Lt;question> Целью обучения технике двигательного действия является
Lt;question> …- часть общей культуры человеческого общества
<variant>физическая культура
<variant>физическое совершенство.
<variant>физическая рекреация.
<variant>физическая подготовленность.
<variant>физическая подготовка.
<question> Физическое воспитание, физическая культура, физическое развитие – это…
<variant>Понятия физического воспитания.
<variant>Факторы физического воспитания.
<variant>Система физического воспитания.
<variant>Фонд физического воспитания.
<variant>Ресурсы физического воспитания.
<question> Целями физического воспитания являются …
<variant>Подготовка к жизни, труду и защите Родины
<variant>Подготовка к чтению.
<variant>Подготовка к письму.
<variant>Выполнение домашних заданий.
<variant>Соблюдение правил игры.
Lt;question> В задачи физического воспитания входят ...
<variant>Укрепление здоровья, закаливание организма.
<variant>Подготовка к труду и обороне.
<variant>Подготовка к защите Родины.
<variant>Подготовка к письму.
<variant>Подготовка к чтению.
<question> В содержание физических упражнений входят
<variant>действия и процессы, которые происходят в организме по ходу выполнения упражнений
<variant>Соблюдение правил от неизвестного к известному.
<variant>Циклическое построение занятий.
<variant>Принцип непрерывности.
<variant>Форма физического упражнения.
<question> Принцип доступности в физическом воспитании означает…
<variant>Соблюдение правил от известного к неизвестному, учет возрастных и индивидуальных особенностей
<variant>Системное чередование нагрузок и отдыха.
<variant>Адаптированное сбалансирование динамики нагрузок.
<variant>Постепенное наращивание развивающе-тренирующих воздействий.
<variant>Оздоровительную направленность физического воспитания.
<question> Принцип сознательности в физическом воспитании означает …
<variant>Осознанное отношение учащихся к выполняемым физическим упражнениям.
<variant>Осознанное отношение учащихся к письму.
<variant>Осознанное отношение учащихся к чтению.
<variant>Адаптированное сбалансирование динамики нагрузок.
<variant>Системное чередование нагрузок и отдыха.
Lt;question> Со словесного изложения в физическом воспитании начинается
<variant>Ознакомление с двигательным действием
<variant>Системное чередование нагрузок и отдыха.
<variant>Адаптированное сбалансирование динамики нагрузок.
<variant>Постепенное наращивание развивающе-тренирующих воздействий.
<variant>Оздоровительная направленность физического воспитания.
<question> Двигательный навык – это …
<variant>Степень владения действием, при котором управление движениями <variant>происходит автоматизированно.
<variant>Адаптированное сбалансирование динамики нагрузок.
<variant>Постепенное наращивание развивающе-тренирующих воздействий.
<variant>Двигательное умение высшего порядка.
<variant>Прочное запоминание действия.
<question> Двигательные умения и навыки – это …
<variant>Способы управления движениями в двигательном действий
<variant>Адаптированное сбалансирование динамики нагрузок.
<variant>Постепенное наращивание развивающе-тренирующих воздействий.
<variant>Двигательное умение высшего порядка.
<variant>Прочное запоминание действия.
lt;question> Целью обучения технике двигательного действия является
<variant>Завершение формирования двигательного умения.
<variant>Формирование у ученика основы техники изучаемого движения и его <variant>выполнения в общих чертах.
<variant>Детализированое закрепление техники изучаемого двигательного действия.
<variant>Достижение стабильности и надежности выполнения техники изучаемого двигательного действия.
<variant>Достижение вариативности в выполнении техники действия с учетом условий деятельности.
<question> Система движений, объединенная смысловыми двигательными моментами, называется …
<variant>Двигательными действиями.
<variant>Спортивной техникой.
<variant>Средством физического воспитания.
<variant>Физическими упражнениями.
<variant>Физическими задатками.
<question> Принцип сознательности в физическом воспитании означает …
<variant>Осознанное отношение учащихся к выполняемым физическим упражнениям.
<variant>Осознанное отношение учащихся к письму.
<variant>Осознанное отношение учащихся к чтению.
<variant>Адаптированное сбалансирование динамики нагрузок.
<variant>Системное чередование нагрузок и отдыха.