Требования к пункту допинг-контроля
1. Для проведения соревновательного тестирования пункт допинг-контроля должен соответствовать следующим критериям:
1.1. В период проведения матча помещения пункта допинг-контроля должны использоваться исключительно для целей допинг-контроля;
1.2. Пункт допинг-контроля должен располагаться непосредственно на территории спортсооружения в пешей досягаемости для хоккеиста и блока раздевалок; четко идентифицироваться и иметь на двери надпись «Вход воспрещен»; коридор до пункта допинг-контроля и пол в комнате для ожидания должны быть выложены специальным покрытием, предохраняющим коньки от повреждений;
1.3. Помещения пункта допинг-контроля должны закрываться и сообщаться между собой;
1.4. Помещения пункта допинг-контроля должны обеспечивать безопасное хранение оборудования по сбору проб;
1.5. За пределами пункта допинг-контроля должен присутствовать работник службы безопасности;
1.6. Доступ в пункт допинг-контроля имеют только уполномоченные персоны:
1.6.1. С целью проведения жеребьевки (после второго периода матча):
· Инспектор допинг-контроля
· Один представитель от каждой команды
· Комиссар матча
· Сотрудник Медицинского центра КХЛ
1.6.2. С целью проведения процедуры допинг-контроля:
· Инспектор допинг-контроля и/или сопровождающий (шаперон)
· хоккеист, вызванный на допинг-контроль, имеющий на руках уведомление о прохождении допинг-контроля
хоккеист может покинуть пункт допинг-контроля только по предъявлении розовой копии протокола допинг-контроля либо в сопровождении инспектора допинг-контроля или шаперона.
· Представитель хоккеиста (должен быть представлен лично спортсменом)
· Переводчик (должен быть представлен лично спортсменом)
· Комиссар матча
· Сотрудник Медицинского центра КХЛ
2. Требования к помещениям и оснащению пункта допинг-контроля:
1.1. Пункт допинг-контроля должен состоять из комнаты ожидания (не менее 18 м²) с возможностью выделения рабочей зоны (разделение перегородкой/ширмой) и туалета.
1.2. В помещении для ожидания должны быть:
· Стулья/ кресла – 10 шт.
· Стол для регистрации документов – 1 шт.
· Шкаф для хранения верхней одежды, сумок, оборудования – 1 шт.
· Холодильник с запирающим устройством для хранения проб – 1 шт.
· Вешалка для одежды – 1 шт.
· Корзина для мусора – 2 шт.
· Плазменная панель с ТВ каналами (рекомендуется) – 1 шт.
· Телефон (стационарный) – 1 шт.
· Информационная доска – 1 шт.
· Настенная агитация (плакаты с инструкцией для спортсменов по правилам прохождения тестирования на допинг)
· Журнальный столик
· Журналы, брошюры, газеты
· Питьевая вода / напитки для спортсменов
1.3. Туалетное помещение (рекомендуется 1.5 x 1.5 м)
· Унитаз – 1 шт.
· Раковина – 1 шт.
· Зеркало вертикальное (1200 х 60 см) – 3 шт.
Зеркала должны обеспечивать 3-х стороннее отражение туалетной и умывальной зон.
· Корзина для мусора – 1 шт.
Приложение №6
ЛЕКАРСТВЕННОЕ ОСНАЩЕНИЕ МЕДИЦИНСКОГО КАБИНЕТА КЛУБА
Медицинские изделия
1) перчатки одноразовые (стерильные и нестерильные)
2) ножницы
3) шовный набор стерильный - салфетки, иглодержатель, пинцет, зажимы, ножницы, тампоны марлевые
4) шовный материал (рассасывающийся и нерассасывающийся)
5) скальпели одноразовые
6) салфетки марлевые стерильные
7) пластыри
8) тампоны носовые
9) ВИЧ-укладка (ретро-вич чек, перекись водорода 3%, ватные диски, жгут, шприц, марлевые салфетки, спирт 90%)
3. Обезболивающие, противовоспалительные и жаропонижающие препараты:
1) нестероидные противовоспалительные препараты (диклофенак, индометацин, ибупрофен)
2) парацетамол или парацетамолсодержащие препараты (панадол, терафлю)
3) миорелаксанты (сирдалуд, мидокалм) и спазмолитики (папаверин, дротаверин, мебеверин)
4) лидокаин (ультракаин) в инъекциях для местной анестезии
5) инъекционные глюкокортикоиды пролонгированного действия (дипроспан, кеналог, депо-медрол, целестон, флостерон)
6) селективные ингибиторы циклооксигеназы-2 (нимесил, найз, целебрекс)-используются при наличие в анамнезе эрозивного поражения верхних отделов желудочно-кишечного тракта