал, тот проиграл).
7-ой этап: «Тянучка»От каждой команды по очереди, по одному участнику, капитан назначает «соперников». По свистку, противники начинают тянуть в разные стороны до отметки или кто первый упадет на колено. Далее заходит следующая пара. Игра на очки для команды.
8-й этап «Пень»:в центральное место ставится пенёк. Ведущий слегка вбивает 1 большой гвоздь. 1 вариант: выигрывает команда, которой понадобится наименьшее количество ударов, чтоб гвоздь был вколочен до основания. 2 вариант: выигрывает команда, которой понадобится меньшее количество ударов, чтоб забить гвоздь. Очень весёлый конкурс!!!
9-й этап: «Перетягивание каната»(все гениальное – просто). Не смотря на классику – самый-самый захватывающий и командный конкурс.